denisfaq писал(а): та "штука" куда 2 трубки идут, одна с конца форсунок, одна с тройника от блока и редуктора.
denisfaq писал(а):1. Электромагнитного клапана у меня нет, т.к. без питания при открытии ручного клапана возле балона давление в редуктор идет (продували так).
вот там синяя релешка оно и есть, ну и фильтр под тремя болтами, он то и был насмерть забит. Нет под балоном или рядом с ним.Accent-58 писал(а):ну и как это понять, со стружкой дальше ездиешь?
поменяли фильтр на редукторе и тот что дальше к форсункам, выдули и как ни странно прямо отскоблили, она притромбовалась или прикипела внутри отсека для фильтра.

AlexDPenza писал(а):А я сразу говорил, что надо фильтры чистить

Accent-58 писал(а):вывод какой? Нужно ревизию делать этих фильтров перед холодами
тему прочитал всю от и до.. было одно упоминание про микролуч и все!.
diablo писал(а):все ездят на бензомозгах без смещения угла и гадают сгорят клапана, поведет бошку? а том что без вариатора расход увеличен на 2-3 литра и не задумываются![]()

Sorentovod.dn писал(а):Установил себе "Процессор угла опережения зажигания EG DYNAMIC" - рекомендую.

AlexDPenza писал(а): СантаФе V6 2,7 литра. Пробег на газе от 110 тыс до 260 тыс. Без прогаров клапанов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0