Суть такова - купил корейца 2004 года, при х.х не дымит, работает ровно. Заводиться нормально , после поворота ключа секунды 1,5-2 и заводиться. Дымит черным под нагрузкой - газанул на месте (более 3000об/мин) или при резком нажатии на газ при старте и после переключения скоростей.
Глохнет. Глохнет при резком наборе скорости , например , набираю скорость с 50 до 80 - обязательно заглохнет , глох при скорости 60,70,80 ... если плавно разгоняться ,то можно ехать. После того,как заглох на скорости, высветилась ошибка Чека, после остановки , стоянки сек 30 - заводиться и едет , ошибка сначало пропадала , а сейчас , при повторных заглохов загорелась и не пропадает.
Поменял топливный фильтр , было немного грязи - прокачал систему , завел - чек пропал ,выехал на трассу - резкий разгон , 75км/час и снова заглох , загорелся чек и снова не гаснет...
Вместе с заменой топливного ,поменял и воздушный фильтр. Снимал патрубки интеркулера ,которые идут на турбину, и на заслонку , стенки жирные в патрубке, но явных течей масла нет.
Также ,при рабочем двигателе снимал фишку от ДМРВ - итог , при снятом датчике максимально оборотов 2500 при нажатой педали газа до пола дыма нет. Как фишку ставлю на место - 4000 оборотов и выше - дымит чернотой.
Подскажите, в чем причина,на что смотреть?
На недели запишусь на диагностику