Замена ступичного подшипника

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 24 июл 2008, 08:51

Оригинальное сообщение:
звиняйте дядьки картинок не будет.попробую описать :roll: словами
снимаем колесо откручиваем два болта крепления супорта и снимаем его и колодки (рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки)
вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска откручиваем гайку ступицы снимаем рамку (2 болта 19?)
откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта крепления тормозного диска и снимаем его(при сборке достаточно крепко затянуть от руки).
:!: аккуратно откручиваем датчик АБС (10) также аккуратно с помощью ВД или силикона извлекаем датчик из гнезда .
снимаем пыльник 4 болта (10)
вытаскиваем шплинты (наконечник,нижняя шаровая) верхняя затяжная, с помощью хорошего молотка вытаскиваем шаровые пальцы
соответственно по самим пальцам не стучать :D
теперь нужен пресс снимаем стопорное кольцо выдавливаем старый подшипник при этом не повредите сальник( в комплекте нет)
смазав все участки трения маслом(ступица снаружи,кулак внутри) запрессовывается новый подшипник.
не забудьте поставить на место стопорное кольцо .сборка в обратном порядке
гайку ступицы тянуть сильно потом зачекерить(кстати тоже нет в комплекте)
вроде всё
весь крепёж при сборке смазывайте !!!

Замена ПЕРЕДНЕГО ступичного подшипника на рестайле информация собрана Игорем ака kapger
за основу взяты сообщения SEG, Мишель_854, ВЕЛ, velagor, Nikolay0812, dolivan, Sevast, AleksandrOK, brisk, alex324

Нужные запчасти:
503103E102 Подшипник ступицы 1 059 - 1 247р.
513003E200 Ступица колеса (при необходимости, если испорчена) 1 673 - 1 877р.
495512G100 Гайка ступицы 39 - 45р.
0K20133042 Гайка ступицы (аналог) 108 - 125р.
0K55226139 Стопорное кольцо подшипника ступицы 50 - 60р.

Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые.
brisk писал(а):
Заказывал 102-й с автодока, внутри был KBC F569214
Ступица 513003E100 отличается от 513003E200 только отсутствием кольца ABS,которое можно переставить со старой ступицы.Тема: Замена ступичного подшипника, Сообщение #1399440, Автор: Симонович

Наружный диаметр 76 мм
Диаметр внутренний 42 мм
Высота подшипника 39 мм
Подшипник РОЛИКОВЫЙ. Ни в коем случае не ставить шариковые подшипники (типа Febest DАC42760039, Seijiku B50101, Japan Parts KK-10313 и др.). Проверить очень легко: потянуть на себя аккуратно, не сильно, внутреннюю обойму подшипника. Как сальник выйдет из подшипника, так сразу будет видно какой он.

Сам процесс:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем два (почему два??) болта [Болт 58151B на рис.1 - здесь и далее приведена нумерация рисунка по Elcats, сами рисунки приведены ниже] крепления суппорта и снимаем его [имеется ввиду Тормоз в сборе 58110/58130 на рис.1 ??] и колодки, рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки (имеется ввиду рамка, которая показана на рисунке 1 розовой стрелкой?).
3. Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска [51712 на рис.2] откручиваем гайку [1325AA на рис.4] ступицы (или только ослабляем её?). Гайка ступицы на 32.
4. Снимаем рамку (2 болта на 19).
5. Откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта [12203 на рис.2] крепления тормозного диска [51712 на рис.2] и снимаем его (при сборке достаточно крепко затянуть от руки). Тормозной диск может сниматься тяжело. Можно побрызгать WD-шкой под шпильки гаек колеса и вывернуть руль наружу (чтобы удобно было молоточком постукивать), затем через деревянную проставку наносить несильные удары в самую центральную внутреннюю часть тормозного диска, поворачивая при этом постоянно сам тормозной диск. Два болтика крепления тормозного диска подходят от ВАЗ - от крепления петель боковых дверей.
6. Аккуратно откручиваем датчик ABS (на 10) [его ось и направление снятия показаны на рис.2 розовой стрелкой] также аккуратно с помощью WD-шкой или силикона, извлекаем датчик из гнезда.
7. Снимаем пыльник [51711 на рис.2] - 4 болта [1140AA на рис.2] (на 10).
8. Откручиваем гайку [1339GB на рис.5] и вынимаем болт крепления [54213 на рис.5] верхней шаровой. Удаляем шплинт [1430AK на рис.3], откручиваем гайку [13141 на рис.3] рулевого наконечника [56850C на рис.3], и коротким резким ударом кувалды в место посадки наконечника снимаем его (в место и по направлению, указанным розовой стрелкой?).
9. Далее откручиваем гайку приводного вала [1325AA на рис.4] и выбиваем его оттягивая на себя верхнюю часть поворотного кулака [51716/51715 на рис.2]. Если не снимается, то имеет смысл греть ступицу промышленным феном, брызгая WD-шкой, при этом на ступицу надеть очень хороший трехлапный съемник на 150-200 мм (если болты этого съемника сделаны из мягкого металла, то заменить их на каленые, например от шаровых опор ВАЗовской классики). Периодически по головке болта съемника наносить короткие и сильные удары. Заодно эффективней было бы отсоединить нижнюю шаровую, и наклонить ступицу немного вверх, после чего в прихваченный узел с помощью шприца налить аккуратно уксусную 70% кислоту. Сначала побрызгать WD-40 несколько раз (с интервалом минут в 10-15), через час надеть съемник, затянуть до упора (без фанатизма!) и греть феном, затем нанести аккуратно (без фанатизма!) удар по болту съемника (не плющить его шляпку) - если после этого упорный болт прокручивается дальше, значит процесс пошел. Снова WD (брызгать не только со стороны гайки ШРУСа, но и с обратной стороны - для этого пригодится соломинка, прилагаемая к баллончику с WD). Небольшая пауза, прогрев феном, аккуратный удар по болту съемника, и снова по кругу.
10. Откручиваем три гайки [1325LA на рис.6] выбиваем болты [36184C на рис.6] и снимаем поворотный кулак [51716/51715 на рис.2] вместе снижней шаровой опорой [54530C на рис.6]. Альтернативой может служить отсоединение нижней шаровой от кулака: откручивается гайка [1314AA на рис.6] самой шаровой [54530C на рис.6], и короткими резкими ударами чем то тяжелым (кувалдочкой) по ушку ступицы (разве ступицы??) снимается на 5-9 удар (гайки откручиваются, а болты выбиваются через проставку, т.к. на болтах у шляпки насечка, поэтому НЕ НАДО пытаться их выкрутить, только выбивать), при этом верхняя шаровая уже должна быть отсоединена. Работу выполнять будет удобнее и безопаснее, если колесо поддкомкратить за нижний рычаг, подложить под рычаг обрезок мощного бруса и опустить авто на него либо использовать второй домкрат от легковой авто под рычаг.
11. Теперь нужен пресс. Устанавливаем узел (как именно??), выпресовываем ступицу из подшипника (на рис.2 по направлению зеленой стрелки??), оправкой или головкой упираясь в ступицу. Снимаем стопорное кольцо подшипника и перевернув кулак упираемся оправкой в наружную обойму подшипника (усилие примерно 2,5т) (на рис.2 по направлению голубой стрелки??). Для выпресовки самого подшипника можно использовать кусок трубы внутренним диаметром примерно 80-82 мм и высотой 45-50мм. Подшипник может стронуться с места при давлении в 7 тонн и более, выдавливается меньшим давлением, при запрессовке давление гораздо меньше.
12. Сборка в обратном порядке. Внутреннюю поверхность поворотного кулака тщательно очистить внутри. Смазав моторным маслом ступицу снаружи и кулак внутри, запрессовываем новый подшипник. Следует обратить внимание на то, что при запрессовке подшипника давить надо в его НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ. А при запрессовке ступицы в подшипник надо подложить с обратной стороны подшипника головку соответствующего диаметра под ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника. После выпрессовки старый подшипник не имеет смысла выкидывать, он пригодится в качестве оправки для обратной запрессовки нового подшипника. Шлицы шруса и ступицы тщательно очистить от грязи и окалины. Нанести на шлицы шруса и ступицы медную высокотемпературную смазку (не графитовую). Если вдруг придется снова менять подшипник, вал шруса выдавится усилием пальца руки. Не забыть поставить на место стопорное кольцо!
13. При сборке обратить внимание на усилие затяжки подшипника. Гайку ступицы (приобретается отдельно) затягивать с усилием 245-275 Н.м, потом зачекерить. При сборке особое внимание обратить на затяжку верхнего пальца шаровой опоры. Может запросто залюфтить после сборки и проезде нескольких десятков километров. После замены подшипника, километров после 50-100 протянуть по новой весь снимавшийся перед этим крепеж.
Рисунок 1:
Изображение

Рисунок 2:
Изображение

Рисунок 3:
Изображение

Рисунок 4:
Изображение

Рисунок 5:
Изображение

Рисунок 6:
Изображение

:arrow: Тема: Аналоги подшипника ступицы
Последний раз редактировалось SEG 24 июл 2008, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Nikmont » 04 июн 2014, 12:24

а вот такой подшипник никто не ставил??загудели у меня а в сервисе в наличии такие только есть.говорят что только их и ставят
AKESAI

Akesai Co. - это объединение заводов Японии, Южной Кореи и КНР. Завод Akesai расположен в КНР, запчасти изготовлены на корейском и японском оборудовании с использованием оригинальных технологий корейских и японских автоконцернов и из высококачественного сырья. В основной своей массе Akesai производит запчасти для автомобилей Hyundai и Kia, но некоторая доля приходится на машины Mitsubishi (двигатели 4G54, 4D56, 4M40).

В 2009 году наша фирма наладила отношения с представителями Akesai в Южной Корее и первая партия запчастей была привезена в Россию. За более чем 3 года работы мы остались удовлетворены качеством продукции Akesai и в данный момент ассортимент продукции этого предприятия постоянно увеличивается на наших складах. Производство на территории КНР позволяет Akesai вести лояльную ценовую политику, не уступая при этом в качестве ведущим современным производителям автозапчастей.

Ниже вы можете ознакомится с каталогами продукции Akesai, в которых вы найдете запчасти и обозначения запчастей (номера), соответствующие оригинальным и неоригинальным производителям.
http://www.motor-dji.ru/zapchasti-carni ... ed-stupicy
Изображение
Nikmont
 
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 12:11
Откуда: Рязань-Москва-Рязань...
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: НОВЫЙ...был когдато

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение КОРЕШ » 04 июн 2014, 13:16

Nikolay0812 писал(а):Ступицу заказывай,сто% ей каюк

Не факт. Я 1000 км накатал, ждал пока ступица соскочит с хвостовика гранаты. Не соскочила :( Выбили кувалдой и ступица в порядке.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Андрей59 » 04 июн 2014, 13:51

Gubkin писал(а):Кстати, проехал 1500 км на свой страх и риск. Ничего не поломалось
Сегодня постараюсь сделать видео о том какой люфт
Ни шума, ни воя нет,

Ты уверен, что это подшипник, а не верхняя шаровая/рычаг? При таком люфте столько км намотать и не поломаться - это чудо, при меньшем люфте от меня человек только 10 км отъехал и колесо в сторону, потом обратно ко мне на эвакуаторе, ступица в хлам была + кольцо абс + датчик абс, хруст стоял страшный, диск тормозной по скобе тёр.
Андрей59
 
 

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 04 июн 2014, 14:47

Gubkin писал(а):в шапке темы картинки не кликабельны, номера не разобрать
Какие именно некликабельны? Вроде всё хорошо...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
Блин, В ШАПКЕ точно не кликабельны!
А в оригинальном сообщении кликабельны: Тема: Замена ступичного подшипника, Сообщение #1032511, Автор: kapger
:P
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Gubkin » 04 июн 2014, 17:07

Андрей59 писал(а):Ты уверен, что это подшипник, а не верхняя шаровая/рычаг?

уверен что подшипник :) достаточно вывесить колесо и пошатать
может быть естественный износ, поэтому не накрывается :D

ЗЫ. Кстати кто-то тут недавно спрашивал почему ставит 3-ий подшипник в подряд и он моментом накрывается. Причем как помню оригинал.
Есть мысль, что причина в закисших направляющих суппорта.
Если прижимается только одна колодка со стороны поршня (а такое встречается ооочень часто, заметно даже по интенсивности износа колодок), то это же ацкое боковое усилие на торм.диск и как следствие на подшипник. Не только осевая нагрузка, но и момент кручения ещё...

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Nikolay0812 » 04 июн 2014, 17:26

Gubkin писал(а):думаю вот заказать ILJIN IJ211001
применимость Sorento/ Santa Fe ... видимо роликовый

Это подшипник -полный аналог заднего ступичного от Спортажа2(я другу два раза покупал)
По размерам-одинаковый с нашим,но он,(вроде,т.к. я не уверен)- шариковый.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение diggerded » 04 июн 2014, 17:47

Nikmont писал(а):а вот такой подшипник никто не ставил??загудели у меня а в сервисе в наличии такие только есть.говорят что только их и ставят
AKESAI...

Ставил турбину от них... сдохла меньше чем за 1000 км.. делайте выводы о качестве...
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Nikolay0812 » 04 июн 2014, 18:44

kapger писал(а):Блин, В ШАПКЕ точно не кликабельны!

Поправил. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Андрей59 » 04 июн 2014, 21:12

Gubkin писал(а):достаточно вывесить колесо и пошатать

Если на верхнем рычаге сайленты порваны, то эффект будет такой же.
Gubkin писал(а):Есть мысль, что причина в закисших направляющих суппорта.

Не, скорее диск сломает, чем подшипник из-за этого выйдет из строя, на него в поворотах нагрузки куда более сильные.
PS В роликовом подшипнике лишь маленький бурт для упора роликов и при малейшем люфте ролики вылетают наружу, способствует этому ещё и становление роликов поперёк/под углом беговой дорожки при ослаблении прижима, это шарикам из канавки деваться некуда, а ролики враз разбегаются, посмотри свой подшипник до замены внимательно.

Добавлено через 41 секунду:
А может у тебя шариковый стоит?
Андрей59
 
 

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение YAN » 05 июн 2014, 00:12

Nikolay0812 писал(а):
kapger писал(а):Блин, В ШАПКЕ точно не кликабельны!

Поправил. :)
 Замечание от модератора: YAN
Переправил,увеличил изображения. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение shumer » 16 июн 2014, 16:14

Захрустел передний левый (
причем предшествующего гула не было, сразу хруст, думал, что попало в колесо.. поддомкратили и вот он люфт ((

503103E200 - на складе был такой, подходит в мохаве задняя ступица, внутри КБС... заменили за 1,5 часа, ничего не клинило.. тьфу,тьфу,тьфу... спсб за своевременное смазывание механикам...

Добавлено через 50 секунд:
да, пробег 130к
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Barbare » 09 июл 2014, 13:49

Скажите пожалуйста поворотные кулаки для машины 03 года подойдет от 05-06г ? номера у них разные, ну ступицы, шаровые, наконечник рулевой все одинаковое, вот под абс как там не знаю... Просто он дешевле в два раза на эмексе.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 09 июл 2014, 14:29

shumer писал(а):спсб за своевременное смазывание механикам...
это какое такое смазывание?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Barbare » 09 июл 2014, 17:06

Загудел левый подшипник, выдернуть из шруса не получилось, делал всеми способами как писалось выше, грел, уксусная кислота.., выдернул из редуктора и повёз на СТО. Пресс 20 тонн не справился, и начало плющить этого торча от шруса. На шрус я уже попал , поехал на пресс 50 тонн. Этот придурок поставил поворотный кулак на ухи и надавил на 35 , в общем попал на поворотный кулак, выгнуло его. Печаль. В гараже уже отцепил от вала привода убитую наружную гранату, кстати не хило надо стучать, вал зажал в тиски и бил по мертвой цапфе сначала молотком, потом два раза кувалдой. В надежде спасти хотя бы ступицу, залил на ночь еще кислоты уксусной, а днем вылетел таки шрус с 4 удара машки. Так, что если не получается выдернуть шрус из ступицы, выдергиваете из редуктора, ставьте вертикально и лейте на подольше а лучше на ночь, ХайГир Механика или уксусную кислоту 70%. Пресс начал мять при 18 тоннах, та часть где резьба увеличилась в диаметре, а после кувалды я думаю можно просто отторцевать кончик и гайка навернется.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Alexandr_1982 » 09 июл 2014, 17:54

Захрустел у меня подшипник, было такое впечатление, что колесо отвалится, срочно был куплен новый, вместе со ступичной гайкой. Ремонтировался в гараже. Основную проблему доставил тормозной диск-не смогли выкрутить винты даже с помощью ударной отвертки, было принято решение удалить их с помощью дрели :wink:. Ступицу с поворотным кулаком сдергивали с помощью вот такого съемника
WP_20140702_001.jpg
(спасибо соседу-выручил), затем в ход пошли кувалда и тиски. провозились с братом часов 5, но все собрали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6