Выбираем зимнюю резину

Обсуждаем зимние шины для KIA SORENTO

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение -+VoV@N+- » 09 янв 2009, 17:42

Народ подскажите пожалуйста!!!

Вообщем всё на адреналине, сегодня чуть не протаранил маршрутку :crazy: (езжу на летней резине), как то теперь сыкатно стало :) Парни подогнали шины, но у них размерность 265/70/16, такие можно ставить?
Аватара пользователя
-+VoV@N+-
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 19:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Лёха73 » 09 янв 2009, 19:32

Давай попробуй, потом нам скажешь- влезло или нет!
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Витек » 11 янв 2009, 11:20

-+VoV@N+- писал(а):Народ подскажите пожалуйста!!!

Вообщем всё на адреналине, сегодня чуть не протаранил маршрутку :crazy: (езжу на летней резине), как то теперь сыкатно стало :) Парни подогнали шины, но у них размерность 265/70/16, такие можно ставить?

Да вы поиском пройдитесь :twisted: Только сам раза три писал что подходит и не шаркает. Из минусов из-за того что широкая - сильнее забрызгивает бока, и когда налипает снег на подкрылки при сжатие подвески пожет шаркать об снег
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение TIS » 11 янв 2009, 14:20

Дима Питер писал(а):Поставил cooper Discoverer шипованный. Претензий к резине нет никаких.
Был приятно удивлен отсутствию какого-либо дополнительного шума. толи шипы не шумят... :)

Аналогично! Только при троганьи на льду газовать при мощности наших движков нужно поспокойней - долгий старт получается. А так и по асфальту и в грязи и по снегу - уверенность и спокойствие. Но не забывать на спидометр поглядывать. С 60 км/час по льду смазанному снежной кашей останавливался метров 80 при постоянном похрюкивании ESP ABS и остальной электроники, но прямолинейно.
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение kontra-bass » 11 янв 2009, 14:56

TIS писал(а):Но не забывать на спидометр поглядывать. С 60 км/час по льду смазанному снежной кашей останавливался метров 80 при постоянном похрюкивании ESP ABS и остальной электроники, но прямолинейно.

Абсолютно верно подмечено!
Недавно ехал по трассе со скоростью около 70.Внешне дорожное покрытие не выглядело обледенелым да и машина не подавала признаков на скольжение или увод траектории.При попытке остановиться для поворота налево,был немало удивлён и обескуражен величиной тормозного пути,с трескающей АБС прокатил мимо поворота метров 20-30,пришлось задним ходом возвращаться к повороту.Если бы впереди меня стояла машина ,пропускающая встречный транспорт,а правый ряд был бы занят,то боюсь что авариии было бы не избежать.
Очень странно.На льду тормозной путь короче раза в два-три,нежели на покрытой тонкой корочкой льдом дороге.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение ShineOn » 11 янв 2009, 21:45

kontra-bass писал(а):На льду тормозной путь короче раза в два-три,нежели на покрытой тонкой корочкой льдом дороге.
Возможно, тут дело в том, что на любом льду есть небольшой снежный покров, и при торможении это позволяет нагрести перед колесами снежные бугорки, которые помогают затормозить (понятно, что при работе ABS величина такого снежного бугорка будет меньше, чем без ABS, но в любом случае он будет.)

А на тонкой корке льда снега нет или его гораздо меньше. Поэтому дополнительных условий для торможения (в виде снежных бугорков перед колесами) не создается.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение LEO » 12 янв 2009, 15:15

ShineOn писал(а):что на любом льду есть небольшой снежный покров, и при торможении это позволяет нагрести перед колесами снежные бугорки, которые помогают затормозить

Скажу об опыте поездки на НГ в финляндию.
У меня тоже купер шипованный, дискаверер М+S. Штатного размера.
Так вот, в финикии на дорогах "федерального" значения есть колея, по виду вроде как асфальт, но на самом деле лед. Я когда ногами там походил, чуть не грохнулся несколько раз. А на дорогах местного значения там просто снег, укатанный, в районе перекрестков посыпано или песком, или гранитной крошкой.
По ощущениям поведения машины - на укатанном снегу купер ведет себя намного лучше и увереннее, чем на асфальте, покрытом льдом. Толщину льда не измерял, но вроде не очень большая, миллиметров 3-5 будет.
Как я проверял: Разгон до 40 км/ч, и резкое торможение, на грани работы ABS. На снегу останавливался намного быстрее, чем на асфальте со льдом.
А вот что касается устойчивости в поворотах, то на льду купер ведет себя намного лучше, чем на снегу. Плавный поворот на 60-70 км/ч на льду не вызывал срабатывания ЕСП, в отличии от снежной дороги. Один раз на снегу машину ели поймал, когда в поворот входил- пришлось выжать газ до упора и повернуть руль в сторону заноса, когда ЕСП начала выравнивать мой курс. Было немного страшно, до трактора было километров 5-6. Зато теперь есть хороший опыт езды по заснеженным и ледяным дорогам.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение kontra-bass » 12 янв 2009, 17:30

LEO писал(а):Так вот, в финикии на дорогах "федерального" значения есть колея, по виду вроде как асфальт, но на самом деле лед. Я когда ногами там походил, чуть не грохнулся несколько раз. А на дорогах местного значения там просто снег, укатанный, в районе перекрестков посыпано или песком, или гранитной крошкой.....

Со мной это именно в Финляндии и произошло! :D
Я был немало удивлён таким тормозмозным путём.И это на шипах! :D
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Евгений С. » 12 янв 2009, 22:53

В январском номере "За рулём" есть интересный тест шипованой и не шипованой зимней резины (стр. 130. "Казус градуса"). К сожалению на сайте журнала эта статья не открывается. В двух словах: При температуре льда от -1 до -5С* тормозной путь на шипованой резине гораздо (!) меньше, чем на "липучке"; при -13С* в среднем одинаковый с "липучками", а при -19С* шипы проигрыват фрикционной резине.
Аватара пользователя
Евгений С.
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:28
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение rostislav » 12 янв 2009, 23:03

Евгений С. писал(а):В январском номере

Всё правильно, не шипованые шины белее мягкие. Вот и результат.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение LEO » 13 янв 2009, 21:46

rostislav писал(а):не шипованые шины белее мягкие

А как же быть с моделями, которые одновременно и шипуются, и нет? Вот мой (и не только мой :D ) купер дискаверер М+S есть и в шипованном варианте, и в нешипованном. Я сильно сомневаюсь, что у них состав резины разный :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение МАК » 13 янв 2009, 21:55

У Америкосов свои тараканы. :(
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение rostislav » 13 янв 2009, 22:03

LEO писал(а):Я сильно сомневаюсь, что у них состав резины разный

Сама "задумка" зимней нешипованой шины, эксплуатация при низких температурах, потому она более мягкая. И состав резины (у шиповок и нешиповок), должен быть однозначно разный.
Вывод теста ЗР: Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом - лучше шипы.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение LEO » 13 янв 2009, 23:54

rostislav писал(а):состав резины (у шиповок и нешиповок), должен быть однозначно разный.

Согласен только применительно к тем моделям резины, которые только шипуются, или не шипуются в принципе.
Если взять знакомый мне Cooper Discaverer M+S, то он есть и в нешипованном варианте, с готовыми отверстиями под шипы, так и в шипованном варианте в эти же отверстия. Поэтому я могу сделать вывод, что именно у этой резины состав одинаковый.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение rostislav » 14 янв 2009, 00:07

LEO писал(а):я могу сделать вывод

Я видел еще одну такую "универсальную", (название не помню) поизводства Канада. Она была с отверстиями под шип, и мне продавец сказал: "Доплатиш, зашипуем".
Извини, но в ТАКУЮ "универсальность" я не верю.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Зимняя резина (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0