Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 25 июл 2014, 14:46

Сергей, тебе наверно написал, Макс . Если ты задал вопрос на нашем сайте.
Так вот. Билштайны - однотрубники.
У них соотношение усилий сжать- разжать 1 : 2,5 примерно.
К нашим пружинам нужно в идеале 1 : 9-10 .
На Нью подвеска короткоходная, а масса большая.
бильштайны подстроены под штатные пружины, поэтому и имеют такие усилия на сжатие.
На билях С нашими пружинами езда по ровному асфальту тебе очень понравится, а если асфальт со стыками - думаю, ты будешь разочарован, т.к. стук на стыках останется - колеса не будут отслеживать профиль дороги из-за сопротивления амо.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение iGen3 » 25 июл 2014, 15:45

Vladsprings писал(а):На билях С нашими пружинами езда по ровному асфальту тебе очень понравится, а если асфальт со стыками - думаю, ты будешь разочарован, т.к. стук на стыках останется - колеса не будут отслеживать профиль дороги из-за сопротивления амо.

а мне понравился упругий зад = билли+влады 8)
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение FOM » 30 июл 2014, 18:30

Vladsprings писал(а):У них соотношение усилий сжать- разжать 1 : 2,5 примерно.

Есть источник информации этой? И вообще подобной информации, а то мы как котята слепые всё только методом тыка. Можно же было бы не только на субъективных мнениях основываясь выбор делать. Пружин подобный интерес конечно же тоже касается.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 31 июл 2014, 18:46

Отличный вопрос.
К сожалению, никто из производителей не дает информацию о характеристиках своей продукции. Исключение для нас сделали Кони.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение FOM » 01 авг 2014, 10:42

Вы как производитель тоже в этом списке? =) К сожалению.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Paha_38 » 25 авг 2014, 10:25

Приветствую всех! У меня сорик 2010 дизель. Поставил херы синие, кони в круг и резину 255/65/18 но все равно жесть ходовка. Может от бензинки херы помягче будут? Никто не пробовал?
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Trey4 » 13 дек 2014, 11:23

Всем доброго утра! Пол года назад приговорили правый передний амортизатор, соответственно оба передних под замену. Решил воспользоваться случаем и немного так сказать улучшить комфорт подвески. В итоге заменил пружины на синие H&R и амортизаторы на Koni Heavy Track 8641-1480, размеры 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford Escape. Этот вариант я подсмотрел в начале данной темы.. Машина, как и предполагалось, стала выше на 2.5 см - теперь клиренс 21 см. Вторым бонусом стала возможность установить колеса большего диаметра. Хочу подобрать что-то типа 235/65 или 70, а то штатное корейское лето жестковато, впрочем это не в тему.. Самое главное, что машина однозначно стала мягче. Теперь мелкие стыки и неровности вообще не беспокоят, лежачие полицейские раньше действовали на нервы, сейчас меньше. Да, кстати, я видимо не внимательно читал форум, признаюсь, осилил всего 2 десятка страниц, но сюрпризом также оказалась регулируемая жесткость амортизаторов. Я установил среднюю на задние и максимально возможно мягкие передние. Валкости не добавилось, никакой раскачки или кренов в поворотах, по крайней мере не больше чем было, поэтому для меня регулировка бесполезна, но какому-нибудь гурману может пригодится. :) Общая стоимость пружин, амортизаторов и работ по замене составила примерно 40 т.р. Машина не превратилась в мерседес, но все-таки стала ощутимо мягче. Следующим шагом будет покупка более мягкой и высокой резины.
Trey4
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:05
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Пружины H&R, амортизаторы Kony heavy track

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Михалычъ » 16 дек 2014, 07:05

Вопрос такой .кто на конях ездит зимой до -35 хотяб и не один год уже ,а то мне кинули инфо что в такие морозы коням хана за пару лет
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение svs-72 » 07 апр 2015, 11:25

привет всем ! так и ненашел реальных отзывов тех кто поменял все аморы на машинах с селфи, что назад ставили что вперед? мозг взрываеться уже
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 07 апр 2015, 11:31

Михалычъ писал(а):а то мне кинули инфо что в такие морозы коням хана за пару лет

Да нечасто такие морозы но бывают. Пока все цело.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 07 апр 2015, 13:26

Михалычъ писал(а):мне кинули инфо что в такие морозы коням хана за пару лет
Ты ж понимаешь, что дурная слава всегда впереди летит.
В мороз застывает масло в любых амо :!: .
1) На любых амо первые км после долгой стоянки в мороз нужно ехать пешком, чтобы масло разогрелось.
2) А самыйгарантированныйстопудово способ - спрыгнуть на замерзших амо (любых!!!) с высокого поребрика.
3) Если на отбой ограничителем выступает амо -он умрет хоть в мороз, хоть в жару.

Если эти три условия грамотно выполнять - жить амо (любым) долго и счастливо. И Коням тоже :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Gubkin » 07 апр 2015, 19:06

Vladsprings писал(а):Если эти три условия грамотно выполнять

ты наверное хотел сказать, что 1) выполнять, а 2) и 3) не выполнять.
Чуть ошибся
После обеда 100 гр лучше не пить
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение регион 63 » 08 апр 2015, 00:11

Vladsprings писал(а):3) Если на отбой ограничителем выступает амо...

Это обычное дело.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 10 апр 2015, 12:15

Исходя из того, что появились уже родные аммо кони, возникает вопрос о пружинах.
У меня тоже стоят херы и тоже жестко.
Почему-то нигде нет инфы об опыте эксплуатации Lesjofors/Kilen для Sorento R. Как-то больше вообще не могу найти другие альтернативные.
Может у кого есть о них доп инфа или опыт?
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение svs-72 » 20 апр 2015, 10:38

v9000 писал(а):Исходя из того, что появились уже родные аммо кони

так а здесь поподробнее, я где то промахнулся что ли? вроде по кони была инфа что там надо растачивать-переделывать места крепления?
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron