Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Дизель не заводится при -20С

Сообщение koreamen » 29 дек 2008, 04:08

 Замечание от модератора: Страусь
Не надо писать одно и тоже сообщение в разных темах. Я оставил одно. Это удалил.
koreamen
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:13
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: BLACK, LIMITED, NAVI, VAS, 6DVD-CHANGER, TV, ЛЮК, КОЖА, ОБВЕС И Т.Д.

Re: Дизель не заводится при -20С

Сообщение Vlad » 29 дек 2008, 11:50

Евген81 писал(а):тупо запрограмированна на этот период заводки

А может и не тупо. Ставили-то официалы. И заводится без траблов. Мож, руками заводящим, тоже такой интервал выдерживать? Это чтоб не педалировать лишний раз. :)
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дизель не заводится при -20С

Сообщение Евген81 » 29 дек 2008, 11:58

Vlad писал(а):А может и не тупо.

не-я о том,что так поставили установщики,то есть не обязательно причина запуска в данном случае в долгом ожидании...
Vlad писал(а):Ставили-то официалы

Владислав-ой не смеши,а.Далеко не показатель,что если поставили официалы-это есть самая качественная установка %) (это уже отхождение от темы)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 30 янв 2009, 05:22

Нашел свою старую тему.
Отпишу здесь.
Итак.
Краткое содержание 20 предыдущих страниц.
При -5 машина не заводится штатно. Надо с подходом. Или выходом :)
Убедил дилера сменить свечи накаливания.
И вот настал счастливый момент - позвонил дилер и предложил подъехать, свечи пришли.
Утром машину взяли, к обеду завершили. Ничего не обломали (со слов дилера).
Как раз в этот день у нас фронт холодный пришел :)
Итак утро.
Выхожу на ринг. На двигателе -19. У машины свой предел -15 (этой зимой акко уже не тот что раньше, поэтому -14).
Напомню, как заводилась раньше.
Идет вспышка, после это обороты падают на дно. Маслаем аккумулятором, при повышении температуры обороты по-немногу повышаются вверх. Начиная с какой-то точки они растут бодрее и машина уходит на завод.
Прокалил свечи три раза, как просил дилер.
Стартую.
Собственно машина сразу уходит на обороты около 500-600. И бодро там шуршит. Не заводится. Через секунд 10 пошел бодрый рост оборотов и машина стартанула.
С одной стороны, как бы победа. Свечи явно работают. С другой стороны, это все равно не штатный запуск. Где с полпинка!? :D
Теперь сижу думаю, чего еще не хватает для запуска.
То, что обороты 500-600 идут, мне кажется это на вспышке соляры. То есть соляра горит по-немногу в цилиндрах, вот машина обороты и держит.
Если это так, то значит что-то с солярой или подачей?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Ветер » 30 янв 2009, 08:09

Страусь писал(а):То, что обороты 500-600 идут, мне кажется это на вспышке соляры. То есть соляра горит по-немногу в цилиндрах,

Леша привет! Соляра не может гореть понемногу. Дизель - это воспламенение от сжатия. У тебя скорее всего проблемы от аккумулятора. "Маслаешь" - постепенно начинает прокачиваться масло густое - разогревается - растут обороты - происходит запуск. Т.Е. не хватает акумулятора, чтобы сразу раскрутить на обороты запуска с густым маслом.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 30 янв 2009, 08:38

Ветер писал(а):Т.Е. не хватает акумулятора, чтобы сразу раскрутить на обороты запуска с густым маслом.

Акко дохлый. И без помощи из вне он бы обороты на уровне 500 не держал. А что ему помогает? Что может помочь? Работа двигателя. Взрыв горючки в цилиндрах. Больше нечему.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 30 янв 2009, 10:09

Лёша, я бы не занимался тыканием пальцем в небо. Попробуй завестись с исправным аккумулятором - попроси в том же сервисе дать на подмену, или с кем-то из наших коллег договорись, чтобы подъехали, или в конце концов, купи новый на замену дохлого. Тогда сразу будет понятно, влияет ли состояние аккумулятора в твоём случае. Если с исправным аккумулятором будет происходить то же самое, то надо смотреть дальше (например, проверить не льют ли форсунки).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Борисыч » 30 янв 2009, 11:43

Очень похоже на то, что ТНВД при низких оборотах не может быстро дать рабочее давление. А "маслание" постепенно поднимает это давление и тогда включаются мозги. А свечи за время маслания уже могут подостыть, обдуваясь холодным воздухом.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 30 янв 2009, 12:53

Борисыч писал(а):Очень похоже на то, что ТНВД при низких оборотах не может быстро дать рабочее давление. А "маслание" постепенно поднимает это давление и тогда включаются мозги.

О! Интересная идея. Надо будет с сервисом перетереть.

ShineOn писал(а):Тогда сразу будет понятно, влияет ли состояние аккумулятора в твоём случае.

Не, акко не причем. Он честно свое дело сделал. Тут что-то другое.

Понаблюдаю, как машина в холода себя будет вести. Может чего и замечу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2009, 16:05

Прежде всего надо вспомнить, что нужно для уверенного запуска, это компрессия и хороший распыл форсунки, с этого и надо начинать, если соляра зимняя и давление в рампе хотя бы 250 атм (рабочее 1500), то всё остальное не имеет большого значения. Свечи накаливания конечно важная вещь зимой, но практика показывает, что и со сгоревшими до -20 на исправном двигателе запуск уверенный, как говорится, с пол пинка. Т.к. на сорентах впрыск электронный и контролируется ЭБУ, то субъективно исправность всей электроники можно контролировать по чеку, в том числе и давление в рампе. Была такая проблема на пассате дизельном, меняли и проверяли всё что можно, но компрессии 16 атм явно недостаточно, после капиталки - 28 и всё ГУТ.
Андрей59
 
 

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 30 янв 2009, 17:51

Андрей59 писал(а):Свечи накаливания конечно важная вещь зимой, но практика показывает, что и со сгоревшими до -20 на исправном двигателе запуск уверенный, как говорится, с пол пинка.

Первый раз об этом слышу. Сколько не исследую заведение авто зимой - свечи накаливания это первейшее дело.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2009, 18:13

Значит я первый встретившийся Вам сорентовод с неработающими свечами накаливания и заметьте, езжу каждый день, а не покупаю из за недостатка финансов, надеюсь это временно. Свечи не работают все, или ни одна, не знаю, как правильно. Были на диагностике и другие импортные дизеля с нерабочими свечами и у каждого была своя, но другая причина. Из отечественных эксплуатировал в личном пользовании камаз и юмз-6, но у них вообще такого чуда нет.
Андрей59
 
 

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 30 янв 2009, 18:15

Андрей59 писал(а):Значит я первый встретившийся Вам сорентовод с неработающими свечами накаливания и заметьте, езжу каждый день

Первым сорентоводом с неработающими свечами был у меня я сам :)
И заводился до -15. Дальше просто нехватало времени у короткой жизни акко нагреть трением цилиндры.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2009, 18:37

Извините, я не изверг и не мучаю аккм, если с первой попытки в 3 сек не заводится, разматываю удлинитель и включаю подогрев, но до -20 такого ещё не случалось. А если у Вас с неработающими свечами заводился до -15, а сейчас с рабочими и при -5 не заводится - проблема в другом, и её поиск следует начинать с замера компрессии, если чек не горит. Диагностику начинают с простого, соответствующему симптомам.
Андрей59
 
 

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Sava » 30 янв 2009, 21:20

Андрей59 писал(а):нужно для уверенного запуска, это компрессия и хороший распыл форсунки
+пицот, а свечи конечно помогают при их (компрессия/форсунки) несоответствии, но до определенного предела.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron