Тень писал(а):очистители фарсунок и антинагары
А не проще-пи,переодически,просто промывать форсунки


Страусь писал(а):ВЕЛ писал(а):5. Во что то все же надо верить.
Вел, миленький, ты все-таки скажи - ты что имел ввиду говоряВЕЛ писал(а):Существенной экономии удается добиться при заправке топлива Евро-4 + вот эта присадка.
Вот при этом топливе разница ощутимая.
Полного (до отсечки пистолета) бака до загорания индикатора топлива хватает на 550-600 км.
После этого в бак входит 64-67 литров (это при положительной температуре за бортом).
Т.е. средний расход 11-12 литров.
Использование присадки такого ощутимого эфекта не дает.
а?
Страусь писал(а):Ты замечал, что присадка помогала в экономии топлива?
vorlik писал(а):Страусь писал(а):Ты замечал, что присадка помогала в экономии топлива?
я полагаю, что присадку лить нужно не из соображений экономии топлива, а из соображений поддержания топливной аппаратуры в "должном" состоянии, ибо ремонт - штука долгая и не дешевая (не говорю про гарантийный вариант).
vorlik писал(а):я полагаю, что присадку лить нужно не из соображений экономии топлива, а из соображений поддержания топливной аппаратуры в "должном" состоянии, ибо ремонт - штука долгая и не дешевая (не говорю про гарантийный вариант).
Владимир Ростов писал(а):а если лить присадки - так и топливо становится равным по цене бензину (если не выше?).
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0