ага )))
короче промыл по инструкции, слил, залил воды с 1 составом, прокатился-прогрел пол часа, слил, 2 состав, опять пол часа, потом 2 раза водой, и антифриз.
в итоге по температуре воздуха из левой решетки при температуре двигла +86-87, на улице +3, макс оборотах вентилятора, +32 и направлении потока в харю:
до промывки - около +67,
1 состав перед сливом - около +72
2 состав перед сливом - около +81
вода - до 83-85 доходило, но это скорее всего т.к. грел двиг до 90-94 гралусов, потом печкой остужал до 85-87 и мерил (видимо вся печка прогрелась и уже пошла погрешность эксперимента)
со свежим антифризом показатели по-хуже около 70-75 градусов, но явно лучше, чем раньше. Ноги печет!!!!
вчера полностью остывшая машина при +3 на улице за 15 примерно минут с гидроником прогрела салон до того что климат переключился на 2 деления вентилятора! такого не было ни разу за 5 лет
вода после 2 промывки была на вид из трубки прозрачная, но в бутылке немного ржавая. Мыть дальше было нечем, поэтому забил. И так ушло 40л. воды.
Антифриза ушло 2 канистры по 5кг, и уровень не полный - сантиметра 2 до мин!
Пробку блока открутить как нех. делать!
Надо либо снять аккумулятор, либо патрубок от интеркулера, чтобы пролезла рука. Далее либо ключом на 14 как показал Алексей
keksoid, либо маленькой трещеткой. Ключом предпочтительней срывать, т.к. не очень удобно, и затянута у меня была хорошо.
В общем мне было дольше снимать защиту чтобы добраться до крана на радиаторе!
Добавлено через 3 минуты 14 секунд:обратно извиняюсь - запил вчерась! сегодня опять водочные процедуры и баня!
