Вот и у меня после месячной стоянки по поводу ремонта подвески после 2тыс появился дымок на разгоне. может и был раньше, но обратил внимание из -за потери тяги... Оказывается заглушка егр сифонила - исправил, но дым остался. Визуально и на ощупь проверил все патрубки - видимых трещин пока не нашел, все упругие, при нажатии медленно туго возвращают форму (может так и не должно быть). фильтр новый. форсунки проверю (и колечки все поменяю), но сомнения что они - авто прет как самолет.. Турбину не видно не слышно - продольный люфт не определил, поперечный есть вроде - по ощущениям меньше мм (очень неточные измерения)....
подозрения что воздуха не хватает (если причина дыма) в момент подключения турбины из -за забитого интеркулера - зимой был зафиксирован дикий жор масла - около 2 литров долил. Перешел на дельвак и за 5-6 тыс уровень упал на миллиметра 3-4 (раньше до 100тыс от замены до замены пару мм от силы).
морально готов к замене турбины, форсунок... но хотелось бы или трещину в патрубке найти или вылечить все чисткой интеркулера
Добавлено через 4 минуты 12 секунд:кстати, из сапуна несколько капель масла вылилось - это нормально? от фильтра к турбине в патрубке мокрые масляные стенки, от турбины к интеркулера еще не смотрел