оптимист222
» 03 июн 2014, 16:58
Сегодня был у оффициалов - ни фига яснее не стало.
Приехал в сервис на прогретой машине, все работает стабильно, обороты не скачут.
Мастер проверил компрессию, обороты - ОК.
Но что-то по словам мастера, с форсунками.
Привел мне замеры расхода (???). Цифр следующие: -0,07 -0,17 -0,10 0,33мм3
По словам мастера, разброс в пределах 0,5 мм3 (от -0,17 до 0,33) - уже много.
Т.е. что-то с какой-то форсункой. Но определить они это не смогут, т.к. точность аппаратуры не позволяет...
И он категорически был против зависания ЕГР! Забегая вперед, тоже и подтвердил другой мастер, к которому я поехал позже.
Посетил еще один сервис, но там мне тоже отказали - опять же из-за отсутствия необходимого оборудования.
Однако, он рекомендовал обратить внимание на датчик-регулятора давления топлива (не уверен в точности названия) и на сам топливный насос. Говорит, либо одно из двух, либо оба - и насос, и датчик - могут грешить. Но датчик дешевле...
Ну, и теперь вопрос:
- может ли он вызвать вышеуказанные проблемы с дерганьем двигателя? Если да - то как он правильно называется (или может кто знает код?)? Есть ли аналоги фирменным датчикам?
Добавлено через 8 дней 5 часов 13 минут 27 секунд:
В общем, проблема не решается.
Итак, сделано:
- почистил датчик давления;
- почистил клапан ЕГР;
- заменил регулятор давления.
И ни фига - как дергалась, так и дергается...
Извечный вопрос - что делать?