Нашел свою старую тему.
Отпишу здесь.
Итак.
Краткое содержание 20 предыдущих страниц.
При -5 машина не заводится штатно. Надо с подходом. Или выходом

Убедил дилера сменить свечи накаливания.
И вот настал счастливый момент - позвонил дилер и предложил подъехать, свечи пришли.
Утром машину взяли, к обеду завершили. Ничего не обломали (со слов дилера).
Как раз в этот день у нас фронт холодный пришел

Итак утро.
Выхожу на ринг. На двигателе -19. У машины свой предел -15 (этой зимой акко уже не тот что раньше, поэтому -14).
Напомню, как заводилась раньше.
Идет вспышка, после это обороты падают на дно. Маслаем аккумулятором, при повышении температуры обороты по-немногу повышаются вверх. Начиная с какой-то точки они растут бодрее и машина уходит на завод.
Прокалил свечи три раза, как просил дилер.
Стартую.
Собственно машина сразу уходит на обороты около 500-600. И бодро там шуршит. Не заводится. Через секунд 10 пошел бодрый рост оборотов и машина стартанула.
С одной стороны, как бы победа. Свечи явно работают. С другой стороны, это все равно не штатный запуск. Где с полпинка!?
Теперь сижу думаю, чего еще не хватает для запуска.
То, что обороты 500-600 идут, мне кажется это на вспышке соляры. То есть соляра горит по-немногу в цилиндрах, вот машина обороты и держит.
Если это так, то значит что-то с солярой или подачей?