Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Мишель » 26 ноя 2014, 11:40

Енисеец писал(а): интересно


Где ты его разместил?
Аватара пользователя
Мишель
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:04
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Енисеец » 27 ноя 2014, 11:12

Вот, как то так.
Вложения
P1010816.JPG
P1010815.JPG
P1010814.JPG
P1010813.JPG
Енисеец
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:46
Откуда: г. Енисейск, Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый металлик, кореец, куплен через салон в Кореи 10.09.08 г. Пружины H&R по кругу. Амортизаторы "Monroe"

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 27 ноя 2014, 12:51

ВЕЛ
У меня в Хюндаевском внутри отверстие намного меньше. Не выстреливало. Правда я себе еще аварийный клапан поставил.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nikolay0812 » 27 ноя 2014, 14:49

anton_gl писал(а):я себе еще аварийный клапан поставил.

Верное решение,т.к.чем длиннее шланг от сапуна до воздушного патрубка,тем больше вероятность скопления конденсата и заморозки :( ,имхо.

Добавлено через 10 минут 42 секунды:
И ещё,сооружая такую громоздкую конструкцию,я бы замарочился с подогревом шлангов сапуна.На дорестайле,после того,как перемерз сапун я крепко об этом задумался и даже приобрел готовый от Форда ,но так и не удосужился поставить.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 27 ноя 2014, 16:31

Думаю погрев шлангов с автоодеялом не критичен.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 08 дек 2014, 14:07

а я всё подумываю шланг вывести пот дрыгатель - пусть на улицу сопливит, а на короб просто заглушку поставить. По идее хуже дрыгателю не станет, да и динамика измениться не должна.
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение kapger » 08 дек 2014, 14:23

F-A-Q писал(а):а я всё подумываю шланг вывести пот дрыгатель
Когда я вижу подобное непотребство на какой-либо машине под двигателем, то у меня просыпается чувство жалости к владельцу такой машины...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 08 дек 2014, 15:11

kapger писал(а):Когда я вижу подобное непотребство на какой-либо машине под двигателем, то у меня просыпается чувство жалости к владельцу такой машины...


А что не так? штатный маслоотбойник стоит, масло из него сильно не кидает (трубка чуть чуть в налёте) Вывести её и пусть 2 капли в месяц капают на защиту дрыгателя, наоборот ржаветь не будет. Если логически мне объясните почему так делать плохо(помимо окружающей среды)) то прислушаюсь и не буду творить сей хаус который жалость вызывает.
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 08 дек 2014, 15:22

У нас принудительная система вентиляции картера. А ты ее принуждения лишаешь. Кроме того очень большая вероятность перемерзания трубки зимой.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 08 дек 2014, 15:36

anton_gl писал(а):Кроме того очень большая вероятность перемерзания трубки зимой.

планировал мимо турбины пустить - там тепло, и патрубок большего размера использовать.

p.s. пишу потому что лень колхозить фильтр, из тормозных бочков и прочего считаю не целесообразным из за размера штуцера, сопротивление будет создавать. О5 же это моё ИМХО.
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 08 дек 2014, 16:48

F-A-Q писал(а):вывести пот дрыгатель - пусть на улицу сопливит

Я уже давно так сделал...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 22 дек 2014, 14:49

Изучив данную тему и почитав на других форумах, понял, что просто выводить шланг есть небольшая опасность, что засосёт какую нибудь дрянь, при разряжении(не раз встречалось в интернете)
Тема с бочками не очень понравилась из за размеров входных отверстий и внутрянки...
Больше всего понравился вариант с канализационной трубой, его и использовал, себестоимость 380 руб, можно дешевле...(информации везде навалом, поделюсь фотками)
http://cs625529.vk.me/v625529346/114de/c6FjJcNpA8g.jpg
http://cs625529.vk.me/v625529346/1151d/J_DeH6ZuYJo.jpg
http://cs625530.vk.me/v625530346/133d8/9fNBsFZ5OxE.jpg
http://cs625530.vk.me/v625530346/133e1/EhDD75fkseU.jpg
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 22 дек 2014, 15:35

F-A-Q
Все конечно здорово получилось, только ответь, а зачем второй маслоотбойник? Что, после к. трубы картерных газов стало меньше, или они стали чище? Изменился их химический состав? Зачем это дерьмо в двигатель то опять засовывать? А потом начинаем мыть ( менять ) ДМРВ, спрашивать откуда масло на патрубках интеркуллера и на мягкой глушилке. Для двигателя это по сути как мини ЕГР, пользы точно ни какой.
Им-хо.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 22 дек 2014, 16:08

SDT-lmu писал(а):о, после к. трубы картерных газов стало меньше, или они стали чище?

Предполагается, что станут чище, штатный не справлялся, т.к. патрубок от штатного к коробу - был масляный. Тыщёнку накатаю, сниму гляну, что будет с патрубком. ДМРВ почистил, показания хорошие показывает на ХХ - 15.6
Если и после самопального фильтра шланг будет зафачен и датчик начнёт другие показания давать - заглушу, а на конец патрубка повешу фильтр, чтобы дряни не хапнул двигатель.
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 05 апр 2015, 17:03

Откатал, снял патрубок после самопального отбойник - патрубок внутри масляный, следовательно отбивается не всё, буду на улицу выводить....
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1