Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 13 янв 2009, 17:41

в городе не много, зато на трассе много траков с весом под 50 тонн. Лана, не будем о грустном
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение lepsus » 13 янв 2009, 17:45

Ну в общем при столкновении с таким траком, тем более в лоб, разницы уже нет, несущий кузов или рама - результат будет один и тот же.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 13 янв 2009, 18:12

Вот ситуевина вырисовывается: оказывается наш Сорик какое-то промежуточное звено в эволюции автомобилей повышенной проходимости, где-то между паркетником и внедорожником :?: И все мы его осознанно выбрали в качестве "железного коня", а он такой-сякой и ни туда и ни сюда :?: Там его много, а тут его мало :P Обидно ему наверное :cry: ?
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 13 янв 2009, 21:06

TIS писал(а):Вот ситуевина вырисовывается: оказывается наш Сорик какое-то промежуточное звено в эволюции автомобилей повышенной проходимости, где-то между паркетником и внедорожником :?

Точно высказался, но все же он вседорожник, просто со своими недостатками и плюсами.
Тот же паджеро не так хорошо защищен с низу за счет отсуствия рамы.
Пафик слаб геометрией.
Прадик во всем преосходит Соренто, акромя цены.
Крузер слишком тяжел для легких грунтов, но и Сооренто не легок.
Но все недостатки Соренто легко устранимы Алл Терейновая резина (а еще лучше мудовая), толстый лист защиты, небольшой боди лифт и можно смело штурмовать среднее бездорожье.

Просто корейцы странный народ.
Вроде сделали рамный джип, а о сносной геометрии не позаботились, еще больше меня поражает если перед шприцуется (привода), а нагруженый зад нет.
Машина пародоксов.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 13 янв 2009, 22:37

OzimnadiuS писал(а):Тот же паджеро не так хорошо защищен с низу за счет отсуствия рамы.

пахерик снизу конечно эротичен, чего стоит подъем для смены колеса за рычаги подвески :) Защита до раздатки кстати из 4 листов у него тоже есть.
Но, пажерик 4 проехал европу, монголию, Россию и доехал до Магадана в составе экспедиции с Эваном Макгрегором и Чарли Бурманом(фильм Лонг Вей Раунд, парни ехали на мотиках), при этом не рассыпался, и вез все телеоборудование, т.е. с полной загрузкой(у них Л-200 в монголии перевернулся), плавал за Камазами в бродах, ездил на тросу через реки и ямы, причем по зимнику летом :)))
НЕплохой автомобиль, с принудительной блокировкой заднего диффера, супер селектом, просторным салоном, и 7-ю местами, правда из колеи я такой разок дергал Сорентой :)))
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 13 янв 2009, 22:51

OzimnadiuS писал(а):Пафик слаб геометрией.

У нас еще хуже.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 14 янв 2009, 00:22

Сравнивая забываем о ценовой категории Сорика и тех, с кем сравниваем. Представте, что сейчас кто то на форумах о китайских внедорожниках пытается сравнивать свой машин с нашим Сориком? Думаю в своей ценовой категории Сорик неоспоримо лучший. А если не брать в рассчет цену, то идеал можно получить только по спецзаказу. Постановка идеальных машин на поток (серийно) тормознет развитие автопрома на долго. Нокиа когда-то заявила, что может слепить идеальный мобильник, но не будет этого делать т.к. покупателям не будет смысла покупать очередную новую трубу только из-за какой-то приглянувшейся функции (А на чем тогда бабки зарабатывать? И за какой... разрабатывать новые технологии, модернизировать производство и т.п.).
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 14 янв 2009, 07:45

vova199 писал(а):
OzimnadiuS писал(а):Пафик слаб геометрией.

У нас еще хуже.

а в чем?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Устиныч » 14 янв 2009, 09:55

vova199 писал(а):пахерик снизу конечно эротичен, чего стоит подъем для смены колеса за рычаги подвески

О, да! :D
vova199 писал(а):Защита до раздатки кстати из 4 листов у него тоже есть.

Откуда 4? Обычно из 3-х листов-картер, коробка, раздатка. Возможно, речь идет о какой-то специальной подготовке.
vova199 писал(а):правда из колеи я такой разок дергал Сорентой

Совершенно нормальная ситуация.
Вариант 1-ый стандартный- стояла "родная" резина -полное гуно :( Мне сказали, что если хочешь иметь бледный вид и опозориться на машине, даже на легком бездорожье, то оставь родную резину :)
Вариант 2-ой индивидуальный - стояла недоработанная прокладка, та что между рулем... ну, в общем, знаешь :D
TIS писал(а):Сорик какое-то промежуточное звено в эволюции автомобилей повышенной проходимости, где-то между паркетником и внедорожником

Скорее внедорожник. Я рассматриваю опять два варианта:
1.Мне не особо понятный(наверное, на работе накатался). Когда человек сознательно лезет в говны, пытаясь засадить машину, и это для него счастье, то тут Сорик возможно и вызовет некоторое разочарование. Лучше УАЗик, а еще лучше ГАЗ-69 (ИМХО), если кто помнит такое чудо.
2. Когда машина эксплуатируется как транспортное средство в тяжелых дорожных условиях и целью является комфортно доехать из точки А в точку В с минимальными потерями времени, без занятиями "душевным онанизмом", да простят меня джиперы-тогда этот автомобиль покажет себя достойно. Сам работал на строительстве длительное время и по работе, по трассам прокладки коммуникаций, ездил только на Сорике. На работе не сажал ни разу,т.к. всеми путями старался этого избежать, когда ставил эксперименты вблизи трактора,то удавалось сажать и именно на брюхо. :D Все вышеиложенное ИМХО, не пинайте сильно :Rose:
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Беспечный ездок » 14 янв 2009, 10:31

OzimnadiuS писал(а):Просто корейцы странный народ.

Тоже приходила в голову такая мысль :) . Я, правда, далеко не технарь и не знаю насколько это технически осуществимо при наличии системы TOD, но с точки зрения потребителя почему было бы не сделать три режима управления трансмиссией: TOD для обычной езды, part-time для легкого бездорожья и понижайка для тяжелого...ИМХО, было бы гораздо удобнее :).
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 14 янв 2009, 11:03

Устиныч писал(а):ставил эксперименты вблизи трактора

Очень мудрый совет для тех, кому неймется :!:
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение mahigun_13 » 14 янв 2009, 12:54

TIS писал(а):Постановка идеальных машин на поток (серийно) тормознет развитие автопрома на долго.

Дык наш автопром идеальные машины давно освоил? :D
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ShineOn » 14 янв 2009, 12:58

Устиныч писал(а):Я рассматриваю опять два варианта:
Полностью поддерживаю!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TRAF » 14 янв 2009, 17:00

Поддержу Устиныча!!
И спорить нечего - Сорик не троффийная котлета и специально покорять жуткие говны на нем - это глупость!
Есть другие машины для этого.
Для меня Сорик стал более комфортной, мощной и безопасной (вообщем, просто ЛУЧШЕЙ :mrgreen: ) заменой ШевиНивы, которая служила верой и правдой 4 года. Да, в самом начале Сорика было страшно использовать где-то кроме города и трассы. Но постепенно я стал бывать в тех же местах на охоте/рыбалке, где пролезал на Шеви. Да, первая царапина на черных лакированых боках, первая посадка на брюхо посреди раскисшего поля - это "трагедия", но ко всему привыкаешь. Царапины заполируются, грязь отмоется (или сама отвалится :D ). Для умеренного бездорожья - это хорошая, крепкая и надежная машина. И жалеть ее особо не надо, она создана для этого.
Изображение
Аватара пользователя
TRAF
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 14 янв 2009, 17:05

Хоть бы по делу кто что ниписал, а развели флуду на 3 страницы, а толковых сообщений раз-два и обчелся.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0