SYSTEM-PFLEEGE DIESEL

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ak » 17 апр 2007, 20:46

Тень писал(а):очистители фарсунок и антинагары

А не проще-пи,переодически,просто промывать форсунки :?: :)
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 17 апр 2007, 21:20

Я промывал форсунки Wynns Diesel System Purge изменений не произошло. Промывал самостоятельно, для этого надо 2 шланга диаметром 10мм по 50см каждый и 2 переходника елочка для соединения шлангов тоже на 10мм. подсоединяем прямую и обратку шланги в банку и заводим. Главное заглушить раньше чем кончится жидкость, для насоса вредно работать насухую. Я вообще взял старую банку от винса просверлил и поставил (припаял) штуцеры и крючек для подвеса, поднимаю капот вешаю на скобу замка капота и вперед... если интересно на выходных могу сфотать и выложить...
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site= ... 74&g=1&n=2
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение ak » 18 апр 2007, 08:16

Промывал на Киа /Ириновкий/,объектиуно-мотор стал работать мягче,реже прослушиваются клапана, в общем мне понравилось. Т.К. машинка пожилая/2002г./ планирую повторить :D ,правда не знаю,чем промывали, :x
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vorlik » 18 апр 2007, 08:26

понятно, что ничего не понятно

буду лить. как указано, на полный бак каждые 2000 км. :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Марина Ф » 18 апр 2007, 08:39

как то обидно про машину 2002 года услышать - пожилая. Лучше сказать машина в полном расцвете сил :D
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ak » 18 апр 2007, 08:49

Марина Ф писал(а):как то обидно

Звиняйте,не со-зла :o :oops: :oops: :oops:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2007, 09:34

Страусь писал(а):
ВЕЛ писал(а):5. Во что то все же надо верить.

Вел, миленький, ты все-таки скажи - ты что имел ввиду говоря

ВЕЛ писал(а):Существенной экономии удается добиться при заправке топлива Евро-4 + вот эта присадка.
Вот при этом топливе разница ощутимая.
Полного (до отсечки пистолета) бака до загорания индикатора топлива хватает на 550-600 км.
После этого в бак входит 64-67 литров (это при положительной температуре за бортом).
Т.е. средний расход 11-12 литров.
Использование присадки такого ощутимого эфекта не дает.


а?


:lol: миленький...
Пративный!
:lol:

Я имел в виду то, что имея личный опыт общего пробега на различных авто в 450 тыс.км (почти 10 раз обогнул земной шар), могу утверждать, что пробег по одному и тому же маршруту иногда может показать расход на автомобиле в 8 литров на сотню, а иногда, на том же авто и на том же участке - 12 литров на сотню км.
Очень много факторов влияет. Например очень влияет фактор загрузки автодороги.
Я например доезжаю до Нижнего Новгорода за 1 час 45 минут, а иногда за 3 часа.
И это на участке в 186 км.
И расход у меня бывает тоже очень разный.
Поэтому, касательно присадок, думаю, что некоторые все же полезны для наших авто.
Хотя соглашусь, что если бы качество солярки было на мировом уровне, то никаких присадок можно было бы и не лить.
А вообще то я считаю, что простая солярка на самом деле химически очень сложный продукт нефтесинтеза, и вряд ли имеет всокую стабильность по показателям.
Я уже на нескольких заправках просил показать сертификат на топливо.
В одних случаях меня чуть охрана АЗС не отметелила, в другом случае продавец искал минут 15 эти сертификаты, после чего я уехал заправляться в другое место.
В общем, полагаю, что вопрос в РФ с этим непростой, и я жду принятия закона об уголовной ответственности за продажу некачественного топлива.
Потому как эти нефтяные барыги вместе с обирающим их государством в дупель обнаглели.
Не помню точных цифер, но на наших НПЗ из 1 тонны нефти получается около 300 с лишним литров бензина (причем подозреваю, что марки АИ-80).
А у америкосов из такой же тонны нефти получается около 800 литров прямогонного высокооктанового топлива марки АИ95-98 с низким содержанием серы.
Дык вот нашым российским нефтяным барыгам не выгодно инвестировать деньги в закупку нового оборудования, потому как нефть пока есть.
Однако по данным ОПЕК нефти у россии осталось не очень то и много, до 2020 года.
А время ой как быстро летит...
Ладно, лирика...
Сужаю мысль...
Качество практически любого дизтоплива на просторах РФ низкое, и добавка от мирового производителя химической продукции,
увеличивающая ресурс ТНВД и форсунок,
будучи примененной с начала эксплуатации авто нам не помешает.
Вот.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 18 апр 2007, 11:38

ВЕЛ
Капец :)

Перефразирую вопрос.
Ты замечал, что присадка помогала в экономии топлива?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение vorlik » 18 апр 2007, 11:46

Страусь писал(а):Ты замечал, что присадка помогала в экономии топлива?

я полагаю, что присадку лить нужно не из соображений экономии топлива, а из соображений поддержания топливной аппаратуры в "должном" состоянии, ибо ремонт - штука долгая и не дешевая (не говорю про гарантийный вариант).
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2007, 12:11

vorlik писал(а):
Страусь писал(а):Ты замечал, что присадка помогала в экономии топлива?

я полагаю, что присадку лить нужно не из соображений экономии топлива, а из соображений поддержания топливной аппаратуры в "должном" состоянии, ибо ремонт - штука долгая и не дешевая (не говорю про гарантийный вариант).

Абсолютно и полностью согласен.
Где подпись поставить?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 18 апр 2007, 12:19

vorlik писал(а):я полагаю, что присадку лить нужно не из соображений экономии топлива, а из соображений поддержания топливной аппаратуры в "должном" состоянии, ибо ремонт - штука долгая и не дешевая (не говорю про гарантийный вариант).

+1
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение vorlik » 18 апр 2007, 13:50

уффф....

ну вроде решили :D

буду лить, как по инструкции, 1 раз на полный бак на 2000 км.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Владимир Ростов » 18 апр 2007, 14:37

М-дя. Многие, и я в том числе, при выборе дизеля руководствовались, среди прочего, соображениями экономии (меньше жрет и топливо дешевше).
Как выяснилось, жрет никак не меньше, а если лить присадки - так и топливо становится равным по цене бензину (если не выше?).
Тогда встает резонный вопросец - а на какой рожон нужен этот дизель?
Обслуга - дороже, механизмов (а оне иногда ломаются) - тоже больше, масла залить надо в 2 раза больше, с солярой - вечные проблемы, дык в чем тогда смысл? Бензинку выбрать за те же деньги - не вопрос.
Короче, фиг ему, а не присадки! 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 18 апр 2007, 14:48

Владимир Ростов писал(а):а если лить присадки - так и топливо становится равным по цене бензину (если не выше?).

Тут похоже немного не так.
Вот смотри.
Кастрюль стоит где-то 250 рублев. Разводится на 500 литров. Пятьдесят копеек на литр. Соляра все равно остается меньше по стоимости. А кастрюль это еще далеко не дешевый пример.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2007, 16:07

Считал, считаю, и буду считать, что свой осознанный выбор надо любить.
А значит и дизелёк наш надо любить, и подкидывать ему всякие подношения и вкусности.
И будет он нам служить долго долго!

А насчет присадок.
Дык в бензинки я например во все машины лил.
И октан корректоры, и размораживатели воды (зимой в баке куски льда прямо бухали), и очистители форсунок, и очистители топливной магистрали.
и все те движки служили мне верой и правдой.
А пробег у них у всех был ого-го.
А новые хозяева уже проехали то же ого-го, и ни у кого нет проблем, и все спасибо говорят.
Вообще, ребяты, не стоит Вам ныть и считать стоимость литров топлива, расход.
Я Вам тогда могу вот взять и такую математику посчитать, что Вы прямо сразу пойдете и застрелитесь, когда узнаете, во сколько ориентировочно с учетом топлива, амортизации, стоимости ТО, штрафов, зимней и летней жидкостей омывателя, автохимии, всяких дезодорантов воздуха и прочая и прочее Вам обходится каждый километр пермещения на Вашем авто.
За такую цену Вы сможете нанять персонального водителя с его авто и сидеть на заднем сидении, не являясь владельцем авто, и решая всё те же задачи, что и сейчас.
Так что, жизнь хороша, и не все в ней измеряется литрами, рублями, километрами т.д.
Наслаждение самим процессом жизни - вещь весьма субъективная.

На вопросы надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше!
И будет Вам счастье!


P.S.

Почти все то же самое относится и к владельцам бензиновых авто.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1