Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение carpenter » 22 авг 2014, 08:57

Валерон писал(а):
[user]Bob's[/user] писал(а):отзывы были

Хотелось уточнить, какие у него пружины стоят. Просто хочу попробовать(да и цена сладкая, правда б/у). А маслянные Каяба есть по 850 р.
Причем получается, в зависимости от года выпуска, наваровские амики есть : ухо-ухо и ухо-шток. Решение для дорестайла и рестайла.


Здесь я писал какие пружины и проставки у меня

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1202161#p1202161
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kral796 » 22 авг 2014, 10:18

Magnus73 писал(а):И подходят ли аморты от рестайла?


кстати чем они от дорестайла отличаются? у каябы номера тоже разные, и ценник на рестайл меньше 2850 против 2450...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 22 авг 2014, 15:44

Игорь, подскажи в чем может быть проблема. Ездил на днях в сервис с проблемой болтания пыльников. Купил ремкомплект, все пересобрали, но проблема осталась, т.е. вообще не хотят держаться на отбойнике, сваливаются вниз. Может быть заводской брак?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 22 авг 2014, 22:10

Выкладывай сюда фотографии, чтобы хоть немного можно было понять и разобраться...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 23 авг 2014, 07:54

Постараюсь позже прицепить фото. Вот появился попутно еще вопрос, на каябовских пыльниках с одной стороны сразу идет гофра, а с другой небольшой прямой участок. Так вот, какой стороной они должны надеваться на отбойник, вернее каким концом должен смотреть вверх, а каким вниз?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 23 авг 2014, 18:23

Мне кажется, что если ты возьмешь в руки три детали (отбойник, пыльник и чашку-шайбу), то ты сразу поймешь как именно они должны друг с другом совместиться и как бы защелкнуться, что ли...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Валерон » 23 авг 2014, 22:20

Сегодня поставил себе задние стоковые амики от Ниссан Навара. Все подходит, как родное. Ощущение комфорта есть. Особенно при прохождении ЛП. Но машинка ведет себя в развалочку. У меня стоят задние пружины Барнаул усиленные+проставки. Вот что-то хочется чуть жестче. Буду наверно покупать каябу от навары с газовым подпором. Как приобрету и установлю буду отписываться.
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bob's » 24 авг 2014, 12:45

Валерон писал(а): Но машинка ведет себя в развалочку.

Это при поворотах крены? Или после ЛП идет болтанка? Как они на пробой? Не работают в качестве отбойников? Тоже хочу на зад барнаул поставить очень интересует. :wink:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2014, 12:47

[user]Bob's[/user] писал(а):хочу на зад барнаул поставить

2 вопроса:
1) А они что ещё продаются ? )
2) Не боишься что через год другой пружина сломается ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bob's » 24 авг 2014, 13:07

Gubkin
1- да продаются. Примерно 2300 пара.
2- Отдам на хим анализ и на проверку твердости (не помню как называется процедура :oops: ) думаю что ломается из за того что они перекалены. Если так то сделаем отпуск до нужной твердости, а если нет то это мистика как говорят мои знакомые которые раньше занимались пружинами. (Если недокал то они проседают, если перекал то они лопаются) Они бы мне навили пружинки да нет прутка, завод разваливается, ничего кроме рук не осталось. А покупать пруток, так проще пружинки свитые купить :D .
Пысы: другой альтернативы не вижу, ашеры проседают со временем да и только комплект продается, владпружины дорого для экспериментирования т.к. отзывы есть разные и нужно самому проверять (для справки если вдруг Артур решит мне написать что дороговизна это все относительно и т.д. так вот его пружины это почти месячная моя зп (за комплект), работал бы в питере не думая бы взял владпружины, и отдавать недалеко :) ) С передними же родными все получилось, растянули, перекалили и ездием. А задние родные просто тонковат пруток, а так бы тоже все получилось. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 24 авг 2014, 13:28

[user]Bob's[/user] писал(а):1- да продаются. Примерно 2300 пара.

По моей информации 3700-3900 руб пара
По опыту могу посоветовать Dobinson C31-025 7000 руб пара.
Или АйронМэн 6820 руб пара. Пруток 16 мм... для опытов твоих самое то, как я понял ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bob's » 24 авг 2014, 13:52

Gubkin писал(а):По моей информации 3700-3900 руб пара

Да нет, ну может 3200 , немного перепутал. Но точно не дороже 3500 я еще удивился что зад дешевле переда, а берут их больше.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 25 авг 2014, 12:53

Ранее я писал про запрессовку ГАЗовской резиновой втулки со стальной самодельной втулкой в нижнее ухо заднего амортизатора HOLA
Изображение
Как-то ненадолго хватило такого колхоза... :Search:
Это вид с улицы (как бы снаружи из-под колеса):
Изображение
Изображение
А это вид изнутри (из-под машины):
Изображение
перекос ощутимый, поэтому и порвало...

P.S. Менялась тормозная жидкость с заменой пыльников тормозных цилиндров, так что амортизатор мокрый именно поэтому...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Niferman » 25 авг 2014, 19:22

Может кто подскажет , найти не могу. В разных каталогах по разному пишут.
1) перед Kayaba 340046, 340045 - это газ-масло или чисто газ?
2) зад Kayaba 344451 - тот же вопрос?
3) зад Kayaba 343239 - тот же вопрос?
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение diggerded » 25 авг 2014, 21:16

[user]Bob's[/user] писал(а):ашеры проседают со временем

факты есть?
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4