Амортизаторы KYB (Kayaba)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kapger » 29 апр 2014, 12:19

kyshtym писал(а):при замене на Каябу

Кстати, Каяба тут совершенно ни при чём! :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kyshtym » 29 апр 2014, 12:27

kapger писал(а):Каяба тут совершенно ни при чём!

Да это понятно, но просто не нашел другого обсуждения процесса замены :)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
kapger писал(а):Т.е. это следующие РЕЗИНОВЫЕ втулки:

А если не секрет где такие цены? В экзисте с нормальным сроком поставки от 230 р до 600 :shock:
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение Nikolay0812 » 29 апр 2014, 13:41

kyshtym писал(а):Возможно/можно ли оставить оригинальные втулки (верхние) переднего амортизатора при замене

Имхо,конечно,но этим втулкам-сносу нет.Если уж и менять что то при замене,то резиновые чашки под пружины.Отбойники ещё разбиваются(особенно если пружинки были стоковые),А верхние-никогда не менял,ни на этой машине,ни на предыдущем дорестайле.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kyshtym » 29 апр 2014, 13:53

Спасибо, успокоил, я в принципе так и думал. А вот на счет отбойников решил тоже , что "че с ними может быть" :( , но видимо надо дозаказать, благо сроки и цены не кусаются. Только жаба душит. А началось все с того, что сервисмены посоветовали поменять сайленты нижнего рычага. Ну думаю надо и верхний рычаг заодно махнуть, а раз так глубоко лезть мож и стойки махнуть, а раз стойки разбирать так и пружины, за одно и стойки с втулками стабилизатора :o В общем набежало на круг, что начал подумывать на чем бы сэкономить :D
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kapger » 29 апр 2014, 14:07

kyshtym писал(а):где такие цены?

В Emex
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kyshtym » 29 апр 2014, 14:27

kapger писал(а):В Emex

Спасибо, но расслабился я совсем с Экзистом. Он в 10 минутах ходьбы от дома. А здесь либо в МОСКВУ :evil: ехать, либо заказывать доставку. На круг тож и выйдет. Это если конечно 17 дней не ждать.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение Saybb » 29 апр 2014, 16:10

в автодоке и цены и сроки нормальные
еще если сказать что хочешь перейти к ним с экзиста, могут сразу хорошие цены поставить

а по стоит не стоит менять резинки и т.д
если ты решился менять и пружины и стойки, покупай все что одевается на стойку
геморой со сжатием пружин для вытаскивания "копеечных" резинок обойдется "дороже" (по времени)
быстрей и проще собрать полностью новую стойку.
P.s. по моему в этой теме уже об этом отписывался пройдя через такой путь, забыл чашку новую взять потратил 3 часа на съем их со старых стоек.
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kyshtym » 05 май 2014, 09:49

Saybb писал(а):потратил 3 часа на съем их со старых стоек.

Если не секрет, в чем подвох? Менял амортизаторы на Хонде и на Мазде - каких-либо заморочек не получил. Если я не ошибаюсь, то и верхнюю опору тоже надо покупать? Она же без разбора стойки не снимается? А это уже как-то не бюджетно. 8)
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kapger » 05 май 2014, 10:51

Коллеги, требуется ваш совет как раз по поводу этой верхней железной опоры 54670-3E000. Саму верхнюю опору я могу прикрутить к амортизатору Каябе и пружине H&R+45 в любом положении этой опоры, повернутой на любой угол по часовой или против часовой стрелки, если крутить эту опору относительно её же плоскости. Но амортизатор с пружиной встанет на своё место в нижнем креплении только в одном предопределенном положении, в результате чего три резьбовые болта опоры могут оказаться в любом положении по окружности. Они же не встанут в свои отверстия в подкапотном пространстве! Опору с этими болтами будет невозможно повернуть (довернуть) на нужный угол, чтобы совместить болты и отверстия под них в кузове, потому что опора будет притянута к пружине, а пружина своим нижним витком торчит в "точке отсчета" и вся эта хрень уже не будет крутиться!

Или я чего не понимаю???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение Gubkin » 05 май 2014, 11:29

kapger писал(а):Или я чего не понимаю???

Да, ты не понимаешь :D , что вся конструкция (пружина, нижняя проушина амо) может вращаться относительно верхней опоры пружины, т.е. по резинке
Естественно в направлении как на рисунке, чтоб виток не рвал резину.


Вращать надо не за нижнуюю проушину амо, т.к.
kapger писал(а):пружина своим нижним витком торчит в "точке отсчета"

и при повороте она "съедет"

А вращать надо маленьким газовым ключом или стяжкой пружины


Можно при сборке вообще не парится и не пытаться что-то совместить, всё докручивается на месте.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kapger » 05 май 2014, 11:53

Gubkin писал(а):Можно при сборке вообще не парится и не пытаться что-то совместить, всё докручивается на месте.
Спасибо огромное!
Для минимизации "докручивания" правильно ли я думаю, что "точка отсчета" нижнего витка должна смотреть ровно между двумя любыми болтами?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kyshtym » 05 май 2014, 12:01

Gubkin!

Вопрос по фото. Что за обгрызанная резинка над верхней опорой. Выделил красным
Вложения
Doc1.jpg
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение Gubkin » 05 май 2014, 12:07

kapger писал(а):"точка отсчета" нижнего витка должна смотреть ровно между двумя любыми болтами?

ээээ, сложный вопрос. Не уверен что надо ориентироваться по "точке отчёт".
Наверное проще установить пружину (стянутую стяжками) на амо, собрать верхние причиндалы опору, затем приблизительно сориентировать нижнюю проушину и отпустить стяжки. Я бы ещё оставил запас 10-30 град чтоб докрутить нижную проушину по месту. Т.к. если она будет на 10 град. в другую сторону, то придется вертеть пружину на 170 град дальше :D
Через неделю предстоит опять эта процедура, но уже с пружинами ФОБОС :D

Обгрызенная резинка - это вот что Тема: Пружины от Влада, Сообщение #1001349, Автор: Gubkin :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение ВЕЛ » 05 май 2014, 12:29

Вообще то на металлических опорах имеется маркировка на краях,
со стороны резьбы болтов. Их там четыре таких вот птички, образующих
две мнимых оси < о >
Мнимые оси этих птичек на верхней чашке должны быть соОсны оси
нижнего уха сайлентблока амортизатора. При этом, у собираемой стойки
нижний виток пружины смотрит своим торцом на себя. Так же, крайняя из
трех резьбовых шпилек должна смотреть на себя на собираемой стойке.
Ну и "птички выштамповки" должны быть соОсны нижнему сайленту.
Вроде так, если ничего не забыл....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kapger » 05 май 2014, 13:01

ВЕЛ, стало еще непонятнее...
Птичек не нашел, нашел полукруглые "выгрызы" по наружному диаметру опоры, но их не четыре штуки, а шесть! Всех остальных отверстий, пометок и т.п. ровно по три штуки.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3