Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Timofeich » 03 ноя 2014, 21:44

keksoid писал(а):Да мне наоборот, чтобы быстрее грелась ... сейчас поездки стали савсем короткие. Думаю что пора на маршрутке на работу гонять - дешевле будет
Алексей приветствую! ( не реклама) но для быстрого прогрева вполне подойдет Автотепло номер 11 как раз четко ляжет под капот.


Отправлено используя Tapatalk
Аватара пользователя
Timofeich
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:39
Откуда: Москва-Ясенево
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный Бегемот

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 03 ноя 2014, 22:01

Timofeich
Да не находил я у своих поставщиков одеяла, которые шли бы по номерам ..
Дают только размеры и все ...

Мне бы хоть кто в живую (ну ессно на фото) показал бы толщину этого автотепла №11 ... а то в моем понятии оно должно быть пухлым, а не как простынка ...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 03 ноя 2014, 22:45

keksoid писал(а):Мне бы хоть кто в живую (ну ессно на фото) показал бы толщину этого автотепла №11 ... а то в моем понятии оно должно быть пухлым, а не как простынка ...

Алексей, ссылку нашёл http://avtoteplo.net/, а правда как одеяло :D , то же репу чешу :oops:, у меня ещё и морда закрыта до бампера :D .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение semik.05 » 04 ноя 2014, 22:44

Ставил китайский подогреватель 3000W без названия (зеленый цилиндрической формы, по фото определил как Simate), в описание с помпой. Летом пробовал с ведром, заполнял водой и подсоединял шланги, еле-еле поднимал воду на 15-20 см. над ведром, корпус нагревался очень сильно. Поставил в систему, подогреватель установил под расширительный бачек на хомуте, вход из обратки печки с тройника, выход в блок, т.е. родной шланг который идет из печки (из тройника) в блок я убрал, вместо него поставил подогреватель через два шланга. Включил-работал три минуты и выключался от перегрева. Пробовал проверять воздушные пробки, залил систему под завязку даже верхний толстый патрубок к радиатору залил. Включаю, работает пять минут и выключается. Слил лишний антифриз и оставил как есть, проехал около 10-ти километров остановился возле дома, через минуту работы на холостых лопнул пластиковый тройник, антифриз на земле. На следующий день купил металлический тройник и подогреватель "Лунфей 1800 ватт с помпой". Установил по той-же схеме, под бачек, с заменой тройника, качает уверенно, антифриз гонит по малому кругу, при нагревании тен отключается, а встроенная помпа продолжает гонять антифриз по системе. Выехал из гаража проехал около трех км. печка дует холодом, температура начала расти, остановился из расширительного бачка выбрасывает антифриз. Открыл пробку стравил воздух, немного антифриза выбросило через горловину, пузыри прошли, температура упала, печка дует теплом. Вечером долил антифриз, прогрел до рабочей температуры с открытой крышкой бачка (пришлось немного медленно поездить). Утром (-15) за 30 мин. до выезда включил подогреватель, нагрел до первого деления на приборе (Весь блок головка на ощупь теплые). Выехал сразу, в салон поступал тепловатый воздух. Проехал около 20-25 км., снова из печки холодный воздух,но температура в норме, открываю бачек снова пузыри и выбрасывает антифриз, стравил воздух, долил еще антифриз. Поехал в гараж. Снял шланг из расширительного бачка в радиатор (тоненький). в бачке выход заглушил, а шланг из радиатора опустил в бутылку. Закрыл крышкой бачек, к сливному шлангу который выходит из горловины бачка (для перелива антифриза) подключил компрессор (для шин) и создал небольшое давление, антифриз в бачке опустился, из верхнего шланга радиатора начал выходить воздух в бутылку (еле-еле) и чуть-чуть пошел антифриз, проделал данную операцию два раза с доливом антифриза. Далее завел двигатель и по мере прогрева проделал данную операцию несколько раз. В бутылку вместе с воздухом вытекло около 1 литра антифриза. Заметил, что воздух из шланга выходил при подаче давления в бачек не долго - открыл пробку бачка и стравил давление, из шланга в бутылку снова пошел воздух. такую операцию провел несколько раз, с перегазовками, пока двигатель прогревался до рабочей температуры. Антфриз в бачке в норме. Проехал около 10 км. с ускорениями до 2500-3000 оборотов, все в норме. Сегодня буду пробовать дальние расстояния, для проверки.
Не могу понять почему может образовываться воздух в системе охлаждения, может помпа?, может какой патрубок забит? проверял утечки при создании давления-не обнаружено. ПОМОГИТЕ кто может.
Машина Соренто-1 (145 л.с., мас. комплект.), не просто железо, а друг - которому рад каждое утро.
Фото 1-Симате, 2-Лунфей, 3-подключено так-же только подогреватель под расширительным
Машину не кипятил, не перегревал, за температурой слежу постоянно, до установки подогревателя все было нормально. Фото в теме "решил поставить северс"
semik.05
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:55
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Полная комплектация

Re: Ужасно холодно

Сообщение semik.05 » 04 ноя 2014, 22:44

После прокачки компрессором выехал в область, после пробега 120 км со скоростью 100-120 км/ч из печки подул холод, температура двигателя поднялась чуть выше нормы. Остановился медлено открыл расширительный бачек стравил давление, при этом выдавило околоо 2 х литров антифриза. Двигатель остыл до рабочей температуры работая на холостых, уровень антифриза упал. Долил литр поехал дальше. Через 30 км. все повторилось. Убрал крышку с бачка накрыл пленкой и притянул резинкой, чтоб не выбрасывало антифриз. Ехал около 20 км. температура в норме печка дует темплом. Немного антиыриза все же выбросило, уровень на самом дне. Простояла ночь. Закрыл крышку не доливая антифриз, выехал обратно. Всю дорогу ехал 100 км/ч, печка дула теплом, мотор не грелся. Через день в городе ситуация повторилась. Есть две крышки 1.1 и 0.9 использовал обе-разницы нет. Завтра сниму этот подогреватель. Причина пока неустановлена. Напишите свои мысли пожалуйста.
semik.05
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:55
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Полная комплектация

Re: Ужасно холодно

Сообщение ivory345 » 04 ноя 2014, 23:52

Всем привет! Первая зима с моим сориком,греет или не греет ещё не понял. Но, при заводке(на холостых) не греется двигло, надо проехать км 2-4 тогда норм и теплеет в кабинке...))) Тут на 47 странице почитал/посмотрел,тов Bel-lex вытаскивает/снимает вентилятор. Это он с кожухом так снял,или кожух надо снимать всё таки? И надо ли на зиму снимать вентилятор,а к лету ставить обратно?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Ужасно холодно

Сообщение grom » 05 ноя 2014, 00:29

semik.05
Попробуй все вернуть восвояси ,воздух в системе и поднятие температуры ,навивают не хорошую мысль. :( .
ivory345
Печка должна сразу показать идет теплый воздух или нет ,включи на максимум и пошукай по всем заслонкам .
Вентилятор не снимаю ,не на столько сурова здесь зима .
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ужасно холодно

Сообщение semik.05 » 05 ноя 2014, 17:10

Я на зиму вставляю картонку между двумя радиаторами, предварительно вырезав полукруг для принудительного вентилятора. При вырезе картон закрывает половину радиатора, чуть больше, но в машине значительно теплее. Если снять пластиковый кожух над радиаторами, то картонку очень удобно вставлять. Я этот кожух креплю не на все, а на четыре-пять клипс чтоб быстрее снимать и ставить. Предупреждение при потеплении до 0 градусов и движении за городом свыше 100 км/ч (или длительная езда по бездорожью на высоких оборотах) двигатель может нагреться выше нормы нужно следить за температурой или вынуть картонку. У меня не первый дизель, были и атмосферники я на всех делал подобным образом иначе очень холодно. На Соренто не замечал чтоб температура поднималась выше нормы, так как картон закрывает только пол радиатора.

Добавлено через 22 часа 10 минут 47 секунд:
ПРИЧИНА ЗАВОЗДУШИВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ УСТАНОВЛЕНА.
При снятии подогревателя слил весь антифриз, опрессовал систему воздухом на наличие утечек (не обнаружил), после чего снял верхний тоненький шланг идущий от радиатора к расширительному бачку (через железную трубку), при этом вся система находилась под давлением около 1 кг., из данного шланга начал выходить воздух, но очень медленно с затруднениями. Антифриза нет, а воздух выходит еле-еле. Далее я небольшим давлением около 1 кг., дунул в данный шланг и создал давление в системе через него, открутил нижнюю сливную пробку и резко стравил давление через слив, закрыл. Далее я снова накачал давление в системе через расширительный бачек. Сняв этот же шланг обнаружил, что воздух из системы вышел со свистом, оказалось, что шланг или штуцер были забиты. После проверки все стало в норме, давление и температура в системе без отклонений, антифриз не выбрасывает. Попробую поездить несколько дней и снова поставлю подогреватель.
Всем советую при замене антифриза проверять данный шланг и менять пластиковый тройник на отечественный металлический стоимостью 45 руб.,
semik.05
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:55
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Полная комплектация

Re: Ужасно холодно

Сообщение toraga » 07 ноя 2014, 17:06

было холодно первое что сделал выкинул фильтр салона, второе заменил крышку на расширителе, промыл всю систему и печку простой водопроводной водой со шланга по давлением, после продул все компрессором залил новый антифриз и тепло вернулось!!!!
toraga
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:05
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: toraga
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение denisfaq » 10 ноя 2014, 08:51

Товарищи, а дует у всех активно? не знаю блин с чем сравнить, но в королле у меня если подставить голову, то даже моя короткая прическа развивалась, а тут нет, что-то не впоряде? вроде и фильтра в середине лета менял.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 10 ноя 2014, 09:09

denisfaq писал(а):то даже моя короткая прическа развивалась

а ты включи в лицо и оставь только одну решетку открытой! будет даже щеки раздувать! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 10 ноя 2014, 09:14

Ска .... дерьмостат сдох. Не додюжил он до выходных ...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение denisfaq » 11 ноя 2014, 04:35

kral796 писал(а):
denisfaq писал(а):то даже моя короткая прическа развивалась

а ты включи в лицо и оставь только одну решетку открытой! будет даже щеки раздувать! :lol:


Как выяснилось причина в фильтре салонном, он у меня очень "мелкоячеистый" и пылью забился, выбивание не помогло, благо снег повалил, выдернул пока совсем, в ближайших магазинах только МАНН за 950р лежит, жаба давит, так что закажу в автодоке рублей за 250, прошлый был за 130.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Bel-lex » 02 дек 2014, 14:39

Если холодно то:
1 - Снять фильтр салона
2 - Поставить картонку между основным радиатором и радиатором кондиционера.
3 - Укрыть двс авто-одеялом
4 - Визуально проверить все моторчики печки на работоспособность
5- Поставить термостат на 88 градусов (255104A700 HYUNDAI/KIA)
6 - Заменить радиатор печки

Всё это действенно, сам через все пункты прошёл. Теперь тепло)
Если температура двигателя есть а тепла в салоне нет то меняйте радиатор печки, пробывал его вымывать через помпу со всякими жидкостями колами итд + кипяток, ничего не помогала.
Старый радиатор чистый с виду, но походу забит в кишках.

Всем тепла :D
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 02 дек 2014, 14:43

Bel-lex писал(а):1 - Снять фильтр салона

это ещё что за метод? и как он обосновывается физически ? :crazy:
Последний раз редактировалось Gubkin 02 дек 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1