Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 10 июн 2014, 14:37

MrNash писал(а):Не сильно дешевый ремонт у меня получился

Из интеркулера в ТК ни грязь ,ни воздух "засасываться" не может,т.к. последовательность иная:ТК,промежуточный охладитель(кулер),впускной коллектор,а не наоборот. :D
Походу-развели тебя "мерседесщики",вот и ремонт в копейку влетел.
Вывод:учите мат.часть,тогда и деньги целее будут....имхо,конечно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Absent » 10 июн 2014, 17:17

Про бензинки есть такая тема? Про то, что двигатель уходит в безопасный режим, больше 2000 не крутит? Ткните пожалуйста в тему.
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 10 июн 2014, 17:59

Absent
:arrow: Тема: Потеря мощности на 2.4
Там про аварийный режим-то же есть.Больше ничего не нашел :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Absent » 10 июн 2014, 18:02

Спасибо! :)
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение MrNash » 13 июн 2014, 09:17

Nikolay0812
может быть и развели, но турбина точно знаю что моя была как погремушка, а треснутый интеркуллер только позавчера выкинул, а следы масла в гараже напоминают об этом, но суть в том что после замены турбины машина поехала. теперь у меня есть 2 мертвые турбины
MrNash
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:04
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помогите не понятное поведение двигателя....

Сообщение Владимир 53rus » 23 июн 2014, 22:26

Всем привет езжу на KIA Sorento 2.5 170л.с ...но вот проблема образовалась помогите....
на днях заменил турбину..поменял масло и масл.фильтр..заменил антифриз. после чего еще не много поездил и вот проблема.. на ходу машина стала сбрасывать скорость хотя гашетка в пол...приехал на диагностику показало ошибку ЕГР ..почистили данный клапан... проблема не ушла...все так же обороты нармально держит на холостых в парковке даю газ наберает только до 3000 ...трогаюсь с места а ощущение что меня кто то держит..газ до отказа а ей даже не набрать 2500 что бы переключить скорость коробка автомат.. и при всем при этом не слышно свиста турбины как это было после устоновки новой....погрешил на клапан управления турбиной заменил и все равно ни чего ПОМОГИТЕ ПЛИЗ я уже и не знаю что делать
:cry: :cry:
Владимир 53rus
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:42
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите не понятное поведение двигателя....

Сообщение Gubkin » 24 июн 2014, 05:43

Владимир 53rus писал(а):я уже и не знаю что делать

для начала заглушить ЕГР
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите не понятное поведение двигателя....

Сообщение svtorov » 15 июл 2014, 12:10

Владимир 53rus писал(а):Всем привет езжу на KIA Sorento 2.5 170л.с ...но вот проблема образовалась помогите....
на днях заменил турбину..поменял масло и масл.фильтр..заменил антифриз. после чего еще не много поездил и вот проблема.. на ходу машина стала сбрасывать скорость хотя гашетка в пол...приехал на диагностику показало ошибку ЕГР ..почистили данный клапан... проблема не ушла...все так же обороты нармально держит на холостых в парковке даю газ наберает только до 3000 ...трогаюсь с места а ощущение что меня кто то держит..газ до отказа а ей даже не набрать 2500 что бы переключить скорость коробка автомат.. и при всем при этом не слышно свиста турбины как это было после устоновки новой....погрешил на клапан управления турбиной заменил и все равно ни чего ПОМОГИТЕ ПЛИЗ я уже и не знаю что делать
:cry: :cry:


таже ситуация....только все начиналось, только начиналось в движении, приходится вставать, глушить 2 минуты с турботаймером, заводишь и все ГУД!!!!
поменял все что можно, а оказалось банально ДМВР и то промыл и пока вроде все хорошо. Диагностируется - в момент нормально работающей машины, глушишь, скидываешь фишку с датчика МРВ и вот они твои симптомы!
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума-"избыточное цитирование".
Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
svtorov
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:38
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Youta » 22 июл 2014, 16:35

Здрасьте вам, друзья!))) Давно мучаюсь этой Проблемой, успехов пока не достиг. Подробностями грузить не буду, скажу только, что ЕГР заглушен (у Лехи Юрича) а Дим66 опытным путём выяснил, что не в ДМРВ дело, хотя какие-то ошибки на нём есть. Но вот что я заметил: 1) Машина почти всегда нормально едет при нормальной температуре воздуха, когда ни жарко, ни особого мороза нет, любит ездить ночью, особенно в утренние часы, короче любит свежий прохладный воздух)). 2) Здесь интересно: Даже когда еду в "косячном")) режиме, и поворачиваю налево, мотор вдруг пробуждается на не которое время!!! Это работает даже при небольшой скорости, но достаточной для возникновения хоть какой-то центробежной силы. И чем жарче на улице, тем более высокая скорость нужна))). Короче, моя машина любит "налево)))) Иногда для пробуждения мотора достаточно посадить спереди пассажира, желательно по-тяжелее. В жару это уже не срабатывает, эта " косячная" грань отодвигается глубже. 3) При проезде неровностей, лежачих полицейских, двиг. уходит в "косячный" режим на минутку, если едет в нормальом. Как все это можно объяснить???

Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Чисто теоретически я нахожу тут только такое объяснение: где-то болтается какая-то жидкость (напр. масло в интеркулере) или какая-то подвижная деталь (провод или датчик), под воздействием центробежной силы или в зав. от положения машины отн. горизонта, где-то что-то заливает-перекрывает или контачит-коротИт. Any thoughts?)))
Изображение
Аватара пользователя
Youta
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:32
Откуда: МО. Пушкино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алекс 733 » 28 июл 2014, 10:51

Доброго времяни суток! Я новичок недавно зарегистрировался.три дня листаю форум .Проблема следующая :встает в аварийный режим не крутит выше 3000 . Чек не горел помогал перезапуск . Проверил на ошибки ,когда машина едет ошибок нет ,как только пропадает тяга выдает "низкое давление топлива" глушишь заводишь снова ошибка сбрасывается . Итог следующий , подтянул р.д . При помощи зубила стало только хуже и чек загорелся .заказал регулятор давления . Надеюсь замена поможет из лечить этот недуг.
P.s хотелось бы услышать мнение одноклубников , за ранее благодарен
Алекс 733
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:12
Откуда: орехово зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SDT-lmu » 28 июл 2014, 13:41

Алекс 733
У меня такое было из-за форсунки, льющей в обратку.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 28 июл 2014, 19:42

Алекс 733
Начинать нужно с замены топливного фильтра,а ты сразу за зубило взялся :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алекс 733 » 01 авг 2014, 08:25

Всем привет! Дождался регулятор давления , поменял при помощи обточенного ключа , который и оставил на гайке датчика по совету одноклубников (про ключ вычитал на форуме).Машина поехала , тестил при разных режимах езды , в аварийный режим больше не встает. А по поводу фильтров : топливного , воздушного ,так это было сделано в первую очередь.Запарился и не отписал сразу.Так что всем спасибо за советы! :Yahoo!:
Алекс 733
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:12
Откуда: орехово зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение евгенний » 09 авг 2014, 09:32

Всем доброго времени суток. Вот и я стал вашим форумчанином. Прочитал ветку про клапон на рейке все понятно. А вот как фарсунки проверить на обратку не знаю. Можно както подробней описать? На сервисе говорят про датчик на рампе и про тнвд но тнвд причем здесь, чесно не понимаю. Да и дороговато тнвд менять вобщем сос... помогите советом. Фильтор у заменен лапку посматрел. Вроде не зависает. Егр заглушил как описали в ветке.осталось клапон на рампе и фарсунки . А проблема глохнем на ходу. Завод с 25 раза. Аворийный режим постоянно уже глушение не помогает. Вот :o %) в заранее спасибо ......

Добавлено через 1 день 2 часа 6 минут 31 секунду:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Ну вот севодня проверил датчик регурятор давления в рампе вроде чистый открутил и закручивал с помощью зубила. Так же пооверил патрубки идудие от интеркулера на глушилку двс. В норме. Вот только масленная пленка очень много не знаю норма или не а вот интеркулер вентилятор не крути на заведенном двс. Как проверить его? :x сос помогите пожайлуста

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Может кто знаетнормальный сервис проверить форсы и при необходимости отремонтировать в спб, буду благодарен. :o
евгенний
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:37
Откуда: Санкт Питербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто черный

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алекs » 10 авг 2014, 12:40

Почитай сдесь подробно оипсано в ютубе наглядно Ищи
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21