Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 22 апр 2014, 12:54

olegkazan писал(а):необходимо растянуть пружину, так как она скорей всего просела

Вот вопрос, насколько сильно её растягивать?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 22 апр 2014, 13:47

Nikolay0812 писал(а):Этот тезис спорный,имхо

Ну если не удается выставить по регламенту Киа то брак( а там только пружина) :D .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Roman73 писал(а):Вот вопрос, насколько сильно её растягивать?


По опыту ремонта гидроблоков (да тоже приходятся растягивать пружинки) 5-10%, там у нас в низ запас по резьбе большой, вот наверх нет.

Добавлено через 13 минут 7 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Вот заказал у китайцев картридж на турбину (у товарища сдохла) так там актуаторы по 25$ заказал 2 шт ,вот прилетят посмотрим ,разберем. :D
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 22 апр 2014, 14:27

olegkazan писал(а):там актуаторы по 25$

Ссылочку можно?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 22 апр 2014, 14:30

olegkazan писал(а):актуаторы по 25$

если б набралось много желающих, можно сделать заказ на завод РТИ, отольют любые диафрагмы.
На сайте к немецким авто так скинулись и сделали диафрагму на клапан изменения геометрии впускного коллектора. Получилось 500 руб за резинку.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 22 апр 2014, 14:39

Сань, у нас там резинка эта какая-то хитровыделанная, и заделка в колпачке. Получится ли? Если б это была простая диафрагма, как верхняя, например, то да, а с этой, сомневаюсь :( Если только конструкцию немного изменить, чтобы заделка была просто под нижний торец колпачка.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 23 апр 2014, 12:19

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Прошу придерживаться темы.Сообщения по ремонту турбины перенёс в :arrow: Тема: Ремонт турбины
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 апр 2014, 08:37

Последнее время, примерно с осени прошлого года, стал замечать иную реакцию
движка на ускорение, работу АКПП. Примерно 2 года назад делал ремонт актуатора
методом вклеивания м\с колпачков. Но вот примерно с год обратил внимание, что
турбина не "свистит" ни на каких режимах.
Совсем недавно забил в поисковике Алиэкспресс строку -- "turbo actuator". Нашел
ссылки. Стал просматривать и наткнулся вот на такой:
http://www.aliexpress.com/item/Garrett- ... 93074.html
Внешне он был ОЧЕНЬ похож на наш. Рискнул, заказал. Дошел сверх быстро, за 8 дней!
Вот фотки в сравнении.
Старый

Новый

Рядом оба

на новом не было только ограничительного болта с контргайкой.
Переставил со старого. При замене актуатора смазал медной смазкой
сочленение старой тяги с турбиной. Все было сухое. Правда нет надежды,
что поможет. Тягу оставил старую, так как не понял, как снять ее с штока
регулятора механизма геометрии. При замене покачал много раз флажок
привода механизма регулировки геометрии. После установки нового актуатора
отрегулировал нижний болт так, что бы тяга ложилась на упор буквально чуть
раньше максимального хода механизма. Затем завел движок и отрегулировал
барашком тяги его так, что бы на холостых он лежал на упоре. Несколько раз
глушил, заводил, газовал и подобрал такое положение, что бы шток букваль
чуть касался упора. После этого присоединил сканер и снял диаграму наддува.
Сканер записал такие значения (единицы измерения забыл записать):
давление атмосферное - 0.988
давление наддува на холостых - 1,098
максимальное давление наддува - 2.047
На ходу все ок. Свист турбины появился на холостых под нагрузкой, как только
включаешь передачу АКПП. Также теперь есть свист при перегазовках.
Особых изменений на ходу вроде нет. Разве что передачи стали переключаться
плавнее, без толчков. Прихват, разгон и прочее - остались такими же.
Покупка актуатора обошлась мне в 2 312руб. с доставкой EMS. По идее, если
покупать несколько штук, возможно немного съэкономить.
Да, забыл совсем.
1. Ходы тяги идентичные. Замеры не снимал, просто вытягивал на максимум
тягу и ставил рсики. Потом смотрел относительно отверстий. Ход одинаковый.
2. Снимал черный защитный колпачек и смотрел внутрь на мембрану, которая
рвется. Она красного цвета. Такую резинку обычно ставят на высокотемпературные
участки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 28 апр 2014, 10:59

ВЕЛ писал(а):Покупка актуатора обошлась мне в 2 312руб. с доставкой EMS.

На ебае такая же цена http://www.ebay.com/itm/Actuator-BV43-K ... 83&vxp=mtr

А коробка какая, оригинальная была ?
Мне кажется лучше у партнеравзять, чуть дороже, зато оригинал
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 апр 2014, 12:41

не, коробки не было. Был пупырчатый полиэтилен, многократно
обернутый полиэтиленом. Доехал хорошо.
Насчет партнера... Ну вот прикинь, я заплатил 2 312 рублей и забрал на почте около
своего дома. Во сколько бы мне обошелся оригинал от партнера, с учетом доставки?
Думаю, раза в два дороже...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 28 апр 2014, 12:48

ВЕЛ писал(а):Думаю, раза в два дороже..

В полтора(прим в 3700 с доставкой,проверено лично :D )
ВЕЛ писал(а):Затем завел движок и отрегулировал
барашком тяги его так, что бы на холостых он лежал на упоре.

А вакуумометром разряжение не замерял?
Я к чему спрашиваю,дело в том, что опытным путём я определил разное разряжение от соленоида,в зависимости от температуры двигателя(несколько раз проверял и не только у себя на авто)чем холоднее-тем больше разряжение.
Т.е. регулировка флажка по расстоянию от болта,касанию болта и пр.-не есть правильно,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 апр 2014, 14:05

Не, вакууметра не было. Потому и цеплял сканер и ездил с ним,
дабы посмотреть на передув. Вроде передув небольшой....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 04 май 2014, 12:21

Пришли китайские актуаторы (по22$) на них пробито Shmada .
Установлены на 2 турбины отрегулированы.
Мембрана темно-красная.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение dimid » 06 май 2014, 15:05

Roman73 писал(а):
olegkazan писал(а):там актуаторы по 25$

Ссылочку можно?

Присоединяюсь.
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 07 май 2014, 19:52

olegkazan писал(а):Пришли китайские актуаторы (по22$) на них пробито Shmada

Может быть Shimada,как на оригинале?
Изображение
Версия :D :Может "родные"- то же китайского пошива?Поэтому и не долговечные?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 07 май 2014, 20:01

dimid писал(а):Присоединяюсь.

Я здесь заказал http://ru.aliexpress.com/item/GT1749S-2 ... 61891.html
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron