и не сознаешься в содеяном 
 ... когда они в 5 раз будут тебе стекло намывать  
  и не сознаешься в содеяном 
 ... когда они в 5 раз будут тебе стекло намывать  
                           
		
                           keksoid писал(а):Супер-дедовский способ

                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           batyapskov писал(а):Самый суперовский, испытал на буханке в командировке когда при минусе пошел дождь, натирал солёными огурцами стекло мутное но ехать можно
                           
                           
		
  . При -15 работала минут 30-40 воздух дул теплый , но стрелка была на нуле . Потом при езде стрелка поднялась до рабочей , но воздух так же дул теплый . Заехал на заправку машину не глушил , пока залил 40 литров топлива , то стрелка упала в ноль .  Радиатор печки промывал , фильтр салона стоит новый . Я вот предпологаю что утром при заводке пропеллер же не должен крутится ? Может какой провод посмотреть ? Прошлой зимой в машине теплее было
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6