


atlant_is писал(а):.., похоже, все же температура окружающего воздуха влияет...
igor2011 писал(а):Ты компрессию мерял ? Попробуй говорят помогает
Еще заметил, что и от степени прогретости двигателя зависит. Холодный - не дымит...
Может - информации об одной проблеме больше будет? Точнее - будет ясно есть проблема или нет? Компрессия тут ни при чем, ИМХО. Ну и замер ее - дело хлопотное, проще проверить пока другие варианты. Договорился уже на среду с товарищем на СТО - будем смотреть патрубки и пробовать глушить ЕГР для диагностики....
Есть стрелка, есть показания ЭБУ, есть еще датчик Бинара, но он стоит на выходе Бинара, показания их всех могут отличаться (по стрелке ваще не поймешь)... А, есть еще датчик у сигналки, прикрученный к клапанной крышке, но тот вообще перестает что-либо показывать на прогретом двигателе...

atlant_is писал(а):А с чем сравнивать-то?

Величина температуры О.Ж. необходима ЕСМ для расчёта времени впрыска и для создания оптимальных оборотов холостого хода.
Так же ЕСМ ограничивает количество впрыскиваемого топлива, если температура О.Ж. приближается к критической отметке.

Gubkin писал(а):если будет показывать опять мало, значит термостат пора менять

atlant_is писал(а): датчика температуры воздуха во впуске
А еще лучше - каталожный номер.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10