Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 02 ноя 2014, 12:17

nort писал(а):t 2C - 3.4-3.6
t 78C - 2.1-2.2


чот мало на холодную
Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1033066, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 02 ноя 2014, 12:18

nort писал(а):замерил на ХХ "колхозом" давление
t 2C - 3.4-3.6
t 78C - 2.1-2.2
В соседней теме есть мнение, что такого давления может не хватить для натяжения цепи гидронатяжителем, который срабатывает при давлении 2,5 атм.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
вот тут: Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #1295853, Автор: Stas32
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение nort » 02 ноя 2014, 15:00

Gubkin
да что-то сгущенка не дает эффекта :D Будем дальше смотреть .... скоро минус придет
Пока успокаивает то, что на горячем больше 2 давит - теперь смело можно ДДМ на 1,8 ставить :)
Зачем на холодную большое давление ?

kapger
Пока у всех замеривших на горячую от 2 до 2.3 показывает. Ждем твоих замеров :wink:

Добавлено через 46 минут 28 секунд:
Завел еще разок.
давление было опять 3,5 хотя температура двигателя только до 30С опустилась
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 02 ноя 2014, 16:51

nort писал(а):что-то сгущенка не дает эффекта :D

надо что-то погуще :D допустим 10w-60, должно выравнять давление :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 02 ноя 2014, 18:51

Gubkin писал(а):надо что-то погуще

Не НАДО... Высокое давление не всегда хорошо и высокое оно, на "погуще" будет не везде. Во первых, редукционный клапан масляного насоса. Чем меньше он работает, тем точнее дозирует давление. Во-вторых, не забываем про перепускной клапан масляного фильтра. На "погуще", он будет открыт и масло будет идти в обход фильтрующего элемента, то-есть - грязное. Ну и остальное - радиатор в блоке, редукционный клапан канала в фильтре, клапан термостата... При пуске холодного двигателя, масло при всех защитах, тупо может не дойти до распредвалов или дойти с большой задержкой а это плохо. Ну и основное - теплоотвод от мест трения. Скорость прогонки вязкого масла в разы ниже. Оно будет в нагруженных точках перегреваться и шлаковать эти точки а к конечным потребителям доходить с перегревом. На движках с большими пробегами/износами вязкость актуальна из за потерь на зазорах но на таких движках оно и угарает в разы выше, до 1 л на 1000 км. при этом все интенсивно шлакуя. Отсюда, считаю самым верным решением - подбор вязкозти по износу, то-есть давлению на хорошо прогретом двигателе. На холостых низкое давление - бери вязкость выше. Терять вкладышам уже нечего а жизнь движка еще продлиться на несколько десятков тысяч км.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 02 ноя 2014, 19:26

Stas32 писал(а):Не НАДО

Слав, это была ирония )) не думаю что nort принял бы за чистую монету ))

Stas32 писал(а):На движках с большими пробегами/износами вязкость актуальна из за потерь на зазорах

что теряется в зазоре - давление, масляная пленка ?
На движке с большим пробегом основная проблема - износ масляного насоса. Зазоры в ЦПГ или КШМ пофиг вообще...
Есть исследования, где доказано что для поддержания масляного клина достаточно 0,5 атм.
Я к тому, что полная глупость лить 5w-50 в мотор который отходил 300-500 тыс.км, типо там большие зазоры.
Если есть падение давления, то либо насос, либо гидронатяжитель или фазорегулятор изношены надо менять, но не масло.
Если давление на 5w-30 норм. то ничего гуще не надо.

Чисто на практике, на основании 180 анализов отработок. Износ по металлам с зав-сти от вязкости в виде графика.
2014.02.01_UOA_oil-club +вязкость-износ.xls
(127 КБ) Скачиваний: 324
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 02 ноя 2014, 22:20

Что бы не спорить касательно системы смазки поверь на слово. Возьми нагнетатель и вдави в систему смазки нового двигателя и с пробегом под 200 тыс скажем 10 литров масла под одинаковым давлением скажем в 10 атм. Все вопросы отпадут сами собой. Скажу так, основные потери на давлении это шейки коленвала и распредвалов, следующая точка потери давления и слив в обратку, это компенсаторы и гидронатяжители. В свое время был стенд для промывки системы смазки двигателей зил и газ. Движки перед капиталкой предварительно мыли. В зависимости от износа именно КШМ, разница в давлении и объеме была в 2-3 раза. Не с проста вкладыши коленвала даже одного размера подбирают по группам. Ведь они работают на масляной пленке а при больших зазорах масло реально выбивается нагрузкой. В той табличке не указано влияние вязкости на различной стадии износа, так что это ни о чем. А в реальности, более вязкое масло имеет более низкий коэффициент выдавливания в момент удара и нагрузки. Это немного спасает двигатель и реально уменьшает шумы при работе. Что касается насоса и повышенной вязкости масла проведи эксперимент. Могу отправить тебе Б\У насос. Прокачай салярку и, скажем 10W40 вращая рукой и посмотри на сколько хватит сил продавить масло. С соляркой сил хватает, а вот с маслом - словно в стену уперся.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Maestro » 06 ноя 2014, 08:50

Если с масло насоса редукционный клапан как болт открутился и пружина на нем выполняла роль шайбы по сути, могло ли это послужить жить одой из главных причин кончины дизеля?

Добавлено через 31 минуту 27 секунд:
Сюда же подскажите каталожный номер масло насоса для рестайла дизеля 2,5.
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Пропало давление масла!

Сообщение олег д » 06 ноя 2014, 13:41

Коллеги маслонасос кто нибудь снимал,если поддон нижний снять его снимишь или нет?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 06 ноя 2014, 16:14

Maestro писал(а):каталожный номер масло насоса для рестайла дизеля 2,5.

26100-4A011
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение олег д » 07 ноя 2014, 08:52

олег д писал(а):Коллеги маслонасос кто нибудь снимал,если поддон нижний снять его снимишь или нет?

Все разобрался,вопрос не актуален.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2014, 09:03

олег д писал(а):Все разобрался,вопрос не актуален.

а для будущего поколения разложить этот вопрос религия не позволяет, типо я парился искал ответ - пусть теперь другие помучаются ? :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Maestro » 07 ноя 2014, 09:27

Gubkin писал(а):26100-4A011

Спасибо!
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 07 ноя 2014, 15:18

Я подскажу, для замены масляного насоса нужно снимать поддон и плиту.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение олег д » 07 ноя 2014, 23:58

Gubkin писал(а):а для будущего поколения разложить этот вопрос религия не позволяет, типо я парился искал ответ - пусть теперь другие помучаются ?

Да не,просто времени небыло ,надобыло быстро разобраться как снять,а потом снимать,но дело до этого не дошло.
короче снимаеться все просто как и писал Stas32 надо снять поддон и плиту,но, только еще что бы ее снять эту плиту надо отпустить болты коробки,тогда все без проблем снимаеться и ставиться и не чего не ломаеться, как некоторые писали,зачем ломать нужно сначало головой подумать,а потом....,теперь почему дело не дошло до снятия,было слабое давление масло,думали может че с насосом,а хер там оказалось левый балансировочный вал воляеться в постели просто так,теперь вопрос,как он выскочил из постели??? кто разбирал как он там фиксируеться???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6