Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:06

trek, выражения, обращённые в мой адрес, настоятельно рекомендую тщательно подбирать, а после подбора - не менее тщательно фильтровать.
Это первое.
Теперь второе.
Такого рода болтовню, как, trek, допускают, как правило, субъекты, коим кроме как собственной глупостью более украсить себя нечем, что и подтверждено в данном топике.
Вы хам, trek.

 Замечание от модератора: ShineOn
Понимаю недовольство тоном собеседника, но это не даёт оснований на взаимную грубость. Устное замечание на первый раз.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:14

Ушли от темы.
Надо БЫ обсчитать "при прочих равных" затраты на эксплуатацию тех или иных двигателей.
Почему БЫ.
Потому что "прочих равных" не получится, к сожалению. Для этого необходимо две одинаковые машины изо дня в день эксплуатировать в одинаковых условиях, что весьма затруднительно. Мало того, дизель стоит мЕньшей мощности, а надо бы иметь дизель, который обеспечивал внешние характеристики, как бензиновый моторчик, чтобы уже всё было точно так, как требует эксперимент.
С другой стороны, можно хотя бы асимптотически приблизиться к некоей точности, прикинув расходы на содержания с учётом затрат на топливо, ТО, ремонты, и прочее, при приблизительно одинаковом пробеге в примерно равных условиях. Вот это уже можно достигнуть при пробеге от 100 ткм (к этому моменту, думаю, все скрытые дефекты и недостатки конструктива должны дать о себе знать.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 03 янв 2009, 16:17

Юджин писал(а):Одно смущает - тем и просмотров в рубрике "Дизель и особенности его эксплуатации" намного больше, чем в аналогичной теме по бензиновым моторам.
Я думаю, что двумя основными факторами такого большого количества просмотров являются:
1. большее количество (процентное и абсолютное) дизельных Сориков
2. большинство владельцев дизельных Сориков купили дизель первый раз в жизни, понаслышались-поначитались страшилок про него, и вполне обоснованно стремаются, как бы не сделать чего не так. Часть таких опасений обоснованна, часть необоснованна.

К тому же, очень много владельцев бензинок регулярно смотрят и пишут в темах про дизель, чего нельзя сказать в обратную (в темах про бензин в подавляющем большинстве отмечаются бензинщики).

Так что судить о сравнительной надёжности по количеству просмотров тех или иных тем не совсем оправданно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:19

Игорь, статистики нет, а мы тут болтать можем без неё скольк угодно долго, но безрезультатно. Где взять статистику? Производитель её - уверен - хранит, как зеницу ока.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:25

Кстати... Зайдите на официальный сайт Тойота, и загляните в данные по ТО TLC200: хороший по характеристика дизель (хотя не совсем честно победивший в этой борьбе (посмотрите: он агрегатируется шестиступенчатой АКПП, а бензин - пятиступенчатой - но это просто к слову), так вот, замену масла они рекомендуют делать каждые 5000 км... Это просто издевательство! Пять тысяч я проезжаю за месяц, мне каждый месяц масло менять???
P.S. На таком авто невозможно доехать из Москвы в Новосибирск и вернуться обратно без замены масла! :shock:
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 03 янв 2009, 16:28

Юджин писал(а):С другой стороны, можно хотя бы асимптотически приблизиться к некоей точности, прикинув расходы на содержания с учётом затрат на топливо, ТО, ремонты, и прочее, при приблизительно одинаковом пробеге в примерно равных условиях. Вот это уже можно достигнуть при пробеге от 100 ткм (к этому моменту, думаю, все скрытые дефекты и недостатки конструктива должны дать о себе знать.
Подобные расчёты приводились на форуме неоднократно, как раз на 100'000км. Причём я специально закладывал не совсем реальные значения по просьбе владельцев бензиновых машин, а именно:
- замену масла на дизеле каждые 7'500км, на бензине каждые 15'000км (на практике очень многие дизелисты также меняют через 15'000км);
- расход на дизеле и бензинке брал по 15л на сотню (на практике у большинства на дизеле порядке 12-13, на бензине 18-20)

Даже при таких значениях эксплуатационные расходы на дизель (с учётом налогов) выходили дешевле. Разумеется, в таких расчётах не учитывались возможные поломки топливной аппаратуры и других элементов двигателя. Просто эти вещи слабо поддаются оценке. По практике, ресурс форсунок и турбины при корректной эксплуатации превышает 120'000км, но разумеется, могут быть исключения. Некорректную эксплуатацию не имеет смысла рассматривать, ибо убить при желании можно что угодно (известную пословицу по этому повожу не привожу по требованиям 6 пункта правил).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:43

Игорь, не надо считать случайные поломки. Надо считать плановые замены выходящего из строя ПО ПРОБЕГУ оборудования. Например: на европейских авто предлагается заменять электробензонасос каждые 80000 км, в/в провода - например, раз в 30000 (точно не знаю, врать не буду), свечи - раз в 30000 и т.д. То, что турбина может отходить 120000 км - не вопрос, но сколько в неё заложен конструктив? Если 90000 - то проводить эксперимент, продолжая ездить на ней с перепробегом более, чем 10% - может выйти себе дороже. Т.е. все плановые замены должны выполняться в строгом соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:45

ЗЫ. Вот, кстати, налоги учитывать не следует, ибо (выше писал) - это не прочие равные условия. Двигатели по характеристикам должны быть равны, а мы заведомо берем менее мощный дизель, и сравниваем с более мощным бензиновым, который по определению обладает бОльшим расходом, да ещё и налоги сюда приплюсуем. Это некорректно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 03 янв 2009, 16:45

Юджин писал(а):Надо считать плановые замены выходящего из строя ПО ПРОБЕГУ оборудования.
Женя, а есть подобный перечень по обоим агрегатам? Можно будет подставить в ту таблицу для более точных результатов. У нас со Страусем просто не было подобной информации, поэтому просто вставляли стоимость ТО из таблицы с сайта СОКИА. Не уверен, какие из агрегатов там учтены, какие нет.

Юджин писал(а):Вот, кстати, налоги учитывать не следует, ибо (выше писал) - это не прочие равные условия
Ну мы то считали именно эксплуатационные затраты по реальным автомобилям, а не эмпирическую надёжность того или иного типа двигателя. Т.е. в наших расчётах это как раз было важно для потенциальных покупателей, сколько денег в период эксплуатации надо будет потратить (приблизительно) на содержание автомобиля. И налоговая составляющая в данном случае тоже была важна.

Вот по страховке особой разницы не получается, поэтому её мы и не учитывали.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 03 янв 2009, 16:49

Игорь, у нас ведь на форуме несколько человек из Москэба, у них должны быть все данные, и данные в строгом соответствии с данными завода изготовителя. Я посмотрю по своим книжкам, если найду чего.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 03 янв 2009, 17:36

Да у нас не только из "Москэба" люди есть, но точных данных никто почему-то не даёт. По-хорошему, всё эти данные должны быть отражены в регламенте проведения ТО, и я так думаю, что все официалы будут придерживаться именно этого регламента. Не буду врать на память, но там по-моему не так уж и много элементов подлежит плановой замене в период до 100'000км.

В своих расчётах мы ориентировались именно на рекомендованные цены по проведению официальных ТО через каждые 15'000, хотя эти цены могут сильно отличаться от реальных.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Kudriavtsev » 03 янв 2009, 18:18

Лично я всегда мечтал иметь такую машину, в которую только горючку льешь, да масло и расходники периодически меняешь. Честно говоря, столько времени нет, чтобы досконально разбираться в работе агрегатов и месяцами решать, лить какие-то присадки или не лить. Уже год езжу на дизеле, капот не поднимал уже полгода. Да и чего там смотреть-то. Масло поменяю на 15 тыс. и все. Еще год буду ездить без заморочек. Это на "Жигулях"- да!!! только и смотри, то масло убежало, то тосол, то тормозуха. а здесь что? Просто ездить нада!!!

 Замечание от модератора: ShineOn
Рекомендую заполнить профиль, а именно поля "Автомобиль" и "Год выпуска". Так будет значительно проще понимать, о каком автомобиле идёт речь.
Kudriavtsev
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:16
Откуда: Санкт_ Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 03 янв 2009, 18:31

Kudriavtsev писал(а):Уже год езжу на дизеле, капот не поднимал уже полгода. Да и чего там смотреть-то. Масло поменяю на 15 тыс. и все.
Это не является каким-либо плюсом дизеля или минусом бензинки. На любом качественном новом автомобиле так и должно быть, вне зависимости от типа двигателя.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Nikoz » 03 янв 2009, 18:46

Игорь,у меня сосед пять лет на Сорике ездит(и его жена) ,масло меняют через 15тыков.Что под капотом.оба не знают.... :D Форум не читают.на меня.как на пришельца смотрят.когда говорю про замену масла через 7500км.Про ТО и т.д.Самое интересное,что Сорик -НЕ Ломается у них,не стоит у дома,а постоянно ездит... :) И у них Карнивал,дизель.так же ездит,НЕ ломаясь....Как заговоренные машины.... :) Я наездил 21000км.масло меняю через 7,5. А теперь задумался,стоит ли ... :) ?И ведь то же не ломаеться ничего...Может от смены сборщиков зависит? и от мех.уч-ка?
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение sergei 53 » 03 янв 2009, 19:11

Николай. Вопросы: Сорик у соседа дизель или бенз. Какой пробег Сорика и Карнивала. А пример интересный. еще раз рад за себя. что владею такой неломучей машинкой.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1