)) Щас после замены пайпинга на целый, да еще плюсом, жесткий (не резина), такое ощущение, что мне лошадей в движке на свежих сменили )))
                           
		keksoid писал(а):ДeнiсА дым есть или нет ???Я тоже доолго искал причину черного дымка и снижения мощности - оказалось лопнул патрубок интеркулера, который по ходу движения слева вертикальный .... да так лопнул, что не видно как сопливил ....А потом когда его снял - он весь внутри в трещинах
                           
		Дeнiс писал(а):Комп показывает температуру входящего воздуха 52 градуса!
                           
		
                           
		
                           
		Я бы начал именно с этого(хотя прямой связи с положением штока и дымом не вижу и возможно,что просто совпало так).Тем не менее-отрегулируй по инструкции вакуумометром,а не на глазок.tabulent писал(а):Немного опустили флажок актуатора - поперла НО, начала немного коптить.
konstantinds писал(а):однозначно форсунки
                           
                           
		Smit писал(а):Турбину не видно не слышно
Smit писал(а):от фильтра к турбине в патрубке мокрые масляные стенк
                           
		
 . Больше проблем никаких, разгон отличный. Да и пробег всего 70 т.км. Где искать-то начинать? А то прямо неудобно так ездить 
 .
                           
		BRV писал(а):Больше проблем никаких, разгон отличный.

                           
		DIМKA писал(а):ЕГР заглуши
                           
		BRV писал(а):И как двигатель ведёт себя с заглушенным ЕГР, ну т.е. звук, вибрации и т.д.?
 BRV писал(а):А почистить ЕГР, не?

                           
		
. Мож кто в личку разъяснит, на пальцах, где что искать, и как что делать 
 .
 .
                           
		DIМKA писал(а):ЕГР заглуши,у нашего Сорика было такое,вроде пер норм,а как тапку надавишь...хоть под торпеду прячься

                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6