Удары в трансмиссии при движении (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Удары в трансмиссии при движении (Part-Time)

Сообщение KENТ » 08 окт 2009, 14:55

При движении прямо (колеса не вывернуты) в рыхлом песке и мокром асфальте в режиме 4хай стал замечить толчки сочетаемые со звуком похожим на удар. и полный привод не всегда включается с первого раза, в чем может быть дело? до этого передним мостом давно не пользовался, мож что закисло там?
KENТ
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: парт тайм удары в трансмиссии при движении прямо

Сообщение Vicktor2009 » 08 окт 2009, 15:05

KENТ писал(а):не всегда включается с первого раза

А как включаешь ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: парт тайм удары в трансмиссии при движении прямо

Сообщение KENТ » 08 окт 2009, 22:16

на ходу включаю
KENТ
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: парт тайм удары в трансмиссии при движении прямо

Сообщение sbc » 09 окт 2009, 04:16

KENТ писал(а):на ходу включаю

У меня есть подозрение. Не смотря на то, что фонарь 4Hi загорается сразу, фактически раздатка переключается секунд через 5. В этот момент и ощущается толчок/удар. Если он один, то это нормальное явление.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: парт тайм удары в трансмиссии при движении прямо

Сообщение KENТ » 09 окт 2009, 13:57

удар происходит не один раз, а повторяется, и даже один раз почувствовал на полностью заторможенной машине с выжатым сцеплением :shock:
KENТ
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Удары в трансмиссии при движении прямо (Part-Time)

Сообщение Exp35 » 09 окт 2009, 14:12

Может мост передний отключается,у меня так было на старом спортейже,то подключит - то отключит,там ваккумом включается - как на соренто точно не знаю но говорили что тоже вакумм...проверь на грязи-крутит перед или нет,или периодически -там удары и услышишь и включен мост или нет...это у Part-Time..не ТОД...был подсос воздуха в муфте включения переднего моста...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Удары в трансмиссии при движении прямо (Part-Time)

Сообщение Hellhound » 03 ноя 2009, 15:06

у меня така яже беда подлучаеться...а если подробней то где там этот вакумный?
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Удары в трансмиссии при движении прямо (Part-Time)

Сообщение Exp35 » 03 ноя 2009, 15:46

В тоде мост не отключается,насколько я знаю...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Передок не крутит...

Сообщение krepysh » 08 ноя 2010, 11:22

опять столкнулся с проблемой переднего моста.... в очередной раз сломалась в нем шестеренка .. купил новую поставил но когда попал в грязь столкнулся с такой проблемой что он при нагрузке с треском выключается.... перед этим мастера казали что компресор который качает воздух его качает слабо.. комп вскрыли и обнаружили что слетела регулеровка давления которое должно накачиватся на передний мост для его включения... каким должно быть давление??? ато только даешь нагрузку мост с треском вырубается....
В общем вопрос Какое давление надо выставить???
krepysh
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:14
Откуда: Черновцы(Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: krepysh
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: стойки Koni XT,резина BFGoodrich All Terrain T/A KO 245/75 R16

Раздатка....

Сообщение krepysh » 25 ноя 2010, 23:33

в общем история у меня с этим длинная кратко: Сломался передний диф, купил поставил, мост стрелял при нагрузках оказалось что насос не докачивал... разобрали подкрутили после чего еду на крутую горку включаю 4ЛОУ начинаю ехать и чуствую толчки и выстрелы после чего передок не крутит... повторяю процес в результате чего история повторяется.... Еду на сервис там смотрят все роботает... с буксом трогаешся буксует и перед и зад еду на горку с мастером и оказывается что стреляет раздатка... в основном на малом газу если давать газу за 2 000(диз) то толком не заметно то крутит то нет... бред .. то роботает то нет... пробвал заежать задним ходом выехала с одним легким выстрелом но мост не выключался...если много газу давать то все пашет...
У когото было? что то подобное...?
krepysh
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:14
Откуда: Черновцы(Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: krepysh
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: стойки Koni XT,резина BFGoodrich All Terrain T/A KO 245/75 R16

Re: Удары в трансмиссии при движении (Part-Time)

Сообщение Hrom » 26 ноя 2010, 00:52

 Замечание от модератора: Hrom
krepysh, измени информацию в профиле с TOD на Part-Time
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Удары в трансмиссии при движении (Part-Time)

Сообщение krepysh » 29 ноя 2010, 20:24

На выходных ездил в горы мост если давать газу(чтоб инерция была) то работает то нет... за метров 200 два раза выключался... машину носило метров по 5 и опять начинала ехать..
сегодня опять смотрели пробвали... включаешь все работает.. поехали на глиняную горку после дождя.. еду медленно , карабкается уверенно , проезжаю метров 15 чувствуется зо три "легких щелчка-выстрела" после чего зад буксует а перед стоит(и кардан тоже...значит дело точно не в мосте) ну в четверг буду делать вскрытие раздатки..=( позже напишу что было...
krepysh
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:14
Откуда: Черновцы(Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: krepysh
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: стойки Koni XT,резина BFGoodrich All Terrain T/A KO 245/75 R16

Re: Удары в трансмиссии при движении (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 30 ноя 2010, 17:57

krepysh писал(а):ну в четверг буду делать вскрытие раздатки..=( позже напишу что было...
И что предпологается там узреть?
Прежде, чем разбирать, почитай побольше тем по неисправности трансмиссии, может встретится что-то подобное.
krepysh писал(а):если много газу давать то все пашет...

Как дела обстоят с зарядкой? с регулировкой электроконтактного блока привода включения раздатки.

Добавил через 4 часа
А пневмонасос ли, причина всему.
krepysh писал(а):казали что компресор который качает воздух его качает слабо.. комп вскрыли и обнаружили что слетела регулеровка давления

Чего там вскрывали?, пневмонасос завальцован, - это неразборная штуковина. :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Проблемы с полным приводом удары и толчки (Part-time)

Сообщение partner37 » 21 окт 2014, 11:49

Доброго всем дня.Столкнулся с первым снегом и с проблемой подключения полного привода.Включая его машина начинает дергаться и больше 40 км не едет детонация по кузову и вой как будто сейчас взлечу.машина 2005 года комплектация TLХ. Помогите советом может у кого то было что то подобное? в сервисе говорят скорее всего раздатка но точно сказать не могут.
partner37
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 08:25
Откуда: иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с полным приводом удары и толчки

Сообщение BlkDem » 21 окт 2014, 11:52

Давай подробнее. Привод точно ТОД? Что значит "включая его"? Сколько положений на крутилке полного привода?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1