ANDROSOID писал(а):ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА РЕШАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ИЛИ НЕТ?
Я тоже уже прочел много по этому вопросу и пришел к выводу, что панацеи нет. Каждый сам ищет выход из данной ситуации. Кто-то сажает на герметик, кто-то ставит шпильку, кто-то ставит шкив более легкий, кто-то растачивает отверстие КВ и ставит более толстый болт. На вкус и цвет фломастеры разные...
А вообще ИМХО надо это все дело поменять, вырезать пластиковый кожух и приварить нахрен этот болт, как уже советовали...

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Saybb писал(а):шпонка на звезде, отдельно ее покупать не надо и нет смысла.
Я в сообщение схему вставлял и задавал вопрос. Если не сложно ответь на него. Просто не понятно: позиция 5 - звездочка коленвала, позиция 12 - шестерня. Позиции 10,12 надо менять? Есть ли на схеме ДПКВ?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Bubaylo писал(а):расверливают до болта от волги
Или Паджеры...




Лично болт не проверял - просил мастера посмотреть при замене трубки ГУРа - сказал всё Ок но сегодня на светофоре услышал свист не сильный ремня,подьехал к дому,припарковался,открыл капот двигатель работал,хотел газануть и тут на глазах отвалился шкиф - лопнул болт хотя при рассмотрении оказалось что это шпилька с шайбой и гайкой причем шпилька была приварена - еще не разобрался к чему видать колхоз предыдущего хозяина хотя он говорит что в машинке ничего не ремонтировал,так взял Б.У из салона, может с Америки так приехала или такая предпродажная подготовка.Биение было но совсем чуток и небольшая вибрация на холостых(хотя может и не имеет отношение)