Обидно ему наверное
?
TIS писал(а):Вот ситуевина вырисовывается: оказывается наш Сорик какое-то промежуточное звено в эволюции автомобилей повышенной проходимости, где-то между паркетником и внедорожником
OzimnadiuS писал(а):Тот же паджеро не так хорошо защищен с низу за счет отсуствия рамы.
Защита до раздатки кстати из 4 листов у него тоже есть.
))
))
OzimnadiuS писал(а):Пафик слаб геометрией.
vova199 писал(а):OzimnadiuS писал(а):Пафик слаб геометрией.
У нас еще хуже.
vova199 писал(а):пахерик снизу конечно эротичен, чего стоит подъем для смены колеса за рычаги подвески
vova199 писал(а):Защита до раздатки кстати из 4 листов у него тоже есть.
vova199 писал(а):правда из колеи я такой разок дергал Сорентой
Мне сказали, что если хочешь иметь бледный вид и опозориться на машине, даже на легком бездорожье, то оставь родную резину
TIS писал(а):Сорик какое-то промежуточное звено в эволюции автомобилей повышенной проходимости, где-то между паркетником и внедорожником
Все вышеиложенное ИМХО, не пинайте сильно 
OzimnadiuS писал(а):Просто корейцы странный народ.
. Я, правда, далеко не технарь и не знаю насколько это технически осуществимо при наличии системы TOD, но с точки зрения потребителя почему было бы не сделать три режима управления трансмиссией: TOD для обычной езды, part-time для легкого бездорожья и понижайка для тяжелого...ИМХО, было бы гораздо удобнее
.
Устиныч писал(а):ставил эксперименты вблизи трактора
TIS писал(а):Постановка идеальных машин на поток (серийно) тормознет развитие автопрома на долго.

Полностью поддерживаю!Устиныч писал(а):Я рассматриваю опять два варианта:
). Для умеренного бездорожья - это хорошая, крепкая и надежная машина. И жалеть ее особо не надо, она создана для этого.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0