Gubkin писал(а):у нас 1,5 литра= 10 мм (от min до max)
Имхо:от макс до мин- 1 литр (проверял только на дорестайле,когда замерз сапун и масло через щуп плюнуло-ровно 1 литр+-)
Gubkin писал(а):у нас 1,5 литра= 10 мм (от min до max)
Nikolay0812 писал(а):Почему литр то?Ты же писАл,что на 5мм уровень снизился,т.е. сейчас по середине меток,даже выше=в норме...зачем вообще подливать?
|
Ramb писал(а):TRD777
Масло во впускном перед турбиной это картерные газы... Сними патрубок после турбины ... Посмотри там количество или в интекулере...
И как рекомендовали ... Колечки и интекулер
TRD777 писал(а):если у меня соты в масле снизу в углу.
Надо снимать его и чистить?
Nikolay0812 писал(а):TRD777 писал(а):если у меня соты в масле снизу в углу.
Надо снимать его и чистить?
Если масло снаружи интеркулера,то очень большая вероятность того,что кулер дырявый.И если это так,то чистка герметизацию не восстановит
TRD777 писал(а):крыльчатку турбины шатал есть маленькие люфтик.... так и должно быть? или вообще ни грамма люфта не должно быть?
Gubkin писал(а):TRD777 писал(а):крыльчатку турбины шатал есть маленькие люфтик.... так и должно быть? или вообще ни грамма люфта не должно быть?
на новой наверное не должно, а вот на БУ это нормально ))
у меня при люфтах под 1 мм турбина не воет и масло не кидает...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6