SDT-lmu писал(а):он ушел в аварийный режим
Ошибка какая была? Скорее, по давлению топлива.
SDT-lmu писал(а):он ушел в аварийный режим

 
                           BlkDem писал(а):Скорее, по давлению топлива
BlkDem писал(а):Ошибка какая была?


 
                           
		SDT-lmu писал(а): Обратная связь обязана быть


 
                           Gubkin писал(а):система имеет обратную связь через датчик давления наддува. "Мозги" всё видят и могут поправить дело

 
                           Nikolay0812 писал(а):Будет ли это проверкой наличия обратной связи?

 
                           
		Nikolay0812 писал(а):Будет ли это проверкой наличия обратной связи?


 
                           
		SDT-lmu писал(а):Опс, будет!

 
                           
		 ,мое дело предложить.
 ,мое дело предложить.
 
                            .
 .
 
                           
		SDT-lmu писал(а):через шайбы, толщиной около 1 мм.
 А шайбы,имхо-зря,не появится ли нештатное смещение штока актуатора-относительно привода?
 А шайбы,имхо-зря,не появится ли нештатное смещение штока актуатора-относительно привода?
 
                           Nikolay0812 писал(а): нештатное смещение
 . Нормально получилось.
 . Нормально получилось.
 
                           
		Nikolay0812 писал(а):проверяю вакуум от соленоида и удивляюсь:всего 0,3 бар(а было то при покупке нового в прошлом году-0,4 бар )
 
  
  .
 .
 
                           
 
                           
		
 
                           
		olegkazan писал(а):по видимому то же просела ,кто знает сколько валялся он на складе

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1