Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dober59 » 17 окт 2014, 19:31

anton_gl писал(а):А точно


точно. для правды еще сфоткаю :)

Добавлено через 1 час 4 минуты 58 секунд:
вот придется верить на слово :wink: сделать адекватные фото не получается :(
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 17 окт 2014, 20:54

anton_gl
пасиб хоть кто то откликнулся,мною принято решение вскрыть сначала верх посмотреть чё надо, а после всё сделать!
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SERGEI44 » 19 окт 2014, 23:02

Доброго времени суток всем! Может кто-то подскажет решение моей проблемы. После замены цепей и сцепления появилась вибрация на холостом ходу. Что может быть?
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2014, 23:45

SERGEI44 писал(а):После замены цепей и сцепления появилась вибрация на холостом ходу. Что может быть?


может быть цепь , а может быть сцепление.
выбирай
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kral796 » 20 окт 2014, 04:44

Лёха Юрич писал(а):может быть цепь , а может быть сцепление.

Лёха Юрич
Алексей а почему исключил вариант "немного цепь и часть сцепление" :lol:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 06:01

SERGEI44 писал(а):и сцепления появилась вибрация на холостом ходу

центрировали корзину чем-нибудь когда прикручивали к маховику ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SERGEI44 » 20 окт 2014, 08:18

Gubkin писал(а):
SERGEI44 писал(а):и сцепления появилась вибрация на холостом ходу

центрировали корзину чем-нибудь когда прикручивали к маховику ?

Не сам менял. Надо уточнить.
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2014, 13:49

kral796 писал(а):Алексей а почему исключил вариант "немного цепь и часть сцепление"

точняк , лоханулся :lol:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 20 окт 2014, 21:30

Gubkin писал(а):центрировали корзину чем-нибудь когда прикручивали к маховику ?

Корзина ставиться на направляющие штифты которые из маховика торчат,там не надо центрации.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 21 окт 2014, 05:59

олег д писал(а):там не надо центрации

первый раз такое слышу. Видимо не на тех машинах менял. Обычно первичным валом КПП центрируют.
либо я туплю, либо тебе по ушам проехали в сервисе ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kral796 » 21 окт 2014, 07:55

Gubkin писал(а):Обычно первичным валом КПП центрируют.

центруют диск. без этого тупо первичный вал не залезет... а если залезет, то сам этот диск отцентрует при первом же выжиме сцепления. Корзину - не надо центровать.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 09:32

kral796 писал(а):Корзину - не надо центровать.

+ 100500
центруется , как уже сказали выше , диск .
корзина на "штифтах"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Евгенийнегений » 01 ноя 2014, 16:33

Двигатель пошёл в разнос после того как полетела турбина. Теперь, после её замены, и ремонта двигателя почему-то рвется цепь масленого насоса. Устанавливали цепь два раза, оба раза двигатель поработал немного и цепь лопалась. После второго раза, когда порвалась цепь,шпонка окончательно разбила посадочное место на коленвале и шестерни цепи. Можно ли пересверлить на коленвале и звездочке новое посадочное место для шпонки? Какие есть мнения, может у кого был опыт?
Евгенийнегений
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 15:44
Откуда: гаража
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Виктор 1980 » 01 ноя 2014, 16:52

Появился шелест цепи в районе распредвалов на прогретом двигателе (пробег 110 т.км.) , решил заказать сразу все успокоители, цепь и гидронатяжитель. Когда всё разобрал ,то оказалось что всё в идеале ,даже цепь не вытянулась(но всё равно её поменял). В процессе поиска причины выяснил,что заклинил гидронатяжитель (та часть которая с пружинкой). Поэтому на холодную он работал нормально, а при прогреве на ХХ ему не хватало давления что бы прижать цепь. По состоянию деталей понял, что 100 т.км. это мелочи для этого ДВС. Я не рыбак и не охотник, пробеги 80% трасса и 20 % город.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 02 ноя 2014, 10:59

Виктор 1980 писал(а):В процессе поиска причины выяснил,что заклинил гидронатяжитель

Возможно, это ошибочное мнение. Конструкция гидронатяжителя очень интересная. Пружинная часть ходит легко а вот гидравлическая... Там устроено так, что поршень двигается только при довольно высоком давлении и фиксируется в выдвинутом положении. Я поршень смог выдавить давлением в 2,5 атм., воздухом. И это не является неисправностью, скорее всего так устроено это. Самое опасное, это низкое давление в системе смазки.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2