Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение КОРЕШ » 08 май 2014, 10:09

Nikolay0812 писал(а):Может быть Shimada,как на оригинале?

Смотрел ссылки. На обоих актуаторы с надписью Shmada. Так что это китайский "оригинал". :D
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 12 май 2014, 08:45

Nikolay0812 писал(а):Версия :Может "родные"- то же китайского пошива?Поэтому и не долговечные?


Да нет.Слишком большой рабочий ход сделан и алгоритм работы напряженный.

Я вроде давал ссылку, но повторю http://www.aliexpress.com/store/group/F ... 73847.html
Просто пишем китайцу ,что надо, он ответит и если попросить то отправит актуаторы не EMS ,а дешевой почтой ( но надо сказать ,что закроете заказ сразу).Китаец проверенный брака пока не было. :D

Добавлено через 1 день 39 минут 15 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Да можно сделать вывод ,что ремонтировать актуатор колпачками нельзя ,тормозят они шток очень сильно.Поставил себе китайский и увидел большую разницу по работе турбины (наддуву).
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 13 май 2014, 09:33

olegkazan писал(а):Да можно сделать вывод ,что ремонтировать актуатор колпачками нельзя ,тормозят они шток очень сильно.Поставил себе китайский и увидел большую разницу по работе турбины (наддуву).


В целом подтверждаю. Уж не знаю - шток ли тормозится, либо воздух начинает травить,
но работа движка с новым китайским актуатором у меня совершенно другая. Не обошлось
и без ложки дегтя. Появился прямо аж пинок под "зад". Тапаешь на гашетку, начинается
разгон, и примерно через секунду получаю такое мощное ускорение, как будто пендаля
сзади кто дал...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 13 май 2014, 13:38

Регулировка и еще раз регулировка с манометром. :D
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 15 май 2014, 16:11

Ну что...
Купил манометр. Попробовал все бывшие в хозяйстве шприцы для откачки чернил
стуйных принтеров. Так и не сумел получить разрежение 0.6kg. Забил, стал (гусары, МОЛЧАТЬ!)
отсасывать угловой наконечник шланга. С огромным трудом удалось получить - 0.6kg ,
как указано в скан-инструкции по ссылке, помещенной в шапке. Под конец регулировки
было ощущение, что губы у меня теперь, как у Анджелины Джоли. Горят до сих пор.
По настройке. Парадокс! Фактически шток пришлось ощутимо укоротить. После заводки
движка упор находится примерно миллиметров на 12 выше упора-болтика. При этом
пропали рывки и пинки, АКПП стала работать незаметно. Вроде прихват и ощущения не
ухудшились. Померял разрежение на холостых. Минус 0,45. Вроде у других тут было - 0,49.
Озаботился поиском гаджета для создания разрежения. Наверное закажу что нить на
алиэкспрессе. Ибо насиловать повторно губы нет никакого желания.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 15 май 2014, 18:37

ВЕЛ писал(а):Озаботился поиском гаджета для создания разрежения
Купи качественный велосипедный насос. При покупке попроси продавца при тебе разобрать насос и перевернуть клапан. Если не удалось, то ищи другого продавца другого насоса... :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Михаил-Andover » 15 май 2014, 19:32

ВЕЛ писал(а):поиском гаджета для создания разрежения

Вячеслав, купи в лабазе, либо поклянчи у кого-нибудь насосвем старый авто/вело насос. В автонасосе выкини шарик (если есть внизу у начала трубки) и переверни манжету.
Возьми отрежь от старой камеры сосок, сними с него резину, подключи с парой хомутов к трубке - будет обратным клапаном - не надо будет держать насос "на взводе".
Бюджет девайса - ну, примерно, пакет сока :-)
Авто насос удобнее, можно оперировать одной рукой.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Tulyak » 15 май 2014, 21:44

olegkazan
сегодня заказал у китайца актуатор, действительно адекватный чел, все вопросы решили
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 15 май 2014, 23:50

Уважаемые форумчане, подскажите номер кто знает болта которым крепится актуатор к турбине. При монтаже уронил в подкапотное, найти не удалось.
Поделюсь своим ИМХО относительно тюнинга актуатора
1вариант: маслосъемные колпачки +соска.
Сначала все было гуд, через месяца 1,5 как выработалось смазка заваленная с избытком, начало подклинивать шток при сбросе газа.
IMG_20130707_153308_1.jpg
IMG_20130707_153318_1.jpg

Решил ставить соску.
2вариант: соска с широкими полями и удаления атавизма(манжета) где была резинка.
Продержалась всю зиму, по весне начала пропускать расход сразу повысился до 16 литров был 13,5 по городу.Удаления атавизма считаю не есть гуд, т.к шток начинает ходить влево-вправо. втулка родная должна быть.
IMG_20140130_155936_1.jpg
IMG_20140130_155918_1.jpg
IMG_20140130_160006_1.jpg

3 вариант надеюсь последний: соска внутрь родной втулки
Соска как на фото Изображение. Ставим сосок внутрь манжеты и обрезаем. Родную уплотнительную резинку с манжеты убрал, нижняя часть соски подворачивается и становится уплотнителем. Дырочку в соске делал паяльником с тонким жалом. На фотках ниже соска другая, ее убрал т.к дырочка получилась большая.
IMG_20140503_182623_1.jpg
IMG_20140503_182631_1.jpg
IMG_20140503_182638_1.jpg
IMG_20140503_183050_1.jpg

Обязательно проверяем на утечку.
IMG_20140130_160614_1.jpg

Следующий этап актуатор с китая - ужо заказан %)
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2014, 05:21

О! Вижу на верхней фотке как раз гаджет для создания разрежения ! Удобно им пользоваться?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 16 май 2014, 21:53

ВЕЛ писал(а):Удобно им пользоваться?

Да удобная штука, брал 1,5 года назад. Похож на такой http://www.autotool.su/catalog/detail/hs-998/.
Повторюсь Номер болтика может кто подскажет? На схеме в existe нету его, где и скать :cry:
IMG_20130510_121855_2.jpg
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Tulyak » 16 май 2014, 22:08

А что там какой-то особенный болт стоит? наверное обычная пятерка....
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2014, 22:13

У него довольно плоская шляпка, и по ощущениям, он из нержавейки вроде
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Михаил-Andover » 16 май 2014, 23:01

А напильники или наждаки кончились :-)?
Я там вообще два болта оставил, нагрузки никакой.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 16 май 2014, 23:23

Михаил-Andover писал(а):нагрузки никакой

Сдается мне(точнее сказать-я уверен),что дело не в нагрузке,т.к. крепления именно всех 4-х болтов позволяет расположить актуатор максимально правильно относительно рычага геометрии.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron