Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Сообщение fatherDima » 19 авг 2014, 18:14

Всем привет. Сегодня снимал аккум и от минусовой клеммы отломился какой то контакт с двумя тонкими проводами , белым и красным. Что это за контакт и куда идут эти провода?
Последний раз редактировалось fatherDima 21 авг 2014, 19:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Минусовая клемма

Сообщение Ramb » 20 авг 2014, 07:24

Там схему надо поднимать... Помойму это дополнительный минус на мозги или корпус... А может у тебя чето еще подключено
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Минусовая клемма

Сообщение fatherDima » 20 авг 2014, 10:15

Если кто что знает подскажите или гляньте у себя, очень нужно знать менять мне теперь клемму или нет , т.к. разьемчик развалился из-за окисления. Машина вроде все работает, ни каких изменений не заметил

Добавлено через 1 день 8 часов 44 минуты 52 секунды:
где можно заказать новую клемму минусовую с таким контактом и вообще гляньте кто нибудь у всех клемма с датчиком или нет
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Минусовая клемма

Сообщение Ramb » 22 авг 2014, 07:28

fatherDima
В экзисте, автодоках или влюбом другом магазине) стоит не дорого)

Добавлено через 56 минут 54 секунды:
скорей всего данные провода для диагностики аккума... его состояние и зарядка...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Минусовая клемма

Сообщение fatherDima » 22 авг 2014, 08:49

Вообще посмотрев на Киа Сорренто минусовую клемму , она мне показалось какая то хилая , не у кого проблем ещё с массой не было , думаю кинуть ещё дополнительную массу на двигатель и кузов , т.к. я радиолюбитель и в машине стоят два трансивера у них общее потребление ампер 50
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Про клемму минусовую

Сообщение Михалычъ » 10 дек 2014, 17:31

http://www.drive2.ru/l/5179073/ ребят мне надо пареньку Уральцу с Ебурга подсказать что и как что посоветуете

Добавлено через 51 минуту 25 секунд:
Если с плюсовой клеммой все понятно (как это реализовать), то с минусовой возникает вопрос.
Что за "приблуда" пластиковая с фишкой на два контакта висит на наших авто =вот это интересует

Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Мне интересно, что это за датчик и зачем он следит? Связываю это вот с этим. Просто после установки вольтметра, летом двигаясь по городу заметил, что напряжение в бортовой сети "плавает" от 12,3В, то 13, то 14,4 , т.е. без нагрузки (освещение выключено, магнитола-громкость малая и т.п. напряжение в сети 12В.)
Изображение
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Только вот не 174 ,а 188 лошадок теперь

Re: Про клемму минусовую

Сообщение sund » 10 дек 2014, 21:30

Датчик AMS, передает в мозги данные о токе, напряжении и температуре АКБ, на основании корректируется ток зарядки.
Напряжение в бортовой сети из-за этого постоянно прыгает. Как скажется его отключение непонятно. Что еще плохо: там не просто датчик, а контроллер, в котором прошиты тип и емкость аккумулятора.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Про клемму минусовую

Сообщение Юджин » 11 дек 2014, 11:20

Думаю, что в явном виде никак не скажется. Раньше обходились без таких "тонкостей". Единственное - чтобы в бортсети было не более 14,4 ... 14,5 В, выше вредно для кальциевых АБ.
Юджин
 
 
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Сорик 3,3 был. Самые хорошие впечатления об этом автомобиле!

Re: Про клемму минусовую

Сообщение sund » 11 дек 2014, 14:52

Эта приблуда описывается как важная часть системы автоглушения/заводки двигателя при остановках, без которой она работать не будет. А раз этой системы нет, то возможно и наличие приблуды не критично.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Про клемму минусовую

Сообщение Юджин » 11 дек 2014, 17:12

А, так она ещё и для стартстопного режима? Так вовсе не нужна.
Юджин
 
 
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Сорик 3,3 был. Самые хорошие впечатления об этом автомобиле!

Re: Про клемму минусовую

Сообщение sund » 11 дек 2014, 17:56

У BMW есть такая же хрень, на форуме их описан разряд аккумулятора из-за неисправности этого датчика. При выключенном зажигании AMS датчик не обесточен.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Про клемму минусовую

Сообщение Юджин » 12 дек 2014, 07:19

Обманку требует?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Надо посмотреть, как себя ЭБУ ведёт при отсутствии сигнала с клеммы.
Юджин
 
 
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Сорик 3,3 был. Самые хорошие впечатления об этом автомобиле!

Re: Про клемму минусовую

Сообщение sund » 12 дек 2014, 09:57

В принципе, можно просто отключить. Должна исчезнуть ненужная коррекция. При случае попробую.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Юджин
На 2010 году такая приблуда есть?
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение Юджин » 13 дек 2014, 08:28

Это надо у владельцев 2010 г.в. спросить.
Юджин
 
 
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Сорик 3,3 был. Самые хорошие впечатления об этом автомобиле!

Re: Минусовая клемма

Сообщение GENACC » 17 дек 2014, 05:57

Михалычъ писал(а):Мне интересно, что это за датчик и зачем он следит? Связываю это вот с этим. Просто после установки вольтметра, летом двигаясь по городу заметил, что напряжение в бортовой сети "плавает" от 12,3В, то 13, то 14,4 , т.е. без нагрузки (освещение выключено, магнитола-громкость малая и т.п. напряжение в сети 12В.)

То есть скачки напряжения и моргание света может быть из за этой приблуды? не понятно...
Нарыл..вот http://manual-yamaha.narod.ru/html/14930.html
Может не в тему..но...
Аватара пользователя
GENACC
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3