Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение ВЕЛ » 25 ноя 2013, 10:55

стесняюсь спросить...
а может есть смысл отсканировать такой шноркель 3D сканером,
а потом напечатать на 3D принтере? Причем по идее напечатать
такую большую хрень можно секциями, а потом склеить...
ну так, мысли вслух...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 25 ноя 2013, 11:27

основная проблема - ГДЕ ВЗЯТЬ нормальный шнорхель, чтобы его отсканировать.

Пойдем путем с шаблоном.

Тему про шнорхель создал - приглашаю к обсуждению!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Andrey-t » 25 ноя 2013, 11:31

AlexDPenza писал(а):Катался по берегу водохранилища. Пока ехал левым колесом по воде - было все отлично. Потом развернулся и поехал правым колесом.
Скорость была приличная 30-40 км/час. Далее было так - отрывается нижняя часть локера от бампера. И как у пожарных гидросамолетов пространство между локером и крылом заполняется водой, которая радостно летит в цилиндры.


причем, глубины большой не надо, как я и писал. В полколеса воды - и все, вода летит в фильтр. Такие лужи и в городе бывают.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение kapger » 01 дек 2013, 08:40

AlexDPenza писал(а):Тему про шнорхель создал - приглашаю к обсуждению!
Хорошим тоном считается давать ссылку, по которой можно перейти в новую тему...
:arrow: Тема: Шнорхель на Соренту-обсуждение и изготовление.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Se7eN » 14 май 2014, 15:49

Алекс..как там пороги? Продвигается дело то? Оч интересно... :D
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 16 май 2014, 13:21

Пороги-то готовы, надо только их поставить.

Выяснил интересный внедорожный момент...

После моего заплыва у меня стал глючить автомат. Диагностика показала ошибку P0721. Это датчик, который стоит на выходном валу автомата. Купил датчик полез менять.

Сняли карданы (заодно поменял крестовину переднюю переднего кардана), сняли раздатку. Начали снимать хвостовик коробки. Сверху у него трубочка, которая соединяет корпус автомата и корпус хвостовика.
Сняли хвостовик, нашли датчик, заменили его.
Изображение
Изображение

Видите на фото трубочку - я про нее и говорил. По наивности я подумал, что надо всего-то вывести эту трубку повыше, так как много раз слышал, что автомат герметичный.. ФИГ!!! Рассказываю.

Вот хвостовик коробки
Изображение
Изображение

В нем есть ДВА отверстия наружу!!! И этот хвостовик свободно связан с маслом в коробке. Ведь провод от датчика идет в поддон. мне кажется эта система, что-то вроде сапуна коробки через корпус хвостовика.

Вывод - если устроить хороший заплыв, то хвостовик автомата наполняется водой, которая затем попадает в масло автомата!!!!
Для того, чтобы избежать этого надо сделать следующее:

1. Заглушить две дырки в хвостовике. Одна дырка в самом низу, у подушки, вторая сбоку.
2. В тот шланг, который на фото. Надо врезать в него ТРОЙНИК и вывести вверх.

Вот такая возможно полезная информация мной была получена на горьком опыте.

Забыл! После замены датчика все глюки автомата прошли. На форуме прочитал, что кто-то уже менял этот датчик, и тоже после поездок по реке. Мой вывод - если в этот датчик попадает вода, он медленно умирает. Именно медленно, глючит, но не отказывает. Будет время - разберу этот глючный датчик, и посмотрю, что с ним случилось.

И САМОЕ ВАЖНОЕ!!!

Заплыв с полным погружением показал, что ВСЯ электроника в Соренте влагостойкая. Выжило почти все, кроме магнитолы и блока управления подушками. Хотя не факт что там что-то умерло, и до этого блока я доберусь. Про мозги автомата можно не переживать, им ПОФИГ заплывы!!! Перед заменой датчика я разобрал мозги автомата - там было действенно сухо.
Однако важно, после глубоких заплывов все же разбирать и сушить электронику, типа блока управления кондеем и мозгов раздатки.
Китайская магнитолка не выжила, отгнил разъем на плате, но пофиг, я выпросил на свой ДР новую магнитолу себе, с полным фаршем :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Roman73 » 16 май 2014, 14:00

AlexDPenza писал(а):то-то вроде сапуна коробки

Так и есть
Тема: Где сапун в A5SR1?, Сообщение #1001394, Автор: Roman73
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 16 май 2014, 14:49

На самом деле там ДВЕ дырки, а не одна, как в сообщении по ссылке. Лично видел обе.

Очень странная система...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Dimonich » 16 май 2014, 17:45

AlexDPenza писал(а):1. Заглушить две дырки в хвостовике. Одна дырка в самом низу, у подушки, вторая сбоку.

А можещь на фотке показать где эти дырки, а еще лучше на фотке на установленом хвостовеке на машине а то я просто искал както так и не смог одну эту дырку наити
Хотя сейчас подумал если дунуть в резиновую трубку то найдутся наверно эти дырки :D
Ну если не сложно покажи на фото
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 16 май 2014, 19:46

ну одна в самом низу по центру, там где подушка.

Вторая... попробую фотки поискать, фоткал я их или нет.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Se7eN » 18 май 2014, 06:50

Может я сейчас не в тему конечно напишу..но вчера приехал после среднего оффроуда, засадил всего раз, но в лужу,да еще и в колее...копал долго, на мосту повис...не в этом суть короче.. Был дождь сильный, выехал на асфальт там соответственно тоже лужи... Доехал до дома-все ок... Ночь-заморозок со снегом. Утром завел с пульта...сел....а он мне обороты давай задирать((( до 1500...потом чек загорелся и овердрайф моргать начал...теперь машин стоит...ибо электрика со сканером в вскр днем с огнем не сыскать
Так что могу сделать вывод что наверно все же год выпуска влияет на преодоление бродов и сложных участков внедорожья :)
РС: лужа была в колее, колея наверно сантимов 40, но коробка с двиглом были на суше получается..а вот брызг было много когда туда рюхнулся...

Добавлено через 42 минуты 56 секунд:
кстати может кто герметизировал ЭБУ и прочую слабую электронику???
расскажите о процессе пжалста :)
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 май 2014, 09:45

Я вчера тоже на пеньке завис и задний бампер с креплений потом оторвал...

Читай ошибки, или хотя бы акомуль отключи на 5 минут.

У рестайла ничего не надо герметизировать, если в салоне воды не выше включателя печки :D
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Giz » 18 май 2014, 12:01

AlexDPenza писал(а):У рестайла ничего не надо герметизировать, если в салоне воды не выше включателя печки :D

Это ты comerc Андрюхе расскажи и Диме Mehanic Jr. :ROFL: :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AuCT » 18 май 2014, 12:34

AlexDPenza писал(а):После моего заплыва у меня стал глючить автомат

А какого рода глюки были?
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 май 2014, 15:12

глюки были такие - зависало на первой, не хотело переключаться на вторую. Если переключать принудительно - могло резко со второй включить первую с нехилым ударом. Правда я быстро научился вгонять автомат в аварийный режим, и тогда все ехало идеально, но без ручного переключения, без 5й и без круиза.

Диагностика точно показала на этот датчик - заменил и все прошло!

Кому там про броды рассказать?!

Показать шокирующие фото от 29.10.13 ? :) И видео есть и регистратора... :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0