Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 13 июл 2014, 10:47

Gubkin писал(а):это на любителя. У меня просто слабо закручен болт

Без втулки-резина к болту прикипает жестко.Когда Холу снимал(после чуть более полугода эксплуатации)-пришлось болты наждачной бумагой очищать и втулки-на выброс.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение SDT-lmu » 13 июл 2014, 15:56

Саня, Николай спасибо.

Добавлено через 20 дней 14 часов 36 минут 24 секунды:
Поставил на зад MASTER SPORT 040375SET2MS. После штатных ожидал большего. Стало чуть-чуть мягче. В принципе можно было и не менять...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 30 окт 2014, 20:14

Nikolay0812 По поводу Ранчо очень хочется новостей

И вот еще такой вариант попался:
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/
koni 80-1690 special, для волги, масляные, с регулировкой отбоя
Вот тут слова очень понравились про общую настройку:
http://www.koni-rus.ru/08_special/index.html

Будут мысли у кого-то по поводу этих Коней? Совместимость (по монтажу), надежность, характеристики применительно к нашим машинам?
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 30 окт 2014, 20:59

FOM писал(а):По поводу Ранчо

В принципе-хорошие амортики.Вполне комфортные:и на трассе и в городе и по пересеченке. Только лифт под них нужен не менее 520мм(от центра ступицы до арки) иначе можно пробой получить.
П.С. Я зиму жду,т.к. были отзывы,что в мороз они дубеют.Будем посмотреть :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 31 окт 2014, 01:28

Nikolay0812 писал(а):можно пробой получить

Мне казалось, что Ранчо характеризовались именно бОльшим ходом штока и что они не (сильно) больше штатных в сжатом состоянии. Интересно, волговские и паджеровские в сжатом состоянии тоже отбивают раньше отбойников? И какие из них покороче сжатые? Можно ли отбойники в качестве лечения длиннее поставить или проставки под них (на сколько и какие)?
У меня 520 и есть, но получается, что все равно пробой - лишь вопрос времени и случая - загрузка побольше, спуск, ямка, диагональ, ступенька - бум, хватит ведь и одного раза.
Вообще, длинные амортизаторы предполагают вероятность их пробоя, но не помню, чтоб кто-то на это жаловался и как-то решал этот вопрос. Есть такие?
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2014, 06:23

У меня H&R пружины, и паджеровские аммо сзади. Даже при
Загрузке в багажник 300 кг пробой не был словлен по езде на бездорожье
И трассе. Место на металлическом пятаке отбойника заднего моста
Заросло ржой и грязью.
Да, паджевские аммо - каябы
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 31 окт 2014, 08:32

FOM писал(а):пробой - лишь вопрос времени и случая

Единственный случай у меня и произошел,когда в багажнике был груз прим.250кг(на приличной скорости-в яму типа "трамплин" :) ).Отсюда я и сделал вывод о 520 мм.
Возможно,основная причина была в неравномерной загрузке,но я решил поставить проставки и больше таких случаев не было(а машину грузить приходится-достаточно часто).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 06 ноя 2014, 12:47

FOM писал(а):koni 80-1690 special, для волги, масляные, с регулировкой отбоя

Не дождался благословения от Nikolay0812 на Ранчо =) Приобрел KONI.
Ставил в сервисе, во время плясок с бубном отсутствовал, всех подробностей не знаю, но: втулка в ухе в диаметре на 2 мм больше болта. Решено гнутой вставкой из листа 1мм.
Шток (крепежный) короче и тоньше, но резинки оставлены родные, возможно обрезаны по высоте и, если не ошибаюсь, то вместо родных втулок выточены подходящие (по идее с меньшим внутренним диаметром и покороче).
Установить (со слов) на вывешенный мост не удавалось, не получалось растянуть, ставили на поджатый, даже решили что они короче штатных.

Регулируются по жесткости отбоя поворотом штока в пределах 720°. В инструкции в большинстве случаев рекомендуется жесткость выставлять 360°, только для агрессивной езды - 540°. Но я решил, что раз Волга полегче, то можно как раз 540° ставить. Возможно ошибся. Если раньше при съезде с ЛежачегоП мост мощными пружинами отстреливался до отбоя амортизаторов, то теперь зад как-будто точно повторяет его профиль и как-бы падает при съезде и внизу не просаживается по инерции, а довольно твердо останавливается, то есть на сжатие они не очень мягкие, хотя руками сжимаются примерно одинаково со штатными. Мелкие неровности и неровности на небольшой скорости стали ощущаться больше, а большие и при увеличении скорости (от 80-90 км/ч) - меньше. То есть как и более жесткие пружины склоняют к более быстрой езде. Замены даже одних задних хватило для получения новых положительных ощущений на скорости, зад как-будто магнитом к дороге прижат, как-будто точка опоры там появилась.
Полностью вывесить колесо не получилось, но в состоянии очень близком к диагоналке расстояние от центра колеса до арки намерял 62 см, на противоположном колесе при этом было 42 см (на штатных амортизаторах при диагоналке было ~ 58 и 39).
Пока так.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 06 ноя 2014, 13:17

FOM писал(а):Не дождался благословения от Nikolay0812 на Ранчо
Вроде бы, я по Ранчо отписался,не?Резюмирую:мне нравится поведение машины на Ранчо,т.к. и комфортно и устойчиво,но я их брал по 1500р,а сейчас ценник-чуть не в двое выше,поэтому я хочу проверить их не только во всех режимах,но и во всех климатических условиях(вдруг что не так будет-помидорами закидаете :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 06 ноя 2014, 15:00

Nikolay0812 писал(а): я по Ранчо отписался

Не хватило чего-то =) Может и зимней эксплуатации испугался.

Я уже спрашивал как-то, но без ответа. Интересно все-таки узнать бы было, на сколько при диагоналке колесо вывешивается от арки на разных амортизаторах и на сколько сжимается. Было бы практичнее, чем кучей не одинаковых способов мерить сам амортизатор. Столько противоречивых измерений видел, путают они.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 06 ноя 2014, 15:09

FOM писал(а): на сколько при диагоналке колесо вывешивается от арки на разных амортизаторах
На Ранчо(от Исудзу Труппер) и на паджеровских-одинаково,т.к.ход штока этих амортизаторов-избыточен,а ход подвески ограничен продольными рычагами,панарой и стабом.
На волговских-чуть меньше ход,но при нормальной эксплуатации-это не критично,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 06 ноя 2014, 17:03

Nikolay0812 писал(а):ход штока этих амортизаторов-избыточен

И все равно интересно, "скока в граммах"?
А на сжатие? при каком расстоянии амортизатор сложится до конца?
И при каком расстоянии до арки включается отбойник?
...люблю, блин, геометрию ))
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Ale-X » 06 ноя 2014, 17:12

При ударе моста в отбойник, аморт от третьего паджерика не гнет, так что какой-то запас есть.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 06 ноя 2014, 17:51

Ale-X писал(а):какой-то запас есть

Запас прочности амортизатора? =) или запас хода на сжатие? То есть амортизатор ни в коем случае не будет отбойником?

И как всегда доп вопросы появляются. Каков ход отбойника, насколько он жесткий, на сколько он может сжаться при ударе в него?
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ASA_96 » 05 дек 2014, 19:57

Nikolay0812 писал(а):во всех климатических условиях

Николай, скажешь что про эксплуатацию в морозы? В ваших краях вроде было морозно, в Камышине Волгоградской обл. говорят двадцатку жало с минусом, Саратов не сильно далеко.
Ищу вариант амиков на свой вариант лифта ХиР с проставками, расстояние 53 см. Ранчо вроде по жесткости само то должны подойти.
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron