"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Grishanya » 08 авг 2014, 21:46

Всем привет, подскажите у кого прогарала трубка которая идет от выпускного коллектора к клапану егр? где то видел кто то писал а найти не могу. Вопрос в том как определили что эта трубка дырявая?
Заглушил ЕГР на впускном коллекторе, поездил пол года, теперь опять до 2000 оборотов провал, потом резкий подхват и черный дым. проверил прокладку - целая. Подумал может трубка прогорела.
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 08 авг 2014, 22:07

Grishanya писал(а):Вопрос в том как определили что эта трубка дырявая?

Снимаешь трубку и определяешь :D
П.С.Заглуши ещё и на выпуске,тогда и трубку можешь не трогать :wink: .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Grishanya » 08 авг 2014, 22:33

Боюсь болты заломать.
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение apuctapx » 09 авг 2014, 17:02

Grishanya писал(а):Всем привет, подскажите у кого прогарала трубка которая идет от выпускного коллектора к клапану егр? где то видел кто то писал а найти не могу. Вопрос в том как определили что эта трубка дырявая?


У меня было. По месту сварки с фланцем. Заметил, когда попросил помощника хорошо погазовать - выхлоп летел со стороны выпускного коллектора. Также, трубка эта в саже была, если рукой залезть. Ну и в салоне, при движении, запах выхлопа появился.
apuctapx
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: FYZG58C GLS WGN7 YD FC Webasto

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение andro93 » 17 авг 2014, 10:23

Всем привет! Вот тоже заглушил клапан егр , пока все норм но черный дымок замечаю когда газ в пол даю при переключении скорости(автомат) , так и должно быть?.
andro93
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:34
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 17 авг 2014, 10:32

andro93 писал(а):так и должно быть?

единого мнения на этот счет нету.
Кто-то считает что должно немного (как я), а кто-то нет.
Всё зависит от состояния форсунок, актуатора, топлива, показаний датчиков и пр, фильтров.
Если расход, тяга, заводка в норме, то не стоит особо парится ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 18 авг 2014, 06:19

А я не стал глушить. Год назад поставил заглушку, в а этом капиталил двигатель сам ЕГР был чистый, хотя от заглушки ничего не осталось. Мне кажется на ЕГР, по крайней на дорестайле, через чур сильно грешат. Гораздо страшнее пары масла из системы вентиляции. На рестайле есть штатная прилабуда. Но что-то она мне доверия не внушает. Если всасывающий коллектор и клапана не забиты то ЕГР на работу двигателя не окажет особого влияния.
В противоположенном случае кислорода из-за выхлопных газов и уменьшения сечения каналов может не хватать. Отсюда и дым. Так что глушение ЕГР это не панацея, а так, заплатка.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 18 авг 2014, 06:34

anton_gl писал(а):В противоположенном случае кислорода из-за выхлопных газов и уменьшения сечения каналов может не хватать. Отсюда и дым.

Правильная фраза! :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 18 авг 2014, 21:12

anton_gl писал(а): Так что глушение ЕГР это не панацея, а так, заплатка.

И, это - то же, правильная фраза. :D Исправный двигатель не должен дымить в принципе, тем самым - засерать впускные каналы через егр :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neutomim30 » 27 авг 2014, 08:22

Добрый день, друзья! Соренто дизель 2007 рестайл. Вопрос о ЕГР, ситуация следущая.

Накрылась турбина. Поменял её (в комплекте), поменял интеркулер (старый протек). Вычистил впускной и выпускной коллекторы, патрубки, смена масла и фильтра. Катализатор мощной струей воды промыл (не знаю, может это не действенно)

ЕГР был заклинивший (вроде бы как на положении ЗАКРЫТО), очистил его, проверил через аккумулятор - щелкает и открывается туда-сюда без проблем.

Машину собрал, завел. Сперва было много дыма (видимо масло догорало), звук движка с каким то легким лязгом (не знаю с чем сравнить), потом звук стал нормальным.

Выехал. При перегазовке черный дым, машин тупит. При наборе скорости более 80 машина начинает тоже тупить. черный дым.

Актуатор проверил на холостом, работает. Воздушн. фильтр новый. Турбину проверил на холостом - снял патрубок после интеркулера - оттуда идет чуть прохладный возудух (хотя мне сказали что турбина на холостых и не работает).

Подозрение теперь пало на ЕГР. Либо он начал работать либо опять застыл на положении открыто?

Вопросы: 1) достаточно ли скинуть клемму с ЕГР, чтобы понять, с ним ли проблема?

2) Если да, то с сброшенной клеммой ЕГР будет закрыт и его глушение уже не нужно?

3) Если все же требуется глушение, то возможно ли произвести это путем установки заглушки ПЕРЕД трубой идущей к ЕГР от выпускного коллектора (позиция 1 на рисунке) (ибо очень неудобно и долго лезть к ЕГР вплотную), а не после...

Рисунок: http://balbes_.users.photofile.ru/photo/balbes_/96129587/xlarge/110175672.jpg
Аватара пользователя
neutomim30
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:30
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 27 авг 2014, 08:35

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neutomim30 » 27 авг 2014, 08:46

Gubkin писал(а):neutomim30
1) нет
2) см.1
3) Тема: "Глушение" ЕГР


Ну тему то я почти всю прочитал, только ответа не нашел на вопрос н.3..да, пишут. что можно после...а что ДО - не встретил..
Аватара пользователя
neutomim30
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:30
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 27 авг 2014, 09:08

neutomim30 писал(а):пишут. что можно после...а что ДО - не встретил..

110175672.jpg


можешь ставить в любое понравившееся место, обведенное красным.
лучше после самовара, т.к. если внутри проржавеет всё, то антифриз не пойдет во впуск.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neutomim30 » 27 авг 2014, 09:13

Gubkin писал(а):
neutomim30 писал(а):пишут. что можно после...а что ДО - не встретил..



можешь ставить в любое понравившееся место, обведенное красным.
лучше после самовара, т.к. если внутри проржавеет всё, то антифриз не пойдет во впуск.


Спасибо за ответ, после самовара это вот так как я выделил красным на рисунке?

Вложение 110175672.jpg больше недоступно
Вложения
5a5b824s-480.jpg
Аватара пользователя
neutomim30
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:30
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 27 авг 2014, 09:20

neutomim30 писал(а):после самовара это вот так как я выделил красным на рисунке?

нет, это до самовара
после - на твоей картинке в левом углу
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2