Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2014, 20:11

Gubkin писал(а):у нас 1,5 литра= 10 мм (от min до max)

Имхо:от макс до мин- 1 литр (проверял только на дорестайле,когда замерз сапун и масло через щуп плюнуло-ровно 1 литр+-)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 20:14

Gubkin писал(а):можно


Это т.е. если я этот литр вылью в двигатель, где залит делвак ничего серьёзного не произойдёт?

Gubkin писал(а):подвергся влиянию


Вот это точно, а теперь дёргаться назад уже не хочется.

Gubkin писал(а):раньше она вообще новая была


100% :D .
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2014, 20:18

BRV писал(а):если я этот литр вылью в двигатель

Почему литр то?Ты же писАл,что на 5мм уровень снизился,т.е. сейчас по середине меток,даже выше=в норме...зачем вообще подливать?

Добавлено через 9 минут 58 секунд:
Gubkin писал(а):10 мм (от min до max)

Не поленился я :D и измерил:между метками-21 мм :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 20:28

Nikolay0812 писал(а):Почему литр то?Ты же писАл,что на 5мм уровень снизился,т.е. сейчас по середине меток,даже выше=в норме...зачем вообще подливать?


Да это я образно сказал, что если мне придётся влить, например, литр другого масла, могут ли быть проблемы. Подливать пока не собираюсь, но я не знаю как дальше расход будет, вдруг где в дороге подлить надо будет.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Gubkin » 08 окт 2014, 20:30

Nikolay0812 писал(а):между метками-21 мм :wink:

не важно... все равно там 1,5 литра :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Масло в турбине, что может быть?

Сообщение TRD777 » 12 мар 2015, 09:45

KIA Sorento 2007г.в. 2,5л.дизель,акпп,170л.с
Первый раз стал обладателем джипа да ещё и Дизельного!Владею им всего две недели.
Проблема такая:
1)Вчера снял патрубок, тот что от воздушного фильтра к турбине идет и увидел в турбине масло… и сам патрубок воздушный весь в масле(налет масла)!
Думал сначала что забился штатный маслоотбойник,разобрал его посмотрел все окей.
Я сразу же в турбине вчера масло все протёр, а сегодня опять снял патрубок и масло снова в тубине .
2)Движок работает ровно, но вот есть какой то звук как свист турбины, когда газуешь слышно, напоминает будто рядом едет какой ни будь тягач у грузовиков так же свистит ,бывает…
Проверял турбину на люфт, есть где то 2-3мм.
3))И ещё заметил что у Интеркулера внизу угол в масле вроде как не видно что капает но угол интеркулера весь в масле…(нишний правый по ходу движения,через бампер видно)
4) А может ещё картерные газы это?Ещё когда на заведенном движке откручиваешь заливную крышку под масло то от туда так хорошо шабашит воздух и тарахтит движок ,звук такой бассистый. Знакомый говорит что нужно менять шайбы под форсунками.

Может из-за шайб идут газы и движок сапунит и кидает масло в патрубок и попадает в турбину а из турбины соответсвенно в кулер?

как поставить диагноз?
Подскажите Пожалуйста.
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Масло в турбине, что может быть?

Сообщение diggerded » 12 мар 2015, 12:07

воспользоваться поиском - тем на твою проблему миллион - но если есть осевой люфт турбины в 2-3 мм, то ей полный каюк, такие вещи при покупке надо диагностировать... а колечки в любом случае на форсах стоит поменять, просто для профилактики, машина будет только благодарна - главное колодцы почистить !!!
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Масло в турбине, что может быть?

Сообщение Gubkin » 12 мар 2015, 12:43

раз :arrow: Тема: Большое количество картерных газов
два :arrow: Тема: Накрылась турбина
три :arrow: Тема: Радиатор интеркулера

Первым делом начал бы с замены колец под форсунками, затем проверка герметичности интеркулера
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло в турбине, что может быть?

Сообщение Ramb » 12 мар 2015, 14:32

TRD777
Масло во впускном перед турбиной это картерные газы... Сними патрубок после турбины ... Посмотри там количество или в интекулере...

И как рекомендовали ... Колечки и интекулер
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 12 мар 2015, 15:32

TRD777
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы пользуемся поиском.Темы объединил,основание п.7 и п.9 Правил форума.

Вот ещё по теме:
:arrow: Тема: Турбина или нет? Очень надо знать!
:arrow: Тема: Накрылась турбина
:arrow: Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло в турбине, что может быть?

Сообщение TRD777 » 13 мар 2015, 09:22

Ramb писал(а):TRD777
Масло во впускном перед турбиной это картерные газы... Сними патрубок после турбины ... Посмотри там количество или в интекулере...

И как рекомендовали ... Колечки и интекулер


Вот я описал ситуацию на сегодняшний день Тема: Большое количество картерных газов.
В кулере масло всяко есть если у меня соты в масле снизу в углу.
Надо снимать его и чистить? колечки и так уже думаю менять..
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 13 мар 2015, 09:30

TRD777 писал(а):если у меня соты в масле снизу в углу.
Надо снимать его и чистить?

Если масло снаружи интеркулера,то очень большая вероятность того,что кулер дырявый.И если это так,то чистка герметизацию не восстановит :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 13 мар 2015, 10:05

Nikolay0812 писал(а):
TRD777 писал(а):если у меня соты в масле снизу в углу.
Надо снимать его и чистить?

Если масло снаружи интеркулера,то очень большая вероятность того,что кулер дырявый.И если это так,то чистка герметизацию не восстановит :(

Блин,ещё же надо найти от куда бежит,тоже задача :unknown:
А если соты целые и дырочка где ни будь в корпусе кулера то есть шансы на его спасения?

Добавлено через 12 минут 10 секунд:
Да и ещё вопрос: у турбины когда газуешь есть такой свист, прям как на тягачах когда они газуют. Это нормально?
Ну и соответственно крыльчатку турбины шатал есть маленькие люфтик.... так и должно быть? или вообще ни грамма люфта не должно быть?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Gubkin » 13 мар 2015, 10:23

TRD777 писал(а):крыльчатку турбины шатал есть маленькие люфтик.... так и должно быть? или вообще ни грамма люфта не должно быть?

на новой наверное не должно, а вот на БУ это нормально ))
у меня при люфтах под 1 мм турбина не воет и масло не кидает...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 13 мар 2015, 10:54

Gubkin писал(а):
TRD777 писал(а):крыльчатку турбины шатал есть маленькие люфтик.... так и должно быть? или вообще ни грамма люфта не должно быть?

на новой наверное не должно, а вот на БУ это нормально ))
у меня при люфтах под 1 мм турбина не воет и масло не кидает...

ну а то что есть свист это нормально? не умирает турбина?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23