Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Сергей Солоницын » 17 июн 2014, 13:56

Всем привет!Подскажите пожалуйста!Поставил новый актуатор стал регулировать,и не могу понять в каком положении должен быть упор флажка!Т.к. можно упор опустить в низ и выкрутить шток на актуаторе до упора,а можно и выкрутить упор и укоротить шток?
Сергей Солоницын
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:27
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 17 июн 2014, 14:01

Сергей Солоницын писал(а):и не могу понять

я тоже не могу понять почему вы не прочитали всю тему с начала
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Сергей Солоницын » 17 июн 2014, 14:19

Я всю тему прочитал,но у меня на холостых сосет 0,6

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
я просто не могу понять сам ход настройки актуатора!
Сергей Солоницын
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:27
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 17 июн 2014, 14:49

Сергей Солоницын
Прочти внимательно вот это сообщение(в части настройки -особенно) :arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1013168, Автор: kapger
Думаю,что всё сразу прояснится :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Сергей Солоницын » 17 июн 2014, 15:36

спасибо

Добавлено через 15 часов 29 минут 21 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
всем доброе утро!вчера настроил уктуатор,все как написано в начале темы!Появилось странный звук в турбине на холостых,при снятии шланга с актуатора звук исчезает!И при сбросе оборотов,какое то не хорошее бряконье в турбине!Подскажите что может быть или что я не так сделал???Заранее спасибо!
Сергей Солоницын
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:27
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 18 июн 2014, 07:14

Сергей Солоницын писал(а):при сбросе оборотов,какое то не хорошее бряконье в турбине
Лишнего накрутил. Исправляй.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Сергей Солоницын » 18 июн 2014, 07:30

Как?Настраивал по вакуумметру на 0,6 лег флажок на ограничитель!
Сергей Солоницын
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:27
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2014, 10:51

А почему никто не обращает внимание на ограничитель?
Насколько я понимаю, именно регулировка вылета винта ограничителя
должна не допустить передува турбины. Заодно не позволить вогнать
изменяющие угол атаки лопатки системы VGT в запрещенное состояние.
Или я не прав?
В моем понимании - винт ограничителя позволяет ограничить максимально
возможный наддув в турбине. А регулировка тяги позволяет реализовать
некую кривую\прямую\хзкакую логику регулировки углов атаки наддува.

и именно посторонние звуки (шкрябанье) должны указывать прежде всего
на неверное ограничение максимального наддува....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 18 июн 2014, 10:58

Да Слав, ты абсолютно прав.
Впрочем об этом уже писал ранее
Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #837821, Автор: Gubkin
Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #942171, Автор: Gubkin

теперь правда иначе смотрю на положение флажка на ХХ. Касаться он не должен упора, должен быть зазор 6-8 мм
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 18 июн 2014, 11:57

да , так и должно быть.
только фишка такая: а че делать если новый актюатор так и отстраивался , а теперь через несклько месяцев , при том же вакууме и " вводных" , на ХХ влажек лежит на упоре ?!
вскрывать новый актюатор усиливать пружинку ?!
навешивать снаружи дополнительную ?!
вот в чем вся фигня то ..
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 18 июн 2014, 11:59

Лёха Юрич писал(а):вскрывать новый актюатор усиливать пружинку ?!

укоротить тягу, выкинуть манометр и ездить дальше :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2014, 12:29

Пришел из китайщины комплект для вакуума с манометром.
Присоединил, проверил. При минус 0,6 вакуума упор не доходит
до болта ограничителя 1мм. Вечером буду крутить. Набор конечно клевый.
Вот такой, как здесь указан. Правда я покупал дешевле, отправка обычной
почтой.
http://ru.aliexpress.com/item/Hand-Held ... 67317.html
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 18 июн 2014, 12:38

Gubkin писал(а):
Лёха Юрич писал(а):вскрывать новый актюатор усиливать пружинку ?!

укоротить тягу, выкинуть манометр и ездить дальше :D


глуППо

если уход лапки обусловлен "усадкой" пружины ( а я считаю это неоспоримый факт ), то укорачиванием тяги , рассчетную кривую уже не вернуть , разве что на одном каком либо участке = слишком тонкий баланс между процентом управления клапана и положением лапки геометрии ( об этом мне в один голос говорят спецы по ремонту ТРК , у которыми консультировался по настройке актюатора ).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 18 июн 2014, 12:47

ВЕЛ писал(а):я покупал дешевле
Блин, 4 тыщщи с учетом доставки... :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Sorik2006 » 18 июн 2014, 15:10

Всем доброго времени суток.Тему про работу актуатора прочитал полностью. При проверки работоспособности своего актуатора , увидел что на холостых оборотах ,шток находиться в крайнем верхнем положении( а должен находиться я так понимаю в нижнем положении , ближе к ограничителю)при нажатии на педаль газа он реагирует еле еле ( обороты в районе 2,5).Иногда после того как машина долго постоит, на холодную при переключение автомата с 1 на 2 происходят толчки, на горячую этого нет. Да ещё актуатор проверил (ротно-продувным способом :D ) травить начало когда шток опустил плавно, почти до самого ограничителя.Машина скорость набирает нормально, повторюсь на холодную иногда бывает подтупливает.Актуатор новый уже имеется в наличии(приехал из Китая ). Вопрос, актуатор под замену или как,только сильно пожалуйста не пинайте.Если под замену то земляки выручайте , кто сможет помочь :?: сам боюсь напортачить.
Sorik2006
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11