kost писал(а):должно быть меньше на 0,5 мм
я один не понял о чем речь ?
на 0,5 мм меньше чего ? Там написано значения указанного в шаге 3. И где этот шаг ?
Там вообще первую страницу мануала не выложили, а Nikolay0812 уже понял про что

kost писал(а):должно быть меньше на 0,5 мм
7,62 миллиметров ртутного столба получается, вроде как, если из дюймов в миллиметры пересчитывать...Nikolay0812 писал(а):0,3 попугая
Nikolay0812 писал(а):Т.е. ты крутил шток и получил эти проценты?
Gubkin писал(а):на 0,5 мм меньше чего ? Там написано значения указанного в шаге 3. И где этот шаг ?
kost писал(а):получилось 16,5-17
Gubkin писал(а):а Nikolay0812 уже понял про что
kost писал(а):получилось 16,5-17
Nikolay0812 писал(а):Костя,а сколько у тебя сейчас
Roman73 писал(а): У тебя показания стабильные?
kost писал(а):Вчера после пробега км 20, на прогретом двигателе до 85 градусов показывало 15,7-16,3%. Сегодня прогрет был до 70 градусов, нагрузку показывал 19-20%
Syavik писал(а):лучше на равномерной езде на 100 км-ч. Наддув в таких оборотах должен быть в районе 0,8-0,9 (1,8-1,9) атм.
Syavik писал(а):Мужики, мне кажется вы не в ту сторону начали смотреть.
Gubkin писал(а):Еренду какую-то пишут
Gubkin писал(а):Syavik писал(а):
лучше на равномерной езде на 100 км-ч. Наддув в таких оборотах должен быть в районе 0,8-0,9 (1,8-1,9) атм.
0,4 атм наддув будет при таком движении. Проверено.
Gubkin писал(а):Еренду какую-то пишут, о нагрузке в % на ХХ. Там хоть вниз флажок опусти, хоть болгаркой отпили, всё одно и тоже будет.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15