все забывают про одно,спрашивая почему вольво дорогая а в ней мало всего,1. % за бренд 2 безопасность вольво на уровне фанатизма ,а значит и управление исходя от этого фактора, в отличии от х5 рейстайл в предпоследнем кузове ,где полный привод подключается до 50км

,и ей буксовать нельзя в коробке что то ломается,у вольво гребут все 4 колеса,есть режим 50 на 50 при отключении и esp,клиренс 21.5 как у внедорожника, не у одного кроссовера на желеске нет выше 20 см

, кузов более обтекаемый чем у конкурентов,значит влияет на сопротивление воздушным потокам,очень сильна видна каплевидная форма,все заточено под скорость,каждый сам решает брать ему кросовер который по всем параметрам под скорость и более простой в салоне или кроссовер как вне дорожник,но в салоне красочно(можно выдавать за вне дорожник

)чем меньше качества в машине и где то краилово на нем,тем больше напичкано,особенно лампочек разных цветов,замануха чтоб глаз радовало,корейцы ставят многое за теже деньги,но качество не то,скоро китайцы еще больше напихают но качество будет уступать карейцам и т.д,это рынок,кто то покупает глазами кто то по факту,кто то из соображений качества чтоб меньше заворачиваться отдав один раз
валер а что там за доб со стеклом,что хоть уписайся?

помню в пайлот сел,

полочки ,нисши. карманы ,а сам по сути пустой ,его есче как аналог сравнивают с девяностиком ,а берут с головой те ,кому нужен авто более просторный и не так заточенный на скорость и безопасность,а другие думая что это внедорожник

или выдавая за него.а пофакту он проще соря в нутри
