Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение 100$ » 10 янв 2009, 07:02

Dosey писал(а):А че бы ей адекватнее не управляться, если она едет еле-еле?

Адекватней - это от разницы в массе, которая образовывается за счет разницы в массе двигателей. Передок подгружен у дизеля больше.
Что касается неинформативности руля, то это "особенность" Соренто. Если мне приходится где-то оторваться от асфальта, то за руль держусь обеими руками, т.к. в момент приземления можно и в кювет подрулить.
Насчет еле-еле... промолчу.
Dosey писал(а):Вы до 60 сначала разгонитесь, а потом будем смотреть, кто быстрее 100-120 и далее наберет.

Да уж... Это владельцы Соретно докатились до уровня Х-трил! Давайте еще тему светящихся писалок обсудим?
Dosey писал(а):бензинщики могут в плюс бензе смело записывать +10 км максимальной скорости

Конечно могут. Только вот мне так и не довелось достигнуть максимальной скорости на своей машине. Негде. Высшее "зарегистрированное" достижение 172 км/ч. Это не предел, но пришлось остановиться и оплатить замер. Но стоит ли говорить о максимальной скорости? На трассе более важное - это средняя скорость движения. А этот показатель во вторую очередь зависит от автомобиля и третью от типа двигателя на этом автомобиле.

Хотя стоит согласиться, что для бензинки "+" - это как раз возможность долгое время держать повышенными обороты при больших перегонах по трассе.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 10 янв 2009, 08:29

Юджин писал(а):Balbes, я тебя учить собирался?! Ну кинь ссылочку, где, когда, чему поучить именно тебя я собирался. А то я запамятовал.
Пусть тебя кто-нибудь ещё поучит, а у меня своя точка зрения на обучение необучаемых.
Уважаемый модераторы, я кажется, не перешёл на личности? Так, просто сказал, что никого не хочу ничему учить.

Уважаемые модераторы, почему Вы удалили мое предыдущее обращение к этому хаму?
Или Вы считаете, что нахамившему можно спускать данное действие ради общего "спокойствия"?

Обращаюсь повторно:

Юджин, что ты "виляешь как простотуированная особа"?
Нормальный мужик:
1. Имеет смелость признавать свои ошибки...
2. Имеет смелость приносить извинения за свои хамские высказывания...
А ты, каким мужиком себя считаешь?

 Замечание от модератора: ShineOn
Ещё раз призываю ВСЕХ воздержаться от перехода на личности!

Если есть аргументы - приводим, если нет - признаём, что ответить нечего. Замечание относится не к кому-то конкретно, а ко всем!
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 10 янв 2009, 08:47

TZYus писал(а):Balbes
Каков вопрос, таков ответ!
по сути: ни причём!

TZYus, а это был не мой вопрос, а утверждение некоторых, что замерзшее масло в картере препятствует стартеру крутить движок...Но признать тот факт, что движку глубоко пофигу, какое там масло и в каком состоянии находится именно в картере, просто, ссат,...что ты, профессионалу натыкали...Про то, что вылив ведро воды на картер через шланг, можно именно "разжижить" масло в картере при -38 отстоенной за ночь машинки, я вообще молчу..."разжижить" -то можно, только не в картере, где как минимум этого масла не менее 5 литров...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение dav102 » 10 янв 2009, 08:59

Balbes МАЛАДЕЦ!!!Полностью подерживаю! :)
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Dosey » 10 янв 2009, 11:45

100$ писал(а):Адекватней - это от разницы в массе, которая образовывается за счет разницы в массе двигателей. Передок подгружен у дизеля больше.
Что касается неинформативности руля, то это "особенность" Соренто. Если мне приходится где-то оторваться от асфальта, то за руль держусь обеими руками, т.к. в момент приземления можно и в кювет подрулить.
Насчет еле-еле... промолчу.
имхо, разница в весе не столь значительна, чтобы говорить о бОльшей адекватности, особенно с учетом наличия тода.
100$ писал(а):Да уж... Это владельцы Соретно докатились до уровня Х-трил! Давайте еще тему светящихся писалок обсудим?
Вот то-то и оно, своим постом я не собирался возвысить бензу и опустить дизель. Каждый делает свой выбор, в зависимости от задач и бюджета. Я всего лишь пытался показать, что вырывать из ттх машины лишь "удобные" факты - не корректно.
100$ писал(а):Конечно могут. Только вот мне так и не довелось достигнуть максимальной скорости на своей машине. Негде. Высшее "зарегистрированное" достижение 172 км/ч. Это не предел, но пришлось остановиться и оплатить замер. Но стоит ли говорить о максимальной скорости? На трассе более важное - это средняя скорость движения. А этот показатель во вторую очередь зависит от автомобиля и третью от типа двигателя на этом автомобиле.

Хотя стоит согласиться, что для бензинки "+" - это как раз возможность долгое время держать повышенными обороты при больших перегонах по трассе.
Как уже писал выше - это был пример про "удобные" факты. Я например тоже, когда 1 ехал, всего 1 или 2 раза до 190 разогнался, чисто из спортивного интереса (хотя Лео вроде писал что 207 закладывал :D ). Но не долго так шел, ибо очко не резиновое :)
По поводу динамики, имхо, бенза резвее, а следовательно, на трассе с ней более быстро завершаются маневры.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 12:06

RomanS писал(а):Нет проблем с холодным пуском (при соотв масле есс-но)
Я бы всё же добавил ещё несколько требований для беспроблемного запуска:
- при правильно подобранном под сезон масле,
- при сезонной солярке,
- при исправных свечах,
- ну и при нормальном аккумуляторе не в последнюю очередь. ;)
Для бензинки перечень практически аналогичен, только я не знаю, как можно испаряемость паров вручную отрегулировать (в отличии от возможности добавить антигеля в солярку).

RomanS писал(а):Лучше разгон в диапазоне 80-140 км/ч
Соглашусь при условии чип-тюнинга (сам проверял). На штатной прошивке я бы не стал так уверенно заявлять, просто не имел удовольствия тестировать бензинку.

RomanS писал(а):Истину глаголете, дяденька. Но это на 4-ой педараче. На 5-ой 160 - 3500
Спорить не готов. Надо будет при случае проверить, потому как есть сомнения, что коробка будет держать 4-ю передачу в течение нескольких десятков минут равномерной езды (я приводил свои обороты, замеренные на участке равномерной езды без ускорения, хотя могу и ошибиться).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 10 янв 2009, 12:21

Леониду завидую, только понять не могу, как он до 207 км/ч разогнался. ЭБУ отсекает где-то при 195 подачу топлива, и дави-не дави на педаль, переключай-не переключай передачи, не разгоняется она больше. Под орку, конечно, можно, наверное её и до 207 растолкать но какова же гора должна быть? Двигатель при этом в режиме торможения работает и под гору особо разогнаться не даст. А если наш модератор решил с Пулковских высот разгоняться с Киевского шоссе... :shock: Там, наверное можно, но не нужно! :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение TZYus » 10 янв 2009, 12:58

RomanS писал(а):И самое главное, дизель - это...... Не по пацански.

Вот Главное!!!!!!!!
А так отличия незначительны, и выбор зависит только от предпочтений выбирающего.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 10 янв 2009, 13:13

RomanS писал(а):...При езде по вязким грунтам "внатяг", обороты приходится держать высокие - 4200-4500, иначе либо в букс срывается, либо не проворачивает колёса.
Лучше разгон в диапазоне 80-140 км/ч
Нет проблем с холодным пуском (при соотв масле есс-но)
В вязком грунте "внатяг" легко справляться, держа обороты 2200-2500, в нежном грунте вполне ползётся с 1300
Рулевое управление адекватнее на скорости 120 и более...

Уважаемый RomanS все вышеперечисленное не соответствует действительности!
Особенно динамические показатели при 80-140 км/ч... Эх, Вам бы попробовать на бензинке!
Я в этих режимах легко обгонял Discovery3, а у него дизелек посерьезнее будет чем на Сорьке!
И нще опишите мне, пожалуйста, ситуацию на бездорожье где бы моя бензинка уступила бы дизельку!
При очень серьезных ситуациях используется понижайка+ESP! Какой может быть букс?
А про рулевое я вообще не понимаю... Все узлы одинаковые!...
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 10 янв 2009, 13:31

... И еще:
При правильно отрегулированном сход-развале и хороших аммортизаторах (KONI :D ) Совсем другое авто получается в управлении! А "неинформативность"(т.е. чувствительность) руля у Сорьки специально сделана за счет увеличения оборотов руля! Зато по трасе как влитой идешь и подруливать постоянно как на авто с "информативным" рулем нет необходимости! Едешь и отдыхаеш!

P.S. Я бы себе 3.8 взял бы да не продают у нас такого! :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 10 янв 2009, 14:07

Дискавери III не показательная машина, понты одни, да и только. Я на нашемарке без особых напрягов неоднократно ехал вместе с Дискавери III по М4, но почему-то они пропускают (уходят) после пяти-семи минут езды со скоростью около 150 км/ч. Что уж там у них происходило, не знаю, но что-то его дизель длительно не может везти на таких скоростях. Вообще говоря из-за особенностей смесеобразования дизеля не строят на высокую частоту вращения, ибо ДТ горит медленно, а поэтому скорость поршня (читай - частота вращения коленвала) должна быть пониже, чем у бензинового мотора. Поэтому, кстати всем дизелеводам настоятельно не рекомендую насиловать дизеля высокими частотами вращения коленвала. Нехорошо это для них. Бензиновому мотору тоже, конечно, от этого мало хорошего, но дизелю тяжелее.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 14:12

Юджин писал(а):всем дизелеводам настоятельно не рекомендую насиловать дизеля высокими частотами вращения коленвала. Нехорошо это для них.
Полностью согласен! Есть такая буква в этом слове.

Кстати, на Сорике автомат запрограммирован таким образом, что практически при любом резвом разгоне переключение на более высокую передачу происходит максимум на 4'000..4'200об/мин (а может это я не слишком динамично пробовал разгоняться?). Мне удавалось раскрутить дизель выше 4'000об/мин только на трассе, при скорости выше 160км/ч. Понятно, что если переключить автомат в ручной режим, до и до отсечки можно раскрутить, но вряд ли кто до такого доводит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 10 янв 2009, 14:25

Игорь, какие для любого мотора обороты максимальной мощности, при таких и отсекает. На Сорике сколько для дизеля? Для бензинового - 6000, в ручном режиме АКПП именно при такой частоте вращения КВ перетыкает на следующую передачу.
Кстати, в режиме х.х. почему-то больше 5500 ЭБУ не даёт мотору раскручиваться, а под нагрузкой - пожалуйста.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 14:33

Женя, на Сорике максимальная мощность на дизеле на 4'000 об/мин (по паспорту), но выше этих оборотов можно раскрутить. Отсечка под нагрузкой идёт или с 4'500 или с 5'000.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 10 янв 2009, 15:40

Игорь, я чего-то не понял! Обороты максимальной мощности у дизеля - 3800! Тогда я не понимаю почему ЭБУ не отсекает при частоте вращения КВ более 4000!
И вообще, ваше, как говорится право :D , но крутить больше 4000 его категорически не рекомендуется! Это, мягко говоря, чревато!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0