Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Accent-58 » 30 окт 2014, 06:23

что за трубки? :shock:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Валерьянч писал(а):Открыл пробку на сам радиатор, оттуда красиво так пшикнуло и немного тасола вылилось

Попробуй на холодную открыть крышку радиатора и давить-отпускать вехний шланг радиатора, подливая антивриз, так выгоняется почти все. А вот оставшееся хз, как выгонять. У тебя булькает в отопителе после остановке двигателя?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Тема: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя, Сообщение #107504, Автор: dleo
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 30 окт 2014, 07:21

Accent-58 писал(а):что за трубки? :shock:


Иногда, если алюминиевый радиатор имеет трубки круглого сечения во внутрь их ставятся пластиковые спирали, для завихрения потока жидкости и улучшения теплоотдачи. Простой пример: радиатор отопителя ВАЗ 2108.
В данном случае, предполагаю что это имеет место быть, но не настаиваю, так как радиатор охлаждения на Соренто разбирать не приходилось.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Валерьянч » 30 окт 2014, 16:51

Сегодня перегрева или чего то близко к нему замеченно не было, поставил машинку на крутую горку мордой вверх открыл пробки и радиатора и бачка, погазовал минуты 2-3 доводил обороты до максимума вместе с включенной вебастой вроде что то булькнуло. Вот теперь интересно узнать какая рабочая температура нашего двигателя, у меня по бортовику показывает 78-82 иногда до 85 доходит. Воздух с печки идет да теплой, но сравнивая со служебной тойотой королой так там просто жаром пышет печка 10 секунд и в машине ташкент, может там рабочая температура двигателя повыше, у меня не так совсем. Но вот нравиться мне наш двигатель, эта чугунная болванка прогревается достаточно быстро а охлаждается вообще медленно, для севера просто прелесть. Сегодня покатался с утра через 3 часа завожу и бортовик показывает +8 температуру двигателя, при том что за бортом было -20 и у меня бампера нет :good: :good: :good:
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Kan » 31 окт 2014, 17:25

Адаптер OBDII EML327 + Torque Pro показывал температуру охлаждающей жидкости 94 градуса
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Валерьянч » 01 ноя 2014, 08:22

У меня престиж в55 показывает 80-82. Похолодней в салоне стало после установки ГБО, не так как в дизелях в -30 потеплее конечно, но по ощущениям холодней. Думал что ответвления на вебасту на ГБО вот и дает такое похолодание, с температурой как то не заморачивался, стрелка показывала нормальную, вот и не парился. Вчера на дроме вычитал у человека тоже за 90 температура двигателя. Теперь вот задумался. Термостат так то пришел, поменяю мож лучше будет. Сейчас машину отдал бампер устанавливают. :) :)
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sorentovec » 11 ноя 2014, 10:33

Всем здравствуйте!
У меня тоже зажигалка 2.4.
Не знаю как это связано с проблемой данной темы, но с 2005 года по февраль 2014, ездил и не знал проблем с термостатом (перегревом и срываний верхнего патрубка с радиатора). Но после планового ТО, мастера в Климавто сломали штуцер на радиаторе, поломку заметил не сразу, приехал через недельку починили путем нарезки резьбы и замазывания какой то клейкой массой напоминающую монтажную пену. Так вот после данной поломки у меня спустя неделю сорвало верхний патрубок, начались перегревы, термостат не открывался. Поехал опять в сервис, там в боксе все работало проблему не выявили, при разогреве давали сильные обороты, меня отпустили, но не проехав и пяти км мой пепелатц начал захлебываться, вернулся в сервис, долго мучали, оказалась проблема в расплавленном как карамель катализаторе, выбили на совсем, думал проблема была в скопившихся газах и раскаленном колекторе, который не давал остужать двигатель. Сейчас езжу без катализатора, но с оставшейся проблемой перегрева, срыва верхнего патрубка с радиатора, и молотящимися постоянно вентиляторами. Подскажите, мог ли как то на проблему повлиять поломанный штуцер? Или это могло проявиться от катализатора? из за него был перегрев, в следствии чего произошли какие то негативно влияющие изменения в системе охлаждения.
Sorentovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 11 ноя 2014, 15:41

Sorentovec
А не заткнули ли вам этот штуцер?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Accent-58 » 11 ноя 2014, 15:52

Валерьянч писал(а):78-82 иногда до 85 доходит

Термостат открывается на 80-82. Так что все в норме.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sorentovec » 12 ноя 2014, 07:52

КСИ писал(а):Sorentovec
А не заткнули ли вам этот штуцер?



Да вот нет, штуцер работает нормально, на горячую крышку открываешь и пшыкает и излишки выдавливает. Термостат по любому буду ставить
удлиненный. Просто, что послужило причиной данной проблемы, 9 лет ездил с родным термосом, всё было отлично, ни масло не жрало, ни вентиляторы
не молотили. Может всему виной извиняюсь засраный катализатор? Так я бы его сразу бы выкидывал. Хорошо мне повезло я от сервиса далеко не отъехал, а
если бы он у меня на трассе развалился?! И ведь сразу не поймёшь, что это каталик, проверяли просто всё.
Sorentovec
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 15 ноя 2014, 18:25

Sorentovec писал(а): Подскажите, мог ли как то на проблему повлиять поломанный штуцер?

В нашем движке через этот штуцер ВСЕГДА идёт постоянный поток ОЖ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК! А оттуда в общую систему охлаждения. Может в сервисе в шланг попал герметик и (или) обломки штуцера и закупорили вход в бачок? То, что "пшикает" при открытии крышки, практически ни о чём не говорит, только то, что клапан крышки исправен.. Попробуйте на заведённом холодном двигателе открыть крышку бачка и с фонарём посмотреть на ОЖ, она должна слегка бурлить, что видно при осмотре.
Вариант второй: температура ОЖ в бачке прогретого двигателя практически равна температуре, показываемой любым устройством через разъём OBD2. А температуру ОЖ в бачке можно померять при открытой крышке любым мультиметром с датчиком измерения температуры. Проверено лично неоднократно.
Если не соответствуют, то вход в бачок забит.
А связи с забитым катализатором я лично не вижу, может быть обычный развод. У меня за 168 ткм. никаких претензий в катализатору нет. Лямбда-зонд работает нормально.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение atlant_is » 24 ноя 2014, 08:35

Читаю тему и никак не могу понять, что за SIRIUS, что за GAMMA ? Не вижу в экзисте такого, есть запчать от хёндай/киа, есть аналоги. О чем речь, господа, просветите, плз )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 24 ноя 2014, 09:37

atlant_is писал(а):Читаю тему и никак не могу понять, что за SIRIUS, что за GAMMA ? Не вижу в экзисте такого, есть запчать от хёндай/киа, есть аналоги. О чем речь, господа, просветите, плз )))

Все номера есть в теме. Н названия не смотри. Нужен вот такой термос:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6229&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81&start=345#p496656
А вот тут описание процедуры:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6229&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81&start=360#p509650
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение atlant_is » 24 ноя 2014, 10:40

Спасибо, до той страницы еще не дошел, по старой привычке читаю задом наперед - часто в конце темы проще найти ответ, т.к. опыт-сын ошибок трудных уже сделал свое дело )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Serhio33 » 24 ноя 2014, 11:38

в работе модернизированный термос,ок,поставлю,а далее?
по всей видимости жор,как был так и останется масла((
в любом случае кольца то не поднимет уже установка удлиненной GAMMы))
кто что скажет на этот счет??)
забить и доливать?
по-экспереминтирую конечно вязкостью и динамикой убыва/не убыва по щупу.....
если бы 2 литра на 7-8 т.км ело стабильно ,яб смирился
Serhio33
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:49
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 24 ноя 2014, 12:40

Serhio33 писал(а):по-экспереминтирую конечно вязкостью и динамикой убыва/не убыва по щупу.....
если бы 2 литра на 7-8 т.км ело стабильно ,яб смирился

тут некоторые и литр на тыщу нормой считают :lol:
раскоксовку не пробовал? чисто ради эксперимента.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4