Фото сборки раздатки подетально последовательно, фотографировал только основные моменты.
понижающий редуктор и ведомый вал в корпусе
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747766.jpg)
смотрим нормальную форму зубьев
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747767.jpg)
и если всё хорошо вкладываем в редуктор
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747768.jpg)
вставляем в редуктор вторичный вал
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747769.jpg)
одеваем вилку
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747786.jpg)
вставляем направляющую вилки проточкой вверх
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747770.jpg)
вставляем переключающий вал
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747771.jpg)
одеваем масляный насос и сразу кладём в корпус магнит (на этом фото нет, на следующих фото с цепями видно)
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747772.jpg)
особое внимание упорной шайбе, она должна быть ровной без износа и не касаться масляного насоса
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747773.jpg)
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747774.jpg)
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747775.jpg)
одеваем шестерни с цепью одновременно на оба вала
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747776.jpg)
одеваем на ведомый вал шестерню датчика вращения
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747777.jpg)
одеваем на вторичный вал пакет фрикционов в сборе и фиксируем стопорным кольцом (по сборке пакета есть тех.бюллетень, поэтому расписывать не стал, его в принципе не правильно собрать не возможно, на корзине есть сектора с загнутыми краями, а на дисках отсутствующие зубцы под них, поэтому ставятся только в одном положении, на фото по верхнему диску видно, центральная шестерня пакета так же имеет "ключи")
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747778.jpg)
ставим пружину
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747784.jpg)
одеваем нажимной диск
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747779.jpg)
вкладываем шарики
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747782.jpg)
одеваем магнитопровод
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747783.jpg)
одеваем подшипник правильной стороной вверх
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747785.jpg)
вот в принципе и всё, далее герметик, соединение двух половин корпуса, шестерня датчика, шестерня спидометра, сальник, флянец, резиновое кольцо под шайбу, шайба, гайка, привод переключения понижающего редуктора, шланг сапуна, вставить датчики и привод спидометра, залить масло, надеть промежуточную прокладку, которая разделяет коробку и раздатку и можно крепить к коробке.
Добавлено через 18 минут 24 секунды:Stas32 писал(а): 306(6306) 12,303 - 8 шт. Это размер я поставил себе.
Тоже хотел поставить себе такие шарики, но они не залезли в паз и пакет оказался зажатым наглухо сразу (на предыдущих фото опытные гайкокруты могут заметить, что нажимной диск сначала ставился без пружины, это я расстояние до торца вала смотрел, если магнитопровод с упорным подшипником не опускается ниже упора на вторичном валу, то пакет будет зажат)
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747781.jpg)
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/747780.jpg)