Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение comerc » 11 май 2014, 10:20

Smit писал(а):раньше лсд впринципе тоже в этих режимах весело работал

ЛСД это зародыш блокировки, с ним все понятно. Могло быть некое подобие дрифта , по крайней мере на некоторое время , пока не перегреется :)
Bubaylo писал(а):как бы у ЕСП отключить удушку двигателя?

Ну отключил ты ЕСП и что изменится? Если в заднем дифе нет ЛСД или самоблока крутит только одно заднее( более разгруженное), и ему в принципе не сорвать задницу в дрифт.
И не надо сюда приписывать машины с парт таймом и супертодом с ними все и так понятно. Хотя на супер тоде с отключенным передком, но без блокировки заднего дифа эффект все равно не тот.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение BlkDem » 11 май 2014, 12:24

Если головой подумать, то станет очевидной невозможность работы ESP без "удушки".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Бубайло » 11 май 2014, 13:12

BlkDem
Ну да, это уже будет TCS... Вот я и спрашиваю, как бы из ЕСП исключить элемент удушки движка, чтоб осталось в работе только датчики уклонов и прочего + блокировка буксующего колеса при помощи АБС. Вроде бы простой вопрос...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение BlkDem » 11 май 2014, 13:48

TCS точно также душит двиг. Разница лишь в том, что в TCS не участвуют гиродатчики.
Отключить "удушку" без переделки контроллера не получится.

Завязываем с оффтопом!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Aleksandr85 » 12 май 2014, 06:30

Bubaylo писал(а):А никто не думал, как бы у ЕСП отключить удушку двигателя? Ведь если ее убрать, то и не надо никакие хитрые механизмы применять!
Надо бы по хорошему не только убрать удавку но изменить алгоритм работы ЕСП для off road т.к. существующий алгоритм не подходит для бездорожья. ЕСП помогает при прямолинейном движении когда все 4 колеса имеют сцепление. Несколько раз ложился в снегу на защиту, пытался отключать/включать ЕСП, работать газом, тормозом, ручником и рулём - всё бестолку. Видел как работают электронные межколёсные блокировки на тигуане, паджере и крузаке - там реально помогают. Где-то тут на форуме я пытался поднять вопрос о возможности перепрошивки блока ЕСП - никто толком не откликнулся. Мне знаний не хватает в этой области. Гугл тоже не помог :pardon:
Аватара пользователя
Aleksandr85
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 май 2012, 11:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R + каябы pajero III , superTod, броня по днищу, сапуны выведены, ГБО
+ куча всего в планах )

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение comerc » 31 май 2014, 18:54

В общем тему можно было изначально назвать Червячный самоблок или очередные мытарства от Вал-рейсинг
Начало истории здесь
Тема: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф
Продолжение здесь
Тема: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф
Окончание: После усовершенствования самоблок прошел порядка 3.000 км. и пару говномесов. в очередном говномесе было замечено , что самоблок не работает. После того как открутили сливную крышку , были просто округленные глаза.
Изображение
Сразу пали подозрения на добавленные шайбы, но не тут то было . И шайбы и тарелочки в идеальном состоянии, к ним претензий нет.
Крышка самоблока , с напроч забитыми отверстиями для подачи масла
Изображение
Шестерня находящаяся под крышкой, сточено примерно 1 мм, и видимые задиры.на половину сточенные каналы для смазки
Изображение
Без коментариев
Изображение
Единственное , что осталось целым ,дак это червяки и их посадочные места
Изображение
Изображение
Хотелось бы задать вопрос производителю,-А из какого откровенного ГОВНА делаются эти самоблоки если шестеренки стачиваются до такого состояния, почему металл из которого они сделаны поддается обработке обычным напильником.?
Изображение
Изображение
Незная изначальных размеров деталей непонятно какой зазор образовался внутри. Методом подбора были поставлены внутренности от старых самоблоков и вместо 4 поставлено 6 тарелок. Работает более -менее сносно . Колеса проварачиваются при усилии.
Есть вопросы к производителю:
1. как так получается , что присланный самоблок , после установки на авто прокручивается даже без усилия, хотя другой самоблок на другом авто после установки ремкомплекта не прокрутить даже с неимоверным усилием двум здоровым мужикам. При том что и у первого и у второго преднатяг 9 кг. Получается , что вся ваша писанина на упаковке полная фигня .
2. почему детали работающие под нагрузкой сделаны из сыромятины?
3. и наконец , какой идиот разработал блокировку в которойраспираемые червяками шестеренки трутся непосредственно об крышку , без какого либо подшибника скольжения?
Даже китайцы получающие образование на рисовых полях , такого себе не позволяют.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Gubkin » 31 май 2014, 21:54

comerc писал(а):были просто округленные глаза

ну так....
Gubkin писал(а): тупо все вращающиеся мех-мы зажали шайбами и типо сделали как надо

:lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение comerc » 01 июн 2014, 00:03

Gubkin
Саня тебе материаловедение о чем ни будь говорит, классификация сталей, сопромат и т.д.? А тупо все вращающиеся механизмы должны быть либо посажены на подшипники либо на втулки. Представь если бы колено на двигле было бы без вкладышей.
А тупо зажимать шайбами никто бы и не стал , еслиб это чудо с самого начала работало.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 01 июн 2014, 03:00

comerc писал(а):ЛСД это зародыш блокировки, с ним все понятно.

Но у меня этот зародыш работал намного лучше вал-ресинговой псевдо-блокировки.
Всем желающим настоятельно не рекомендую приобретать данное изделие из-за некачественных материалов и сборки,а так же недоработанности конструкции. :evil:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Gubkin » 01 июн 2014, 07:24

comerc писал(а):Саня тебе материаловедение о чем ни будь говорит

материаловедение говорит, что металл поверхностно упрочняют нитроцементацией и прочими методами. Глубина слоя может быть 0,1 мм или 1 мм.
Вот после выработки этого слоя и начался дикий износ со стружкой и теперь даже напильником поддается обработке.

Интересно бы почитать ответы представителей вал-рейсинга. Они отвечают на вопросы потребителей ? :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Бубайло » 01 июн 2014, 10:41

А может попробовать выйти на кого-нить, кто ДАК мучал на сорике? Там то просто нечему ломаться, во всяком случае на первый взгляд. Да и на уазках, которые гоняют исключительно в жестких условиях, ходят очень долго.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение keksoid » 01 июн 2014, 13:32

вот так номер .... практически вызрел на покупку самоблока, а тут на .... детские грабли в действии...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 01 июн 2014, 13:59

Хотел на следующей неделе самоблок перебрать - шайбы поставить (токарь кучу выточил), теперь руки опустились... не полезу...
Хотя позавчера лазил по барханам - самоблок скрипел, работал
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение comerc » 01 июн 2014, 16:25

Gubkin писал(а):Интересно бы почитать ответы представителей вал-рейсинга. Они отвечают на вопросы потребителей ?

Как и любая "уважающая" себя Российская фирма Скорее всего НЕТ
Bubaylo писал(а): кто ДАК мучал на сорике

ДАКов на сорик нет, хотя на сайте есть.
Bubaylo писал(а):Там то просто нечему ломаться

Он просто попалам трескается , в крайних точках, где самая тонкая стенка. И из-за того , что очень резко подключается , часто рвутся полуоси и крестовины . Лично наблюдал на нивах и уазках( особенно на ниве)
Есть альтернатива ДАКу ДАН теже яйца только в профиль. Они чуть уменьшили зазоры, чтобы не было рывка при включении, но конструкцию корпуса и принцип работы оставили тем же.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение FSerg » 02 июн 2014, 18:34

comerc писал(а):3. и наконец , какой идиот разработал блокировку в которой распираемые червяками шестеренки трутся непосредственно об крышку , без какого либо подшибника скольжения?

Не в защиту конкретного производителя - так он и блокируется за счет того, что распирающиеся шестерни трутся о корпус.
Дифференциал типа Quaife запатентовал в 1965 г. основатель и владелец английской фирмы «Quaife Engineering» Родни Квайф.
http://wiki.blamper.ru/wiki/transmissiy ... uaife-3590
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0