stanislav писал(а):Так надо гибкой линейкой от края до датчика и замерить!
Так я гибкой и мерял (рулеткой)!
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Просто там нет абсолютно чёткого края, я померял до искривления с минимальным радиусом. В прицпипе, ширина бампера у всех одинаковая, так что имея промежуточные расстояния, можно довольно легко по месту прикинуть отступы от краёв.
stanislav писал(а):Отзыв по работе? Землю не цепляет?
Работает на порядок лучше, чем на предыдущей машине (Lancer 2.0 Sport, девятое поколение). Связываю со следующими возможными причинами:
- больший размер датчиков (21мм против 16мм);
- более строгое расположение датчиков в вертикальной плоскости (обусловлено формой бампера);
- более высокое расположение датчиков над дорогой (обусловлено высотой самого авто).
В результате лишнего (земля, низенькие сугробы) ничего не цепляет, препятствия ловит уверенно, и при этом нет ложных срабатываний. Погодные условия практически не влияют на достоверность показаний, по крайней мере мне до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу!) ни разу не приходилось очищать сами датчики из-за того, что при включении задней передачи начинался ложный писк.
Был один курьёзный случай, связанный с моей вредной привычкой к ложным срабатываниям. Привычку приобрёл в своё время на Lancer'е, и даже перестал обращать внимание на писк, если по зеркалам ничего не обнаруживалось. Так и на Сорике, вроде по зеркалам ничего не заметил, а писку не поверил по привчке. А зря - с правого бока был столбик, о чём сейчас до сих пор напоминает лёгкая царапка на заднем бампере.
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Так что сейчас на каждый писк реагирую обязательно - явно что-то там должно быть, даже если я этого не вижу.
stanislav писал(а):Перед, перед-друзья?
На перед не ставил, так что ничего не скажу.