Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 фев 2014, 22:42

Михалычъ
Какое кольцо?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 13 фев 2014, 23:12

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение gizmoinc » 26 мар 2014, 17:36

Всё !Поменял подвеску!!!
что делал:
1)амортизаторы по кругу от LMSавто -цена 17000р
2)пружины по кругу H&R +25мм -12700р (не заказывал ,а покупал в мосве у оф диллера)
работа стоила 3500

итого всё удовольствие 33200р

вчера сгонял во Владимир там мне все это дело и поставили, на пути обратно успел немного протестировать(хотя нужно еще время для вхождения данных переделок в рабочий режим)
Так вот + 1)при прохождении мелких неровностей (стыки,выбоины и тд) намного меньше отдачи в 5 точку(подвеска глотает), думаю когда все приработается вообще будет шикардос!
2)исчезла раскачка
3)На скорости и поворотах вести машина себя стала собранне, короче траекторию держит четко и нет крена!
4) Жопа не скачет на лежачих и тд
5)Увеличился клиренс примерно на 2-2.5см
минусов пока нет так как на данной подвеске проехал всего 250км

если есть вопросы отвечу!
gizmoinc
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Серебро! Limited premium но без люка!!!
Подвеска пружины H&R+25mm по кругу,амортизаторы LMSавто по кругу,
Хочу чиповать

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение регион 16 » 29 мар 2014, 20:00

проехал 103500 ,перед пружины H&R амо.родные, с зади пружины "добинсон"( на 1 см выше чем H&R) амо родные.
В итоге; зад без проблем ,амо рабочие,не текут, работают нормально, пробоев нет.Иногда вожу 350-400 кг,они кажется даже не проседают.Только тормозной путь вырастает в разы.

Перед ; стойки поменял на 50000 км(пружин на H&R, поменял где-то на 20000км)
Теперь пришла пора менять переднюю левую, потекла.
В остальном :пружинами доволен.
P.S Проблема с корректором фар, светят очень низко. Может подскажет кто, че делать ?Од пробовал ,не совсем получилось,поднял не много. Все равно низко.
регион 16
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 10:45
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айрат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 29 мар 2014, 23:01

регион 16 писал(а): потекла.

Возможно она "всплакнула". Покури темы про аммортизаторы KONI, с жесткими пружинами они будут гораздо лучше работать.

регион 16 писал(а): светят очень низко.

Измени положение датчика корректора.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение регион 16 » 30 мар 2014, 11:01

каким образом?
регион 16
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 10:45
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айрат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 30 мар 2014, 13:54

Наклоном.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Замена стоек амортизаторов

Сообщение MSerg » 19 июл 2014, 13:00

Всем доброго дня! Давненько не заходил :)
Вкратце, машина 2009, пробег 100К, эксплуатация - север, дороги не айс )
Решил поменять передние и задние стойки, и поменял..... :P
Передние - BILSTEIN 35-191360 B6-Sport Sorento 2 VR
Задние - MONROE G2122
Пружины оставил родные, но задние поменял на обычные, машина изначально по комплектаци с псевдопневмоподвесткой.
Так вот, сложилось ощущение, что пересел на нашу 2109. Ровный асфальт - машина как влитая, все просто отлично. Но так как таких дорог очень мало, в итоге получил зубодробилово.
Машина стала не просто жесткая, а невыносимо жесткая - каждый стык, ямка сотрясает авто. Ходовку проверил, все отлично, на стабилизатор и прочее грешить не стОит.
Дабы совместить все темы, уважаемые, подскажите, что необходимо доработать в подвеске может или вовсе отказаться в пользу родных 650?
Огромное спасибо за каждый дельный совет :!:
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Замена стоек амортизаторов

Сообщение Виктор Ишимский » 20 июл 2014, 06:09

MSerg писал(а):Машина стала не просто жесткая, а невыносимо жесткая - каждый стык, ямка сотрясает авто.


Не соответствуют амортизаторы к пружинам, получается дисбаланс, пружины мягкие, аммо жёсткме. Не плохо работает BILSTEIN в связке с Владовскими.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Gubkin » 20 июл 2014, 20:31

Виктор Ишимский писал(а):Не плохо работает BILSTEIN в связке с Владовскими.

Т.е. жесткие амо с мягкими пружинами работает плохо, получается зубодробилка.
А жесткие владовские + жесткие амо получается мягче первого варианта ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 июл 2014, 10:19

Gubkin писал(а):Т.е. жесткие амо с мягкими пружинами работает плохо, получается зубодробилка..

Да Да Да На кочках мягкая пружина сжимается а расжатся не даёт жёсткий амортизатор (больше требуется времени на расжатие чем на сжатие.), получается зубодробилка.

Gubkin писал(а):А жесткие владовские + жесткие амо получается мягче первого варианта ? :D

Владовские пружины средней жёсткости. Для меня что проехать по ровной дороге, что по крупной гребёнке пролететь на скорости, почти равнозначно, сцепление с дорогой не прерывается.
Поставь Владовские, узнаешь, зауважаешь.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Gubkin » 21 июл 2014, 14:46

Виктор Ишимский писал(а):Поставь Владовские, узнаешь, зауважаешь.

Ставил. Узнал. Запоковал и отправил обратно производителю. Ну да ладно, у меня же не соренто R. Не буду флудить :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 22 июл 2014, 07:18

Виктор Ишимский писал(а):Да Да Да На кочках мягкая пружина сжимается а расжатся не даёт жёсткий амортизатор (больше требуется времени на расжатие чем на сжатие.), получается зубодробилка.

Причем здесь кочки? На кочках вообще прелесть! Но вот стыки, например, межплиточные (есть такие плиты дорожные, если не в курсе :crazy: ) - начинается тихий ужас. На что еще обратил внимание - если дорога не айс и ехать по повороту, то в этом случае стук более четкий и проявляется все время. Стоит поставить руль прямо - стук проявляется не всегда, ощущение именно дисбаланса.
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 22 июл 2014, 15:56

MSerg писал(а): ощущение именно дисбаланса.

Тебе подсказади в чём причина, ######## # ########/ У моей нет проблем со стыками, резина хлопает и всё. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 24 июл 2014, 07:04

Мне отписались Владовские, сказали что пружины тут не помогут, это особенность стоек. Странно, что у Вас нет таких проблем, ну да ладно, порадуемся за человека :)
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3