Nikolay0812 писал(а):Масло в кулер попадает у всех,а трещина появилась из за масла- только у твоего знакомого
Коля, всё началось с того что, заглянул под капот у товарища и увидел, что весь поддон под интеркулером в масле, у него сорик 170л.с 2007г.в. Согнал в сервис , там стали при нас разбирать: сняли патрубок с интеркулера который идёт в впускной коллектор, из интеркулера слилось масла примерно около литра
 , нашли трещину в месте где нижняя трубка в интеркулере входит в бачок, сняли патрубок с выхода турбины там конкретно всё в масле, сама турбина вращается не заедает и нигде не цепляется. При этом, особо черного дыма не наблюдалось, только при резком ускорении. Может я, и ошибаюсь, но выводы напрашиваются, что интеркулер набрал масла и так как турбина работает и нагнетает воздух -  вот и довануло в тонком месте, при этом парень любит резко набирать скоростью
 , нашли трещину в месте где нижняя трубка в интеркулере входит в бачок, сняли патрубок с выхода турбины там конкретно всё в масле, сама турбина вращается не заедает и нигде не цепляется. При этом, особо черного дыма не наблюдалось, только при резком ускорении. Может я, и ошибаюсь, но выводы напрашиваются, что интеркулер набрал масла и так как турбина работает и нагнетает воздух -  вот и довануло в тонком месте, при этом парень любит резко набирать скоростью  А, про двигатель, упомянул только  из за выброса масла с турбины, можно лишиться уровня в двигателе.
 А, про двигатель, упомянул только  из за выброса масла с турбины, можно лишиться уровня в двигателе.   Блин, во как закрутил
  Блин, во как закрутил  , надеюсь, что более менее понятно изложил
 , надеюсь, что более менее понятно изложил  .
 .


 
                           
		





 Причем, буквально накануне, я ему клеил фару, поддон был сухой, по этому заинтересовался и стал дальше выяснять.
 Причем, буквально накануне, я ему клеил фару, поддон был сухой, по этому заинтересовался и стал дальше выяснять. 
 282004A470
 282004A470

