Был я тут на тест драйве

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 26 дек 2008, 00:59

Да я разве спорю про источник хруста? Могло быть и спереди, если там одно из колёс сильнее буксовало. В любом случае, ESP виднее, какие именно колёса притормаживать.

Моя то мысль была несколько в другом, что работа ESP и работа TOD - суть вещи несколько разные. Более того, в первом сообщении человек вообще пишет о минимальной комплектации с АКПП, а это Part-Time без намёка на ESP. Так что в этой теме предлагаю обсуждать конкретно его случай, а про работу ESP мы можем и отдельную тему замутить (если готовой ещё нет). ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение shumal2001 » 26 дек 2008, 11:58

Спасибо за большое кол-во комментов, но всё-таки правильно у меня была та комплектация которую я собирался приобрести, а именно без TOD u ESP
И она мне вообще не понравилась, за большие деньги я думаю уже о другом авто а именно Санте он мне визуально больше нравиться
shumal2001
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 26 дек 2008, 12:23

shumal2001 писал(а):И она мне вообще не понравилась, за большие деньги я думаю уже о другом авто а именно Санте
Если ты говоришь о новой Санте, то она ещё дороже Сорика. Я бы на твоём месте постарался добавить денег до комплектации Сорика с TOD и ESP. Или хотя бы протест-драйвить такую комплектацию для понимания отличия от того, что ты уже неудачно протестировал.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение DESo » 27 дек 2008, 01:17

OzimnadiuS писал(а):И Соренто, при меньшей длине что сильно влияет на курсовую устойчивость,

Сам с Крауна пересел, так ТТХ при покупке изучал, помню, что длина базы у Соренто всего на 20 мм меньше. Так что 20 см уменьшения длины - это за счет свесов, поэтому на курсовую устойчивость сильно влиять не может. А вот центр тяжести выше, может, это влияет больше?

Уточнил, с 1995 года Крауны пошли с увеличенной на 50 мм базой, чем мой был. Так что суммарная разница 7 см, это уже м.б. чувствительно.
Последний раз редактировалось DESo 27 дек 2008, 01:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение LEO » 27 дек 2008, 19:13

 Замечание от модератора: LEO
Сообщения, не относящиеся к данной теме, удалены.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Грузовик » 27 дек 2008, 20:13

shumal2001 писал(а):думаю уже о другом авто а именно Санте он мне визуально больше нравиться

+1. Мне тоже. Новая Санта Фе - просто милашка.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Sava » 27 дек 2008, 21:46

Грузовик писал(а):Новая Санта Фе - просто милашка.
Визуально. А едет как? Кто нить юзал?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Vlad » 28 дек 2008, 10:46

Sava писал(а):А едет как? Кто нить юзал?

Не юзал, но тестил. Требует такой же акуратности в поворотах на скорости, что и Сорька. В динамике они (Санта-бенза и Сорька-дизель) показались мне тогда на равных. На ходу движок Санты даже шумнее нашего дизеля. Подвеска разная. Если Санта с бордюра спрыгнула мягче Сорьки, то Сорька швы и неровности асфальта проходит тише Санты. Да и вообще, подвеска Санты похожа по жесткости на X-Trail'овскую, А у Сорьки на Прадиковскую.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Евген81 » 28 дек 2008, 13:59

Vlad писал(а):А у Сорьки на Прадиковскую.

без обид-но подвеска Сорьки и Прадо даже рядом не стоят :oops: У брата Прадо новый-могу сказать,что у него такое ощущение,что едешь по перине (настолько мягкая),наши Сорьки никогда и ни на каких аммо так не ехали :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение OzimnadiuS » 29 дек 2008, 08:56

DESo писал(а):Сам с Крауна пересел, так ТТХ при покупке изучал, помню, что длина базы у Соренто всего на 20 мм меньше. Так что 20 см уменьшения длины - это за счет свесов, поэтому на курсовую устойчивость сильно влиять не может. А вот центр тяжести выше, может, это влияет больше?

Уточнил, с 1995 года Крауны пошли с увеличенной на 50 мм базой, чем мой был. Так что суммарная разница 7 см, это уже м.б. чувствительно.

А у меня как раз 2000-го был краун :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение DESo » 02 янв 2009, 14:51

OzimnadiuS писал(а):у меня как раз 2000-го был краун

Ну я так и предположил :)
Краун - это хорошо. По подвеске крауновской иногда скучаю
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение OzimnadiuS » 05 янв 2009, 08:30

Да но уж больно в сон в нем клонит, там пассажиром шикарно ездить, впринципе такие машины для этого и созданы :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Юджин » 05 янв 2009, 09:11

Я что-то недопонял...
А что, Сорик выпускается в комплектации без ТОД и ЕСП??? :shock: Что-то в прайсах я такого не видел... Неофициальные что ли какие-то?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение OzimnadiuS » 05 янв 2009, 09:36

Раньше да щас хз
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 06 янв 2009, 10:55

Юджин писал(а):А что, Сорик выпускается в комплектации без ТОД и ЕСП?

http://sokia.ru/models/id.8/view.completing/ - первые три комплектации как раз без TOD и ESP.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2