Youta
» 22 июл 2014, 16:35
Здрасьте вам, друзья!))) Давно мучаюсь этой Проблемой, успехов пока не достиг. Подробностями грузить не буду, скажу только, что ЕГР заглушен (у Лехи Юрича) а Дим66 опытным путём выяснил, что не в ДМРВ дело, хотя какие-то ошибки на нём есть. Но вот что я заметил: 1) Машина почти всегда нормально едет при нормальной температуре воздуха, когда ни жарко, ни особого мороза нет, любит ездить ночью, особенно в утренние часы, короче любит свежий прохладный воздух)). 2) Здесь интересно: Даже когда еду в "косячном")) режиме, и поворачиваю налево, мотор вдруг пробуждается на не которое время!!! Это работает даже при небольшой скорости, но достаточной для возникновения хоть какой-то центробежной силы. И чем жарче на улице, тем более высокая скорость нужна))). Короче, моя машина любит "налево)))) Иногда для пробуждения мотора достаточно посадить спереди пассажира, желательно по-тяжелее. В жару это уже не срабатывает, эта " косячная" грань отодвигается глубже. 3) При проезде неровностей, лежачих полицейских, двиг. уходит в "косячный" режим на минутку, если едет в нормальом. Как все это можно объяснить???
Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Чисто теоретически я нахожу тут только такое объяснение: где-то болтается какая-то жидкость (напр. масло в интеркулере) или какая-то подвижная деталь (провод или датчик), под воздействием центробежной силы или в зав. от положения машины отн. горизонта, где-то что-то заливает-перекрывает или контачит-коротИт. Any thoughts?)))
