Dosey писал(а):А че бы ей адекватнее не управляться, если она едет еле-еле?
Адекватней - это от разницы в массе, которая образовывается за счет разницы в массе двигателей. Передок подгружен у дизеля больше.
Что касается неинформативности руля, то это "особенность" Соренто. Если мне приходится где-то оторваться от асфальта, то за руль держусь обеими руками, т.к. в момент приземления можно и в кювет подрулить.
Насчет еле-еле... промолчу.
Dosey писал(а):Вы до 60 сначала разгонитесь, а потом будем смотреть, кто быстрее 100-120 и далее наберет.
Да уж... Это владельцы Соретно докатились до уровня Х-трил! Давайте еще тему светящихся писалок обсудим?
Dosey писал(а):бензинщики могут в плюс бензе смело записывать +10 км максимальной скорости
Конечно могут. Только вот мне так и не довелось достигнуть максимальной скорости на своей машине. Негде. Высшее "зарегистрированное" достижение 172 км/ч. Это не предел, но пришлось остановиться и оплатить замер. Но стоит ли говорить о максимальной скорости? На трассе более важное - это средняя скорость движения. А этот показатель во вторую очередь зависит от автомобиля и третью от типа двигателя на этом автомобиле.
Хотя стоит согласиться, что для бензинки "+" - это как раз возможность долгое время держать повышенными обороты при больших перегонах по трассе.