Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сход развальные болты

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 18:24

kapger
Игорь,поменяй и справа то же,чтобы вскоре снова туда не лезть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 09 май 2014, 18:28

Nikolay0812 писал(а):поменяй и справа то же
Думаешь, надо? А почему?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Блин, мы уже не по теме...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 18:58

kapger писал(а):мы уже не по теме.

Уже по теме(сообщения перенёс) :)
kapger писал(а):Думаешь, надо? А почему?

Потому что:
1.Чтобы не было уводов авто при движении,из за разной жёсткости сайлентов
2.100 тыс,они свой ресурс уже отработали(вот в жизни не поверю,что после сотки пробега на 7-ми летней машине,сайленты ,как новые),имхо-плохо осмотрели их.Для диагностики нужно снятый рычаг зажать в тисках за втулку и покачать-сразу будетт видна разница с новыми.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 09 май 2014, 20:09

Nikolay0812 писал(а):Потому что
Согласен! Целиком и полностью!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Попутный вопрос: эти сайленты вообще реально ВЫПРЕССОВАТЬ, а не высверлить или выжечь?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Roman73 » 09 май 2014, 20:13

kapger писал(а):реально ВЫПРЕССОВАТЬ

Я выпрессовывал
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 20:43

Roman73
Интересно как?Они же наружу выпрессовываются .Если только через какой нибудь переходник,сквозь противоположный сайлент....-короче гемор,проще и быстрее описанным здесь способом:свёрлышком рассверлил,ножовочкой подпилил,зубильце поставил,молоточком тюк :D и всё.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Roman73 » 09 май 2014, 20:51

Бурт сайлента загибал внуть, дальше всё как обычно...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 09 май 2014, 21:02

Roman73 писал(а):Бурт сайлента загибал внуть
Сложновато, но реализуемо!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Nikolay0812 писал(а):Если только через какой нибудь переходник,сквозь противоположный сайлент
А вот это очень интересная мысль!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Gubkin » 09 май 2014, 21:08

Овчинка выделки стоит ?
Последний раз когда смотрел цену на рычаг целиком и на пару сайлентов, запомнил что проще купить рычаг :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 09 май 2014, 21:10

Gubkin писал(а):проще купить рычаг
Да ну нафиг! Ты с верхним рычагом не попутал? :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 09 май 2014, 22:21

Если есть сабельная пила и дрель, то никаких проблем не вижу при замене сайлентов!
Сверлом высверливаем по кругу резинку, затем берем плотно по дереву и сабельной
пилой режем резинку . Потом выталкиваем наружу внутреннюю обойму. А потом делаем
два продольных пропила с расстоянием между ними в 4-6 мм в старой обойме.
Потом шлицевой отверткой выбиваем узкую полоску металла между пропилами и обойма
сама вылетает из посадочного места.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Volodimir » 09 май 2014, 22:54

Лучше к своему мастеру отгоню если нужда будет, а такие ужасы..ух!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 10 май 2014, 05:35

Volodimir писал(а):такие ужасы
Ты в техническую тему пофлудить, что-ли, пришел? Если ты активен во флудильне, раз я тебя в техничке не помню, то и продолжай быть активным ТАМ!

Добавлено через 15 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: Сход развальные болты
Nikolay0812 писал(а):поменяй и справа то же,чтобы вскоре снова туда не лезть.
Поменял! :Yahoo!:
Снять и поставить нижний рычаг 720 руб.
Сайлентблоки перепрессовать 360 руб. за оба.
Хрень какая-то с ценами! Практически бесплатно мне в сервисе сделали правый рачаг. :D

Ну и сход-развал сделал после всех работ...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 10 май 2014, 21:50

kapger писал(а):Поменял!

Имхо-правильное решение!Вообще считаю,что все элементы подвески нужно менять попарно(за исключением нижних шаровых и ступичных подшипников,ресурс которых-непредсказуем),конечно, если это плановая замена,а не аварийный случай.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 11 май 2014, 10:01

Немного фотографий процесса перепрессовки.

Попытка выпрессовать сайлент сразу после снятия рычага, без подготовительных работ. Из-за наличия отбортовки у сайлента, выпрессовочный стакан некуда упереть и его перекашивает аж до загиба резьбовой шпильки!
Изображение

Срезаем отрезным кругом болгарки резиновый выступающий буртик сайлента, а затем "тарельчатым" кругом стачиваем отбортовку сайлента почти до ноля и легонько срубаем зубильцем:
Изображение

Вот тут показана попытка выпрессовки обточенного сайлента. Всё встало и упёрлось хорошо, но крутить уж больно тяжело было, поэтому решили давануть прессом:
Изображение
Передний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 53.5 мм (у меня был стакан с внутренним 44 мм и наружным 53.5 мм - на рисунке этот стакан показан красным цветом), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 56 мм и наружным 65.5 мм - на рисунке этот стакан показан синим цветом).
Задний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 46 мм и наружным 55.5 мм - на рисунке этот стакан показан красным цветом), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 58.5 мм (у меня был стакан с внутренним 60 мм и наружным 69.5 мм - на рисунке этот стакан показан синим цветом)
Изображение

Слева показаны сайленты, выпрессованные по этой технологии на 12-тонном прессе, а справа по методу выжигания резины, пропиливания ножовкой и вырубания зубилом:
Изображение
Один сайлент сорвался с места при усилии пресса в 4 тонны, а другой - в 9 тонн.

Для запрессовки подобных стаканов у меня не нашлось (не все еще сделаны) - на рисунке эти стаканы показаны розовым цветом. Поэтому в новые сайленты для запрессовки упирались наружной конусной обоймой от подшипника NGK HR32008XJ, наружным диаметром 68 мм и внутренним - 64 мм (эта обойма подошла к обоим стаканам):
Изображение
Изображение

Добавлено через 1 день 3 часа 43 минуты 41 секунду:
Дополнил своё сообщение картинкой с размерами сайлентов и стаканов.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5